Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет
В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Найдите это слово.
Задание 1 из 5Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И
Задание 2 из 5В одном из приведённых ниже выделенных слов допущена ошибка в образовании формы слова
Задание 3 из 5В одном из приведённых ниже выделенных слов допущена ошибка в образовании формы слова
Задание 4 из 5Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Аркадий Александрович Пластов писал портреты преимущественно стариков, на лицах которых запечатлены следы пережитого, и детей – эти ростки надежды с приметами будущей жизни, а в пору наивысшего расцвета творчества часто обращался к созданию своего автопортрета
Задание 5 из 5Результаты
Правильных ответов: из 5
Начать тест заново| Проходной бал | Бюджетных мест | Стоимость обучения | |
|---|---|---|---|
| Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет | от 0 | 1070 мест | от 30 700 р./год |
| Педагогическое образование | 85 | 10 мест | 86 740 р./год |
| Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) | 85 | 10 мест | 86 740 р./год |
| Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) | 85 | 5 мест | 86 740 р./год |
| Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) | 191 | 24 мест | 86 740 р./год |
| Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) | 200 | 21 мест | 86 740 р./год |
| Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) | 179 | 10 мест | 86 740 р./год |
| Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) | 147 | 10 мест | 86 740 р./год |
| Экология и природопользование | 185 | 16 мест | 86 740 р./год |
| Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) | 125 | 6 мест | 86 740 р./год |
| Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) | 222 | 10 мест | 86 740 р./год |
| Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) | 215 | 10 мест | 86 740 р./год |
| Профессиональное обучение (по отраслям) | 85 | 8 мест | 86 740 р./год |
| Профессиональное обучение (по отраслям) | 192 | 10 мест | 86 740 р./год |
| Профессиональное обучение (по отраслям) | 185 | 10 мест | 86 740 р./год |
| Профессиональное обучение (по отраслям) | 215 | 8 мест | 86 740 р./год |
| Педагогическое образование | 172 | 19 мест | 86 740 р./год |
| Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) | 179 | 14 мест | 86 740 р./год |
| Специальное (дефектологическое) образование | 185 | 15 мест | 86 740 р./год |
| Специальное (дефектологическое) образование | 209 | 15 мест | 86 740 р./год |
| Лингвистика | 130 | 12 мест | 86 740 р./год |
| Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) | 246 | 28 мест | 86 740 р./год |
| Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) | 207 | 10 мест | 86 740 р./год |
| Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) | 210 | 10 мест | 867 940 р./год |
| Педагогическое образование | 194 | 20 мест | 86 740 р./год |
| Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) | 197 | 8 мест | 86 740 р./год |
| Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) | 202 | 8 мест | 86 740 р./год |
| Психолого-педагогическое образование | 125 | 20 мест | 86 740 р./год |
| Информационные системы и технологии | 185 | 17 мест | 86 740 р./год |
| Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) | 214 | 19 мест | 86 740 р./год |
| Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) | 192 | 20 мест | 86 740 р./год |
| Педагогическое образование | 85 | — | 86 740 р./год |
| Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) | 224 | 23 мест | 86 740 р./год |
| Педагогическое образование | 85 | 25 мест | 30 700 р./год |
| Педагогическое образование | 112 | 16 мест | 30 700 р./год |
| Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) | 112 | 20 мест | 30 700 р./год |
| Педагогическое образование | 125 | 22 мест | 30 700 р./год |
| Дизайн | 112 | — | 33 000 р./год |
| Менеджмент | 112 | — | 34 000 р./год |
| Педагогическое образование | 112 | — | 30 700 р./год |
| Педагогическое образование | 112 | — | 30 700 р./год |
| Педагогическое образование | 84 | — | 30 700 р./год |
| Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) | 112 | — | 30 700 р./год |
| Профессиональное обучение (по отраслям) | 112 | 10 мест | 33 000 р./год |
| Профессиональное обучение (по отраслям) | 112 | 15 мест | 33 000 р./год |
| Профессиональное обучение (по отраслям) | 112 | 15 мест | 33 000 р./год |
| Профессиональное обучение (по отраслям) | 112 | 10 мест | 33 000 р./год |
| Профессиональное обучение (по отраслям) | 112 | 10 мест | 33 000 р./год |
| Профессиональное обучение (по отраслям) | 112 | 10 мест | 33 000 р./год |
| Психолого-педагогическое образование | 125 | — | 33 000 р./год |
| Психолого-педагогическое образование | 125 | — | 33 000 р./год |
| Специальное (дефектологическое) образование | 125 | — | 35 200 р./год |
| Специальное (дефектологическое) образование | 125 | — | 35 200 р./год |
| Специальное (дефектологическое) образование | 125 | — | 35 200 р./год |
| Педагогическое образование | 112 | 25 мест | 30 700 р./год |
| Специальное (дефектологическое) образование | 125 | 20 мест | 35 200 р./год |
| Специальное (дефектологическое) образование | 125 | 20 мест | 35 200 р./год |
| Специальное (дефектологическое) образование | 125 | 20 мест | 35 200 р./год |
| Народная художественная культура | 79 | — | 36 200 р./год |
| Педагогическое образование | 112 | — | 30 700 р./год |
| Педагогическое образование | 85 | — | 30 700 р./год |
| Педагогическое образование | 112 | 25 мест | 30 700 р./год |
| Психолого-педагогическое образование | 125 | 16 мест | 33 000 р./год |
