Московская высшая школа социальных и экономических наук
Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е
Задание 1 из 5Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е
Задание 2 из 5Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е
Задание 3 из 5В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Найдите это слово
Задание 4 из 5Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Целеустремлённый и работоспособный, Борис Леонидович Пастернак стремился всё довести до совершенства, и это повлияло на биографию жизни будущего писателя: несмотря на безграничную любовь к музыке, он отказался от музыкальной карьеры, осознав, что не может достичь высот на этом поприще.
Задание 5 из 5Результаты
Правильных ответов: из 5
Начать тест зановоПроходной бал | Бюджетных мест | Стоимость обучения | |
---|---|---|---|
Московская высшая школа социальных и экономических наук | от 0 | 46 мест | от 92 500 р./год |
Психологическое консультирование и коучинг |
— | — | 300 000 р./год |
Современная социальная теория |
— | — | 300 000 р./год |
Менеджмент креативных проектов (Манчестер) |
— | — | 360 000 р./год |
Мировая политика (Манчестер) |
— | — | 360 000 р./год |
История советской цивилизации: экономика, общество, культура |
— | — | 120 000 р./год |
Менеджмент |
— | 10 мест | 187 500 р./год |
Политология |
— | — | 112 500 р./год |
Психологическое консультирование |
— | 9 мест | 92 500 р./год |
Развитие территорий и средовое проектирование |
— | 5 мест | 187 500 р./год |
Фундаментальная социология |
— | 9 мест | 125 000 р./год |
Юриспруденция |
— | 13 мест | 170 000 р./год |
Международная политика |
— | — | 150 000 р./год |
Практическая психология |
— | — | 110 000 р./год |
История
Основатель и президент Московской высшей школы социальных и эконоических наук Теодор Шанин — об истории возникновения Школы:
Московская Школа была задумана и начинала свою деятельность в начале 90-х годов, в период, когда в России, впервые за многие десятилетия, стало возможным появление чего-то нового в системе образования: иного по содержанию, иного по форме, по методам работы. Основной задачей Школы в этот период — ее миссией — было создание на российской почве университета, который бы по всем основным характеристикам был сопоставим с лучшими университетами мира. С одной стороны, это было признано необходимым для предотвращения оттока талантливой молодежи на Запад, а с другой — предпринималась попытка доказать, что в России нет фундаментальных препятствий для того, чтобы здесь успешно работала модель высшего образования, признанная эффективной в других странах мира. Одновременно с решением двух первых задач, Московская Школа позиционировала себя тем самым и как работающую модель такого университета, как экспериментальную площадку для апробации и внедрения инноваций в высшем образовании.
Основополагающая идея Московской Школы того периода — «органичная интеграция лучших черт российской высшей школы и западного высшего образования» потребовала для своей реализации тщательного и скрупулезного отбора этих «черт», с тем, чтобы они, во-первых, действительно сочетались между собой, а, во-вторых — дополняли друг друга и работали на общую цель: наилучшим образом, с использованием наиболее эффективных методов обучения и само–учения студентов формировать новый интеллектуальный потенциал для реформирующейся страны. Для реализации этой идеи были отобраны и обучены в ведущих западных университетах лучшие российские преподаватели–гуманитарии, которых тогда можно было найти, создана академическая библиотека, которая и сейчас остается, во многом, уникальным примером того, как может работать в российском университете по-западному устроенная библиотека, разработаны учебные планы и программы, которые затем были признаны и аккредитованы как британскими университетами, так и Министе6рством образования Российской Федерации.
Результаты работы Московской Школы показывают, что с этой своей основной задачей она справилась — удалось создать эффективно действующий Российско–Британский университет, где успешно работают все элементы западной модели обучения и не потеряно ничего из лучших традиций российской академической школы. Сегодня Московская высшая школа социальных и экономических наук — это некоммерческое негосударственное образовательное учреждение, ведущее программы постдипломного обучения и успешно работающее в рамках двух образовательных систем, фактически, в европейском образовательном пространстве. Таким образом, за шесть лет до подписания Болонской Декларации Московская Школа уже являла собой «Болонскую структуру». Содержание и качество учебных программ, объем учебных часов и методы академической работы соответствуют как требованиям российских стандартов, регламентирующих дополнительное (поствузовское) образование, так и, одновременно, всем параметрам европейской системы качества высшего образования.