Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). В 1894 году в Москве (1) появился Литературно-театральный музей (2) основу )3) которого (4) составила коллекция по истории русского и западноевропейского театра А.А. Бахрушина.
Задание 1 из 5Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е
Задание 2 из 5Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И
Задание 3 из 5Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Целеустремлённый и работоспособный, Борис Леонидович Пастернак стремился всё довести до совершенства, и это повлияло на биографию жизни будущего писателя: несмотря на безграничную любовь к музыке, он отказался от музыкальной карьеры, осознав, что не может достичь высот на этом поприще.
Задание 4 из 5Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква У
Задание 5 из 5Результаты
Правильных ответов: из 5
Начать тест зановоПроходной бал | Бюджетных мест | Стоимость обучения | |
---|---|---|---|
Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова | от 0 | 74 мест | от 249 200 р./год |
Архитектура |
376 | 18 мест | 249 200 р./год |
Живопись |
556 | 10 мест | 321 700 р./год |
Скульптура |
524 | 7 мест | 321 700 р./год |
Станковая живопись |
708 | 18 мест | 321 700 р./год |
Теория и история искусств |
228 | 10 мест | 321 700 р./год |
Реконструкция и реставрация архитектурного наследия |
— | 6 мест | 264 200 р./год |
Теория и история искусств |
1 | 5 мест | 328 000 р./год |
Настоящие Правила приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры в Российскую академию живописи ваяния и зодчества Ильи Глазунова на 2018/19 учебный год (далее – Правила приема) регламентируют прием граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее вместе – Поступающие) на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры в Российскую академию живописи ваяния и зодчества Ильи Глазунова и ее Уральский филиал (далее также совместно именуемые – АКАДЕМИЯ).
Перечень направлений подготовки (специальностей), на которые объявляется прием на обучение в Российскую академию живописи ваяния и зодчества Ильи Глазунова (г. Москва) и Уральский филиал Российской академии живописи ваяния и зодчества Ильи Глазунова (г.Пермь) на 2018/19 учебный год, определен в приложении 1 к Правилам приема.
В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Найдите это слово
Задание 1 из 5Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Целеустремлённый и работоспособный, Борис Леонидович Пастернак стремился всё довести до совершенства, и это повлияло на биографию жизни будущего писателя: несмотря на безграничную любовь к музыке, он отказался от музыкальной карьеры, осознав, что не может достичь высот на этом поприще.
Задание 2 из 5Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е
Задание 3 из 5Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква У
Задание 4 из 5Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Аркадий Александрович Пластов писал портреты преимущественно стариков, на лицах которых запечатлены следы пережитого, и детей – эти ростки надежды с приметами будущей жизни, а в пору наивысшего расцвета творчества часто обращался к созданию своего автопортрета
Задание 5 из 5Результаты
Правильных ответов: из 5
Начать тест зановоОтзывы
+ "Академическая идентичность" - прививаемая взаимовыручка и сознание себя частью искусства.
+ Традиционность образования. В среднем выпускник Академии лучше других знает технику и технологию.
+ Неотрицание прикладной стороны искусства. В среднем выпускник РАЖВиЗ гораздо лучше разбирается в технике и технологии своего вида искусства.
+ Свобода. Эксперименты приветствуются, если они происходят от Вашего знания и интереса к теме. Обычно отсутствие давления со стороны руководителя.
+ Огромная программа практик и спецкурсов. Почти все темы русского искусства изучаются сначала в аудитории, потом на самих памятниках. Часть курсов ведут заведующие соответствующими отделами ГТГ.
+ "Академическая идентичность" - прививаемая взаимовыручка и сознание себя частью искусства.
+ Традиционность образования. В среднем выпускник Академии лучше других знает технику и технологию.
+ Неотрицание прикладной стороны искусства. В среднем выпускник РАЖВиЗ гораздо лучше разбирается в технике и технологии своего вида искусства.
+ Свобода. Эксперименты приветствуются, если они происходят от Вашего знания и интереса к теме. Обычно отсутствие давления со стороны руководителя.
+ Огромная программа практик и спецкурсов. Почти все темы русского искусства изучаются сначала в аудитории, потом на самих памятниках. Часть курсов ведут заведующие соответствующими отделами ГТГ.