| Психолого-педагогическое образование | 125 | 16 мест | 33 000 р./год |
| Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) | 112 | 25 мест | 30 700 р./год |
| Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) | 124 | 20 мест | 30 700 р./год |
| Педагогическое образование | — | 11 мест | 95 850 р./год |
| Педагогическое образование | — | 11 мест | 95 850 р./год |
| Профессиональное обучение (по отраслям) | — | 11 мест | 95 850 р./год |
| Профессиональное обучение (по отраслям) | — | 11 мест | 95 850 р./год |
| Педагогическое образование | — | 11 мест | 95 850 р./год |
| Психолого-педагогическое образование | — | 11 мест | 95 850 р./год |
| Социальная работа | — | 11 мест | 95 850 р./год |
| Специальное (дефектологическое) образование | — | 12 мест | 95 850 р./год |
| Психолого-педагогическое образование | — | 11 мест | 95 850 р./год |
| Психолого-педагогическое образование | — | 11 мест | 95 850 р./год |
| Педагогическое образование | — | 11 мест | 95 850 р./год |
| Педагогическое образование | — | 11 мест | 95 850 р./год |
| Педагогическое образование | — | 10 мест | 38 800 р./год |
| Педагогическое образование | — | — | 38 800 р./год |
| Педагогическое образование | — | — | 38 800 р./год |
| Педагогическое образование | — | 12 мест | 38 800 р./год |
| Менеджмент | — | — | 45 800 р./год |
| Педагогическое образование | — | — | 38 800 р./год |
| Педагогическое образование | — | — | 38 800 р./год |
| Профессиональное обучение (по отраслям) | — | 12 мест | 41 700 р./год |
| Профессиональное обучение (по отраслям) | — | 12 мест | 41 700 р./год |
| Психолого-педагогическое образование | — | — | 45 800 р./год |
| Специальное (дефектологическое) образование | — | — | 44 500 р./год |
| Педагогическое образование | — | 10 мест | 38 800 р./год |
| Психолого-педагогическое образование | — | 10 мест | 45 800 р./год |
| Специальное (дефектологическое) образование | — | 10 мест | 44 500 р./год |
| Специальное (дефектологическое) образование | — | 12 мест | 44 500 р./год |
| Педагогическое образование | — | — | 38 800 р./год |
| Педагогическое образование | — | 10 мест | 38 800 р./год |
| Педагогическое образование | — | — | 38 800 р./год |
| Психолого-педагогическое образование | — | 12 мест | 45 800 р./год |
| Педагогическое образование | — | 12 мест | 38 800 р./год |
| Психолого-педагогическое образование | — | — | 45 800 р./год |
| Психолого-педагогическое образование | — | 12 мест | 45 800 р./год |
| Педагогическое образование | — | 10 мест | 38 800 р./год |
| Педагогическое образование | — | 15 мест | 38 800 р./год |
| Педагогическое образование | — | — | 38 800 р./год |
| Педагогическое образование | — | 12 мест | 38 800 р./год |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» является одним из старейших вузов Челябинской области.
Со времени своего основания в 1934 году из небольшого пединститута превратился в один из ведущих педагогических университетов России. В 1984 году за успехи по подготовке учительских кадров вуз был награжден орденом «Знак Почета».
В 1995 году институт получил статус университета и был переименован в Челябинский государственный педагогический университет (ЧГПУ).
По приказу Министерства образования и науки Российской Федерации с 1 сентября 2016 года Челябинский государственный педагогический университет переименован в Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет (ЮУрГГПУ).
В одном из приведённых ниже выделенных слов допущена ошибка в образовании формы слова
Задание 1 из 5В одном из приведённых ниже выделенных слов допущена ошибка в образовании формы слова
Задание 2 из 5Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Аркадий Александрович Пластов писал портреты преимущественно стариков, на лицах которых запечатлены следы пережитого, и детей – эти ростки надежды с приметами будущей жизни, а в пору наивысшего расцвета творчества часто обращался к созданию своего автопортрета
Задание 3 из 5Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Целеустремлённый и работоспособный, Борис Леонидович Пастернак стремился всё довести до совершенства, и это повлияло на биографию жизни будущего писателя: несмотря на безграничную любовь к музыке, он отказался от музыкальной карьеры, осознав, что не может достичь высот на этом поприще.
Задание 4 из 5Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е
Задание 5 из 5Результаты
Правильных ответов: из 5
Начать тест зановоОтзывы
Ульяна
Ирина
Первый диплом был получен в «Колледже легкой промышленности № 5». Там прошли лучшие 4 года.
После было принято решение поступать в институт по той же профессии. Мне хотелось больше практики и погружения в профессию.
Выбор пал на «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ДИЗАЙНА». Студентов в группе там мало и для меня это был огромный «+». На дизайне костюма предел 5 человек в группе, нас было двое. Обучение проходило практически индивидуально.
Безусловно, институт хороший и огромное количество преподавателей мастера своего дела, НО...
Заведующая кафедрой костюма, Васильева Татьяна Сергеевна, по совместительству преподаватель. Эта женщина загадка, как для студентов, так видимо и для себя. Она мастерски вешает лапшу по прохождению практик у дизайнеров и т.п. За все 4 года практики проходили в стенах института и шили мы сами на себя.
До 3 курса я думала, что она меня к чему-то ведет, но потом поняла...она и сама не знала что ей нужно. Миллионы переделок, бессонные ночи, нервные срывы и по итогу подписывали эскизы не, потому что они хороши, а потому что сроки горят.
Татьяна Сергеевна часто забывает о том, что говорит, любимая фраза «Я этого не говорила» или «Вы меня не правильно поняли».
