
Московская государственная академия хореографии
В одном из приведённых ниже выделенных слов допущена ошибка в образовании формы слова
Задание 1 из 5Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е
Задание 2 из 5Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Целеустремлённый и работоспособный, Борис Леонидович Пастернак стремился всё довести до совершенства, и это повлияло на биографию жизни будущего писателя: несмотря на безграничную любовь к музыке, он отказался от музыкальной карьеры, осознав, что не может достичь высот на этом поприще.
Задание 3 из 5Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е
Задание 4 из 5Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). В 1894 году в Москве (1) появился Литературно-театральный музей (2) основу )3) которого (4) составила коллекция по истории русского и западноевропейского театра А.А. Бахрушина.
Задание 5 из 5Результаты
Правильных ответов: из 5
Начать тест зановоПроходной бал | Бюджетных мест | Стоимость обучения | |
---|---|---|---|
Московская государственная академия хореографии | от 0 | 76 мест | от 0 р./год |
Хореографическое искусство |
— | 10 мест | 322 000 р./год |
Хореографическое исполнительство |
— | 12 мест | 322 000 р./год |
Искусство балета |
— | 48 мест | — |
Хореографическое искусство |
— | 6 мест | 336 000 р./год |
История создания московской балетной школы
Московская Государственная академия хореографии является старейшим театральным учебным заведением Москвы. Она ведет свою историю с 23 декабря 1773 года, когда в учрежденном по указу императрицы Екатерины II Московском Воспитательном доме были открыты первые «классы танцования» — так тогда называли занятия балетом.
Московский Воспитательный дом был создан в соответствии с «Генеральным планом», составленным действительным тайным советником И. И. Бецким и утвержденным Манифестом [Полное собрание законов Российской империи. Т. XVI. С. 343-365. (Манифест от 1 сентября 1863 года, подписанный Императрицей Екатериной II об организации Московского воспитательного дома).] императрицы Екатерины II от 1 сентября 1763 года, «с целью воспитания людей служить Отечеству делами рук своих в различных искусствах и ремеслах». Воспитательный дом стал одним из учреждений в будущей сети государственных институтов, призванных полностью обеспечить процесс воспитания и закрытого образования сирот, незаконнорожденных детей и детей тех родителей, которые по бедности или болезни не могли их содержать и заниматься их воспитанием.
По замыслу И. И. Бецкого, одного из крупнейших государственных деятелей эпохи Просвещения в России, Воспитательный дом должен был стать местом формирования нового типа людей, так называемого третьего сословия.
В начале 70-х годов XVIII века детей, находящихся в Воспитательном доме и достигших к этому времени 10-летнего возраста (по правилам Воспитательного дома они были приняты в это заведение в возрасте четырех лет), стали обучать общеобразовательным предметам, а также учить «согласно их способностям» разным ремеслам, живописи, декламации, пению, игре на музыкальных инструментах, танцам.
Вскоре свою привилегию на содержание публичного театра в Москве князь П. Урусов передал антрепренеру-англичанину Михаилу Медоксу — человеку, страстно любившему театр. В 1780 году М. Медокс открыл в Москве Петровский театр, на сцене которого шли драматические пьесы, оперы и балеты. Труппа театра была составлена из артистов крепостного театра помещиков А. Столыпина, Е. Головкиной и, вернувшихся из Санкт-Петербурга, выпускников Московского воспитательного дома 1779 года.
Днем основания Московской балетной школы является 23 декабря 1773 года. В этот день Опекунский совет Московского Воспитательного дома подписал контракт [ЦИАМ. Ф.127; оп. 1; ед.хр. 12; л. 72- 72 об. (Документ о приглашении Филиппо Бекари, который должен был обучать воспитанников танцам).] с педагогом Филиппо Бекари, который должен был обучать воспитанников танцам.
В 1778 году педагога «классов танцования» Филиппо Бекари сменил педагог Л. Парадиз, который в 1779 году подготовил первый выпуск [Всеволодский-Гернгросс. В. История театрального образования в России в XVII — XVIII вв. Т.1. (Список первых выпускников «классов танцования».)] воспитанников, получивших балетное образование, их славные имена вошли в историю московского балетного театра: Г. Райков, И. Еропкин, В. Балашов, А. Собакина, Д. Тукманова и др.
В 1784 году «классы театрального танцования» Воспитательного дома — педагоги и воспитанники — были по контракту [ЦИАМ. Ф. 127; Оп. 2. Т. 1; ед. хр 7; л. 88 (Контракт Опекунского совета Московского воспитательного дома с антрепренером Петровского театра М. Медоксом, по которому «классы изящных художеств» (педагоги и воспитанники) перешли в школу Петровского театра).] с М. Медоксом присоединены к Петровскому театру.
17 марта 1776 года князь П. Урусов получил правительственную привилегию [ЦГАДА. Документ от 17 марта 1776 года. (Этот день считается днем основания Большого театра, рождения его труппы).] на содержание в Москве «театральных, всякого рода представлений». По указу Императрицы Екатерины II началась систематическая и непрерывная деятельность русского профессионального музыкального театра. Дата получения правительственной привилегии считается днем основания Большого театра, рождения его труппы.