Я думала, может и правда не поняла. Пообщавшись с дизайнерами костюма других курсов, узнала, что все они сталкивались с таким недопониманием. Видимо кто-то за 20 лет преподавательской деятельности так и не научился доносить свои мысли до студентов. Если ваш вкус не совпадает со вкусом Васильевой Т.С., можете смело забирать документы. Вас будут тыкать носом и убеждать в том, что вы делаете безвкусицу.
В конце 3 курса было сказано, что мы участвуем на неделе моды MBFW 2019. Лето прошло, нам ничего не говорили и 3 сентября объявили, через месяц у нас должны быть готовые коллекции из 5 моделей. С таким неопределенным педагогом сделать это крайне сложно.
На тот момент у меня было готово 1,5 модели. Моя тема «Загрязнение мирового океана» завязана на принтах. Т.С. буквально двигала по сантиметру каждую бутылку и вилку.
За этот месяц я не спала больше 4 часов в сутки. Это было самое отвратительное время моей жизни. Тело болело настолько сильно, но я понимала, что мне нужно шить, рисовать. За трое суток до показа я спала всего 2 часа, сидя за швейной машинкой, не могла сдержать слез от усталости.
Татьяна Сергеевна уверила нас с одногруппницей, что эти коллекции станут дипломными. После MBFW нам сказали, нужно сделать еще один проект к зимней сессии. Сил вникать, во что то новое уже не было. Т.С. все не нравилось. На вопрос о том, чтобы она хотела видеть, мы слышали только одно «Поищите, что то другое, но точно не то, что я сейчас вижу».
Очень удобная позиция «найди то, не знаю что». После зимней сессии Татьяна Сергеевна отказалась от нашей групп из 2-ух человек. Обосновав это тем, что мы слабые и не хотим работать как раньше. Не было ни желания, ни сил так работать. Пытаться проникнуть в голову Т.С. и понять, что же она хочет. Сама она видимо не знала, поэтому ясных отв
Первый диплом был получен в «Колледже легкой промышленности № 5». Там прошли лучшие 4 года.
После было принято решение поступать в институт по той же профессии. Мне хотелось больше практики и погружения в профессию.
Выбор пал на «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ДИЗАЙНА». Студентов в группе там мало и для меня это был огромный «+». На дизайне костюма предел 5 человек в группе, нас было двое. Обучение проходило практически индивидуально.
Безусловно, институт хороший и огромное количество преподавателей мастера своего дела, НО...
Заведующая кафедрой костюма, Васильева Татьяна Сергеевна, по совместительству преподаватель. Эта женщина загадка, как для студентов, так видимо и для себя. Она мастерски вешает лапшу по прохождению практик у дизайнеров и т.п. За все 4 года практики проходили в стенах института и шили мы сами на себя.
До 3 курса я думала, что она меня к чему-то ведет, но потом поняла...она и сама не знала что ей нужно. Миллионы переделок, бессонные ночи, нервные срывы и по итогу подписывали эскизы не, потому что они хороши, а потому что сроки горят.
Татьяна Сергеевна часто забывает о том, что говорит, любимая фраза «Я этого не говорила» или «Вы меня не правильно поняли».
Я думала, может и правда не поняла. Пообщавшись с дизайнерами костюма других курсов, узнала, что все они сталкивались с таким недопониманием. Видимо кто-то за 20 лет преподавательской деятельности так и не научился доносить свои мысли до студентов. Если ваш вкус не совпадает со вкусом Васильевой Т.С., можете смело забирать документы. Вас будут тыкать носом и убеждать в том, что вы делаете безвкусицу.
В конце 3 курса было сказано, что мы участвуем на неделе моды MBFW 2019. Лето прошло, нам ничего не говорили и 3 сентября объявили, через месяц у нас должны быть готовые коллекции из 5 моделей. С таким неопределенным педагогом сделать это крайне сложно.
На тот момент у меня было готово 1,5 модели. Моя тема «Загрязнение мирового океана» завязана на принтах. Т.С. буквально двигала по сантиметру каждую бутылку и вилку.
За этот месяц я не спала больше 4 часов в сутки. Это было самое отвратительное время моей жизни. Тело болело настолько сильно, но я понимала, что мне нужно шить, рисовать. За трое суток до показа я спала всего 2 часа, сидя за швейной машинкой, не могла сдержать слез от усталости.
Татьяна Сергеевна уверила нас с одногруппницей, что эти коллекции станут дипломными. После MBFW нам сказали, нужно сделать еще один проект к зимней сессии. Сил вникать, во что то новое уже не было. Т.С. все не нравилось. На вопрос о том, чтобы она хотела видеть, мы слышали только одно «Поищите, что то другое, но точно не то, что я сейчас вижу».
Очень удобная позиция «найди то, не знаю что». После зимней сессии Татьяна Сергеевна отказалась от нашей групп из 2-ух человек. Обосновав это тем, что мы слабые и не хотим работать как раньше. Не было ни желания, ни сил так работать. Пытаться проникнуть в голову Т.С. и понять, что же она хочет. Сама она видимо не знала, поэтому ясных отв
Элла
Рита
Соня
Леонид
Татьяна
Ольга
Леонид
Ольга
Глеб
Дмитрий
Татьяна
Гриша
Юлия
Екатерина
Лариса
Арсения
Леонид
Игорь
Нина
Елена
Мирослава
Мирослава
Вячеслав
Михаил
Максим
Артур
Станислав
Ольга
Michaelonery
Федор
Олеся
Юлия
Лидия
Ирина
Леонид
Александр
Гриша
Никита
Илья
JessieTem
Рома
Тимур
Анастасия
Владимир
Марк
Эдик
Диана
Соня
Диана
Денис
Максим
Стас
Денис
Михаил
Руслан
Татьяна
RobertSheet
Илья
Александр Паномаренко
Ирина
Богдан
Второй важный критерий - неподкупность и требовательность института. О любом случае взятки можно было сообщить в деканат и преподаватель тут же увольнялся. За все время моего обучения не было ни одного случая. Преподаватели дорожили своими местами. Были случаи, когда студенты пытались "задобрить", но это не прокатывало.
И третий, очень важный для меня критерий выбора, - возможность влиять на преподавательский состав и жизнь факультета. Каждый семестр мы заполняли опросные и рейтинговые листы по каждому предмету и на каждого преподавателя, - оценивали качество, ясность подачи учебного материала, отношение к студентам, внимательность и т. д. Мы писали критические замечания и предложения, и все это учитывалось! С двумя преподавателями были приостановлены контракты.
Я очень благодарна нашему методисту, которая с нами разве, что не нянчилась, - мы всегда были в курсе всех изменений, мы всегда могли обратиться за помощью и решением любых учебных вопросов, да и неучебных тоже.
Я хотела получить знания и радость от учебного процесса, а не просто котируемую "корочку" - и Институт это мне дал. Я очень рада, что выбрала именно ИМПЭ им. А. С. Грибоедова.
Второй важный критерий - неподкупность и требовательность института. О любом случае взятки можно было сообщить в деканат и преподаватель тут же увольнялся. За все время моего обучения не было ни одного случая. Преподаватели дорожили своими местами. Были случаи, когда студенты пытались "задобрить", но это не прокатывало.
И третий, очень важный для меня критерий выбора, - возможность влиять на преподавательский состав и жизнь факультета. Каждый семестр мы заполняли опросные и рейтинговые листы по каждому предмету и на каждого преподавателя, - оценивали качество, ясность подачи учебного материала, отношение к студентам, внимательность и т. д. Мы писали критические замечания и предложения, и все это учитывалось! С двумя преподавателями были приостановлены контракты.
Я очень благодарна нашему методисту, которая с нами разве, что не нянчилась, - мы всегда были в курсе всех изменений, мы всегда могли обратиться за помощью и решением любых учебных вопросов, да и неучебных тоже.
Я хотела получить знания и радость от учебного процесса, а не просто котируемую "корочку" - и Институт это мне дал. Я очень рада, что выбрала именно ИМПЭ им. А. С. Грибоедова.
Леонид
Леонид
Татьяна
Часто материал на лекциях и семинарах не соответствует вопросам на экзамене/зачете. Приходится всю информацию искать самому, что занимает большое количество времени и каждая сессия похожа на соревнование «кто быстрее выучит вопросы к экзамену». Практических занятий очень мало. Как вообще здесь можно учиться чему-то если учебный процесс организован на «гонках» ?
Преподаватели опаздывают на лекции довольно часто, забывают их посещать и не считают нужным предупредить об этом студентов заранее. Приходится их постоянно ждать: придут или не придут. Опоздать на половину пары для них считается нормой. Слышим постоянно, что «Пары не будет», «Пары нет» и т. п. Всем все равно. Про то, что в расписании занятий постоянно куча окон я вообще молчу. Иногда устраивают студентам халяву без проведения лекций по важным предметам на экзаменах/зачетах (проставляют оценки). Мы платим деньги за обучение, а занятий нет — преподавателей нет (хотя в расписании они есть). Если начать выяснять, то автоматически становишься врагом.
Каждую сессию в расписании написан предмет и преподаватель, который должен вести занятие, но сам он не появляется, его вообще никто вживую не видел (ни деканат, ни студенты), лекций/семинаров не ведет вообще, а принимает экзамен за него другой преподаватель. Создается такое впечатление, что здесь работают так называемые «мертвые души», за которых получают заработную плату другие преподаватели. Здесь работают большинство преподавателей, у которых основная работа в ТГУ, поэтому для них здесь это подработка, соответственно, и отношение такое.
Однако, не все преподаватели так относятся к своей работе. Есть некоторые толковые люди, ответственно относящиеся к своему делу, но таких можно пересчитать по пальцам.
В аудиториях в первом корпусе (на Ленина), особенно в аудитории № 14, очень холодно: много щелей из которых дуют сквозняки, отопление не включают. Видимо, денег не хватает чтобы сделать нормальный ремонт и заплатить за отопление.
То, что здесь нет столовой/буфета тоже считаю недостатком. Часто не хватает времени чтобы пообедать.
В деканат ни звонить, ни заходить нельзя, они всегда не рады чтобы туда кто-то звонил, особенно студенты, у которых есть вопросы относительно расписания, занятий, практики, экзаменов и т. д. Там накричат, нахамят и от этого резко пропадает желание общаться с ними. Приходиться узнавать организационные моменты у кого-угодно, но только не у деканата. Работают на «отвались».
Были случаи, что оценки ставят заранее.
По окончанию обучения у нескольких человек должен быть красный диплом, однако на последней сессии перед государственными экзаменами преподаватель по одному предмету всем поставил 3: даже тем, кто во время сессии находился в академе или отчислен. То есть работы он даже не проверял. Ведомость стала известна за несколько дней до начала гос. экзамена. Сколько мы не просили всей группой деканат и преподавателя пересдать, все бес толку, они еще сил
Часто материал на лекциях и семинарах не соответствует вопросам на экзамене/зачете. Приходится всю информацию искать самому, что занимает большое количество времени и каждая сессия похожа на соревнование «кто быстрее выучит вопросы к экзамену». Практических занятий очень мало. Как вообще здесь можно учиться чему-то если учебный процесс организован на «гонках» ?
Преподаватели опаздывают на лекции довольно часто, забывают их посещать и не считают нужным предупредить об этом студентов заранее. Приходится их постоянно ждать: придут или не придут. Опоздать на половину пары для них считается нормой. Слышим постоянно, что «Пары не будет», «Пары нет» и т. п. Всем все равно. Про то, что в расписании занятий постоянно куча окон я вообще молчу. Иногда устраивают студентам халяву без проведения лекций по важным предметам на экзаменах/зачетах (проставляют оценки). Мы платим деньги за обучение, а занятий нет — преподавателей нет (хотя в расписании они есть). Если начать выяснять, то автоматически становишься врагом.
Каждую сессию в расписании написан предмет и преподаватель, который должен вести занятие, но сам он не появляется, его вообще никто вживую не видел (ни деканат, ни студенты), лекций/семинаров не ведет вообще, а принимает экзамен за него другой преподаватель. Создается такое впечатление, что здесь работают так называемые «мертвые души», за которых получают заработную плату другие преподаватели. Здесь работают большинство преподавателей, у которых основная работа в ТГУ, поэтому для них здесь это подработка, соответственно, и отношение такое.
Однако, не все преподаватели так относятся к своей работе. Есть некоторые толковые люди, ответственно относящиеся к своему делу, но таких можно пересчитать по пальцам.
В аудиториях в первом корпусе (на Ленина), особенно в аудитории № 14, очень холодно: много щелей из которых дуют сквозняки, отопление не включают. Видимо, денег не хватает чтобы сделать нормальный ремонт и заплатить за отопление.
То, что здесь нет столовой/буфета тоже считаю недостатком. Часто не хватает времени чтобы пообедать.
В деканат ни звонить, ни заходить нельзя, они всегда не рады чтобы туда кто-то звонил, особенно студенты, у которых есть вопросы относительно расписания, занятий, практики, экзаменов и т. д. Там накричат, нахамят и от этого резко пропадает желание общаться с ними. Приходиться узнавать организационные моменты у кого-угодно, но только не у деканата. Работают на «отвались».
Были случаи, что оценки ставят заранее.
По окончанию обучения у нескольких человек должен быть красный диплом, однако на последней сессии перед государственными экзаменами преподаватель по одному предмету всем поставил 3: даже тем, кто во время сессии находился в академе или отчислен. То есть работы он даже не проверял. Ведомость стала известна за несколько дней до начала гос. экзамена. Сколько мы не просили всей группой деканат и преподавателя пересдать, все бес толку, они еще сил
Михаил
Юлия
Элла
Вуз находится на Лермонтовский просп., 44А, Санкт-Петербург, Россия
Устроился в этот университет на работу в 2019 году, в сентябре. Ожидания от устройства на работу были большими. Все-таки вуз коммерческий. Но все ожидания сломались. Очень ужасные впечатления от работы в университете. Условий для работы нет совсем никаких. Начиная с рабочего места, где можно было бы присесть, отдохнуть между занятиями. Процесс обучения - постоянные переходы из одной аудитории в другую. Постоянное ожидание ключей, которые могут и не принести другие преподаватели. Отношение к преподавателю, как к подстилке, о которую можно вытереть ноги. Преподавателей не ценят совсем. Чуть что говорят - "не нравится, - увольняйся! " Обедать приходится в коридоре, сидя со студентами или, стоя на лестничной площадке. Преподавательской состав поставлен на уровень "ниже нижнего". Зарплата у доцента на ставку составляет 17 000 рублей с копейками. Договор оформляют только на один год, чтобы с не желательными преподавателями легко расстаться. А может и вообще у них такая поставлена система по смене преподавателей каждый год. При этом нагрузка аудиторная достаточно большая. Занятия могут заканчиваться и в 17 часов, и в 19 часов. А в прошлом семестре заканчивались даже в 22 часа. Да, есть небольшие персональные надбавки к этим 17 000 рублей, которые в любой момент могут снять. Даже угрожают, "не сделаете что-то и что-то, уберем надбавки. " Уровень работы такой же как у учителя в школе или даже ниже. Поэтому надбавки, в принципе, почти ничего не решают. Сама зарплата состоит из официальной, той цифры, что прописана в трудовом договоре и серой, в виде персональных надбавок. Хороший повод для обращения в налоговую инспекцию, в Инспекцию по труду и прокуратуру. В других Вузах зарплата на ставку доцента 35 тысяч рублей. И уже к этой сумме назначаются надбавки. При этом еще требуют выполнение второй половины дня !!! И посещения школ в свободное от работы время. Это у них называется профориентационной работой. Также требуют и статьи, и научную работу. При этом рабочего места, компьютера, программ для исследований, лабораторий - нет. Управление в самом университете поставлено очень плохо. То есть формально почти нет. Первоначально пытался всячески противиться этой системе. Началось с профориентационной работы. Заведующая кафедрой Удахина С.В. принуждала меня к подделке документов на компьютере для выполнения отчетов по кафедре. А именно к копированию печатей со старых отчетов и изменению дат. Это принято в этом университете. При моем любом отказе - опять звучало - не нравится, увольняйся. Интересно, где еще так бросаются преподавателями? Собственно возмущался в связи с этим вопросом еще в ноябре. Даже уже хотел уволиться. Но как-то договорились с этой Удахиной С.В. И вот опять конфликт проявился, но на более высоком уровне. Дошло до директора института - Щипанова. И опять та же постоянная фраза, только выраженная другими словами. Всем своим видом хотел показать, что преподаватели ему не интересны. Причем перед моим с ним общением, они очень долго что-то обсуждали с Удахиной, заведующей кафедрой. Понятно, что общение у нас с ним не получилось. При этом у меня есть с заведующей переписка по электронной почте и даже аудиозапись. Вообще наверное теперь буду ходить с персональным видеорегистратором. Пошел искать правду к Авериной Ю.В. директору "департамента по управлению человеческими ресурсами". Как звучит...? И это в университете, где чуть что сразу принуждают к увольнению. Могу сказать, что Аверина выслушала меня, все записала и посоветовала сходить к заместителю ректора Авдашкевич Светлане Викторовне. Так как ректор сейчас в отпуске. А вот Авдашкевич я хорошо знал по своему старому университету, где она была сначала начальником отдела аспирантуры и докторантуры, а потом проректором по учебной работе. Когда она была начальником отдела аспирантуры, мне ни разу так и не удалось добиться от нее четких ответов на вопросы, которые я ей задавал. Вопросы были организационного и юридического плана, связанных с оформлением докторской диссертации. Пришлось все выяснять самому на сайте ВАК. Это говорит о ее некомпетентности в большинстве вопросов.... Такая же ситуация была с ней, когда она была проректором по учебной работе. Задаешь прямой вопрос - начинает "юлить" и отвечает общими фразами. Когда я к ней шел (это было в четверг 12 марта 2020 года), думал хоть как-то ситуация изменится в лучшую сторону. Все-таки хоть как-то, но знали друг друга, пересекались по многим рабочим вопросам. Хотя я большинстве случаем не хотел с ей общаться. Профессионализма и глубины знаний у нее нет. Человек просто занимал место. Рассказал ей о своих проблемах, постоянных стрессах и конфликтах с заведующей кафедрой Удахиной С.В. Она все записала. И ... опять - "Ваше право - написать заявление об увольнении", если не нравится. Сам ректор Смешко О.Г. сейчас в отпуске, как мне сказали. Интересно, он также бросается такими фразами об увольнении? Знают что-нибудь владельцы университета (Гневко Марина Алексеевна, Гневко Виктор Андреевич, Гневко Андрей Викторович, Малышкина Мария Викторовна и другие) о том, что у них в университете происходит, и что там не все в порядке во всех смыслах? Предполагаю, что владеет университетом одна семья. Сужу по косвенным признакам. Особенно с управлением "человеческими ресурсами". Да, думаю знают и делается это скорее всего с их ведома. «Сор» и «мусор» предпочитают заметать в угол, и прятать под ковриком. После встречи с Авдашкевич С.В. - мне дали понять, что меня в университете не хотят больше видеть. И через третьих лиц, тихо попросили написать заявление об увольнении. Согласитесь, целый триллер, только он в реальной жизни… Надеюсь владельцы прочитают мой отзыв от сотрудника этого университета. Но даже если и прочитают - ничего не изменится. Хотя... наверное начнут теперь ко мне теперь относиться предвзято и всячески третировать и принуждать к увольнению. И это ВУЗ, который преподаёт управление и менеджмент.... Университет с самой низкой зарплатой у преподавателей. Поэтому там очень большой процент преподавателей, которые оттуда уходят. И это в коммерческом университете!!! Хотя... чему я удивляюсь... Почему молчат другие преподаватели? Ну, я так понял, что многие просто ушли. Остались молчаливые "рыбы", которых видимо все устраивает, потому что молчат, или получают видимо деньги по другому. Многие просто пенсионеры и им лишние копейки не помешают. Но работать за эти деньги - это себя не уважать, как специалиста. Теперь важная информация для студентов, поступающих в этот университет. С подачей образования - здесь тоже все печально. Мне как специалисту, отработавшему в нормальном государственном ВУЗе 20 лет, видимо не понять этой системы. Основное - каким-то образом занять студентов на занятиях. Образование можно не давать. Абсолютно пустые рабочие учебные программы, не подтвержденные ни оборудованием, ни лабораторной базой, ни программами. В компьютерных классах постоянно слетает активация программ. При этом нужных программ для занятий - не установить. Нужно писать заявление за неделю и не факт, что установят, так как скорее всего программ-то самих нет (не куплены). На занятия приходят проверяющие и отмечают, пришёл ли преподаватель и сколько студентов. Как мне сказали, начиная с 2015 года ушло очень много преподавателей, уважающих себя. А ведь там все на них и держалось…Последний раз когда я помню такой контроль - это было в школе и в детском садике. Хотя... чему я удивляюсь, здесь как раз и есть уровень школы. И студенты за свои деньги высшего образования точно не получат. Только если будут сами самостоятельно учиться. Теряют ведомости или вообще забывают их дать. Основное в этому ВУЗе - это получить деньги со студентов за получение образования. А в целом все это очень напоминает шарашкину контору, где за деньги продают, официальным путём, дипломы о высшем образовании. Я задавал много вопросов в разных фирмах, производствах и других конторах, - будут ли они брать выпускников с образованием этого университета? В большинстве случаев мне отвечали - нет. Не повод ли задуматься, как учредителям университета, так и студентам, оплачивающим корочки... нужно ли учиться в этом университете?
Собственно, конфликт назрел видимо уже давно и написал я свой отзыв для того, чтобы осветить события, которые происходят в университете изнутри, так сказать, о некомпетентности руководителей университета и отдельных кафедр, наплевательское отношение к человеческим ресурсам - преподавателям и студентам, которых рассматривают как «кошельки», в которые можно залезть без проблем, пока студенты учатся. Ничтожной зарплате и отсутствию управления как такового. Надеюсь кому-нибудь поможет. О себе не знаю... что будет.... Надеюсь, что кто-нибудь все-таки инициирует проверку в данном университете.... Кстати это единственный ВУЗ, где в середине учебного года есть вакансии.... Вакансии-то есть.... но вакансия с гнильцой....
Может написать в газету….? или на телевидение?
Вуз находится на Лермонтовский просп., 44А, Санкт-Петербург, Россия
Устроился в этот университет на работу в 2019 году, в сентябре. Ожидания от устройства на работу были большими. Все-таки вуз коммерческий. Но все ожидания сломались. Очень ужасные впечатления от работы в университете. Условий для работы нет совсем никаких. Начиная с рабочего места, где можно было бы присесть, отдохнуть между занятиями. Процесс обучения - постоянные переходы из одной аудитории в другую. Постоянное ожидание ключей, которые могут и не принести другие преподаватели. Отношение к преподавателю, как к подстилке, о которую можно вытереть ноги. Преподавателей не ценят совсем. Чуть что говорят - "не нравится, - увольняйся! " Обедать приходится в коридоре, сидя со студентами или, стоя на лестничной площадке. Преподавательской состав поставлен на уровень "ниже нижнего". Зарплата у доцента на ставку составляет 17 000 рублей с копейками. Договор оформляют только на один год, чтобы с не желательными преподавателями легко расстаться. А может и вообще у них такая поставлена система по смене преподавателей каждый год. При этом нагрузка аудиторная достаточно большая. Занятия могут заканчиваться и в 17 часов, и в 19 часов. А в прошлом семестре заканчивались даже в 22 часа. Да, есть небольшие персональные надбавки к этим 17 000 рублей, которые в любой момент могут снять. Даже угрожают, "не сделаете что-то и что-то, уберем надбавки. " Уровень работы такой же как у учителя в школе или даже ниже. Поэтому надбавки, в принципе, почти ничего не решают. Сама зарплата состоит из официальной, той цифры, что прописана в трудовом договоре и серой, в виде персональных надбавок. Хороший повод для обращения в налоговую инспекцию, в Инспекцию по труду и прокуратуру. В других Вузах зарплата на ставку доцента 35 тысяч рублей. И уже к этой сумме назначаются надбавки. При этом еще требуют выполнение второй половины дня !!! И посещения школ в свободное от работы время. Это у них называется профориентационной работой. Также требуют и статьи, и научную работу. При этом рабочего места, компьютера, программ для исследований, лабораторий - нет. Управление в самом университете поставлено очень плохо. То есть формально почти нет. Первоначально пытался всячески противиться этой системе. Началось с профориентационной работы. Заведующая кафедрой Удахина С.В. принуждала меня к подделке документов на компьютере для выполнения отчетов по кафедре. А именно к копированию печатей со старых отчетов и изменению дат. Это принято в этом университете. При моем любом отказе - опять звучало - не нравится, увольняйся. Интересно, где еще так бросаются преподавателями? Собственно возмущался в связи с этим вопросом еще в ноябре. Даже уже хотел уволиться. Но как-то договорились с этой Удахиной С.В. И вот опять конфликт проявился, но на более высоком уровне. Дошло до директора института - Щипанова. И опять та же постоянная фраза, только выраженная другими словами. Всем своим видом хотел показать, что преподаватели ему не интересны. Причем перед моим с ним общением, они очень долго что-то обсуждали с Удахиной, заведующей кафедрой. Понятно, что общение у нас с ним не получилось. При этом у меня есть с заведующей переписка по электронной почте и даже аудиозапись. Вообще наверное теперь буду ходить с персональным видеорегистратором. Пошел искать правду к Авериной Ю.В. директору "департамента по управлению человеческими ресурсами". Как звучит...? И это в университете, где чуть что сразу принуждают к увольнению. Могу сказать, что Аверина выслушала меня, все записала и посоветовала сходить к заместителю ректора Авдашкевич Светлане Викторовне. Так как ректор сейчас в отпуске. А вот Авдашкевич я хорошо знал по своему старому университету, где она была сначала начальником отдела аспирантуры и докторантуры, а потом проректором по учебной работе. Когда она была начальником отдела аспирантуры, мне ни разу так и не удалось добиться от нее четких ответов на вопросы, которые я ей задавал. Вопросы были организационного и юридического плана, связанных с оформлением докторской диссертации. Пришлось все выяснять самому на сайте ВАК. Это говорит о ее некомпетентности в большинстве вопросов.... Такая же ситуация была с ней, когда она была проректором по учебной работе. Задаешь прямой вопрос - начинает "юлить" и отвечает общими фразами. Когда я к ней шел (это было в четверг 12 марта 2020 года), думал хоть как-то ситуация изменится в лучшую сторону. Все-таки хоть как-то, но знали друг друга, пересекались по многим рабочим вопросам. Хотя я большинстве случаем не хотел с ей общаться. Профессионализма и глубины знаний у нее нет. Человек просто занимал место. Рассказал ей о своих проблемах, постоянных стрессах и конфликтах с заведующей кафедрой Удахиной С.В. Она все записала. И ... опять - "Ваше право - написать заявление об увольнении", если не нравится. Сам ректор Смешко О.Г. сейчас в отпуске, как мне сказали. Интересно, он также бросается такими фразами об увольнении? Знают что-нибудь владельцы университета (Гневко Марина Алексеевна, Гневко Виктор Андреевич, Гневко Андрей Викторович, Малышкина Мария Викторовна и другие) о том, что у них в университете происходит, и что там не все в порядке во всех смыслах? Предполагаю, что владеет университетом одна семья. Сужу по косвенным признакам. Особенно с управлением "человеческими ресурсами". Да, думаю знают и делается это скорее всего с их ведома. «Сор» и «мусор» предпочитают заметать в угол, и прятать под ковриком. После встречи с Авдашкевич С.В. - мне дали понять, что меня в университете не хотят больше видеть. И через третьих лиц, тихо попросили написать заявление об увольнении. Согласитесь, целый триллер, только он в реальной жизни… Надеюсь владельцы прочитают мой отзыв от сотрудника этого университета. Но даже если и прочитают - ничего не изменится. Хотя... наверное начнут теперь ко мне теперь относиться предвзято и всячески третировать и принуждать к увольнению. И это ВУЗ, который преподаёт управление и менеджмент.... Университет с самой низкой зарплатой у преподавателей. Поэтому там очень большой процент преподавателей, которые оттуда уходят. И это в коммерческом университете!!! Хотя... чему я удивляюсь... Почему молчат другие преподаватели? Ну, я так понял, что многие просто ушли. Остались молчаливые "рыбы", которых видимо все устраивает, потому что молчат, или получают видимо деньги по другому. Многие просто пенсионеры и им лишние копейки не помешают. Но работать за эти деньги - это себя не уважать, как специалиста. Теперь важная информация для студентов, поступающих в этот университет. С подачей образования - здесь тоже все печально. Мне как специалисту, отработавшему в нормальном государственном ВУЗе 20 лет, видимо не понять этой системы. Основное - каким-то образом занять студентов на занятиях. Образование можно не давать. Абсолютно пустые рабочие учебные программы, не подтвержденные ни оборудованием, ни лабораторной базой, ни программами. В компьютерных классах постоянно слетает активация программ. При этом нужных программ для занятий - не установить. Нужно писать заявление за неделю и не факт, что установят, так как скорее всего программ-то самих нет (не куплены). На занятия приходят проверяющие и отмечают, пришёл ли преподаватель и сколько студентов. Как мне сказали, начиная с 2015 года ушло очень много преподавателей, уважающих себя. А ведь там все на них и держалось…Последний раз когда я помню такой контроль - это было в школе и в детском садике. Хотя... чему я удивляюсь, здесь как раз и есть уровень школы. И студенты за свои деньги высшего образования точно не получат. Только если будут сами самостоятельно учиться. Теряют ведомости или вообще забывают их дать. Основное в этому ВУЗе - это получить деньги со студентов за получение образования. А в целом все это очень напоминает шарашкину контору, где за деньги продают, официальным путём, дипломы о высшем образовании. Я задавал много вопросов в разных фирмах, производствах и других конторах, - будут ли они брать выпускников с образованием этого университета? В большинстве случаев мне отвечали - нет. Не повод ли задуматься, как учредителям университета, так и студентам, оплачивающим корочки... нужно ли учиться в этом университете?
Собственно, конфликт назрел видимо уже давно и написал я свой отзыв для того, чтобы осветить события, которые происходят в университете изнутри, так сказать, о некомпетентности руководителей университета и отдельных кафедр, наплевательское отношение к человеческим ресурсам - преподавателям и студентам, которых рассматривают как «кошельки», в которые можно залезть без проблем, пока студенты учатся. Ничтожной зарплате и отсутствию управления как такового. Надеюсь кому-нибудь поможет. О себе не знаю... что будет.... Надеюсь, что кто-нибудь все-таки инициирует проверку в данном университете.... Кстати это единственный ВУЗ, где в середине учебного года есть вакансии.... Вакансии-то есть.... но вакансия с гнильцой....
Может написать в газету….? или на телевидение?
Леонтий
Юрий
А ещё мы часто ходили сюда на концерты и спектакли во время "Театральных опытов". На сцене этого института и сейчас идут спектакли.
А ещё мы часто ходили сюда на концерты и спектакли во время "Театральных опытов". На сцене этого института и сейчас идут спектакли.
Сергей
Руслан
Илья
Павел
RobertoPibra
Яна
Дарья
Борис
Надежда
Стас
Юрий
Андрей
Сергей
Леонид
Дарья
-----
тюльпаны оптом 2019
Охотно принимаю. Тема интересна, приму участие в обсуждении. Вместе мы сможем прийти к правильному ответу. Я уверен.
-----
орхидея дендробиум купить
Охотно принимаю. На мой взгляд, это актуально, буду принимать участие в обсуждении. Вместе мы сможем прийти к правильному ответу. Я уверен.
-----
шары на свадьбу москва
Как раз то, что нужно. Вместе мы сможем прийти к правильному ответу. Я уверен.
-----
https://azimutpro.ru/catalog/ruchki/nabory_ruchek/
Охотно принимаю. Вопрос интересен, я тоже приму участие в обсуждении. Вместе мы сможем прийти к правильному ответу. Я уверен.
-----
cheap panel smm
Охотно принимаю. На мой взгляд, это интересный вопрос, буду принимать участие в обсуждении. Вместе мы сможем прийти к правильному ответу. Я уверен.
-----
магазин аккаунтов steam
Охотно принимаю. Интересная тема, приму участие. Я знаю, что вместе мы сможем прийти к правильному ответу.
-----
https://www.mayflor.ru/category/srezannye-tsvety/siren.html
Охотно принимаю. Тема интересна, приму участие в обсуждении. Я знаю, что вместе мы сможем прийти к правильному ответу.
-----
интернет магазин кофе в зернах в москве
Охотно принимаю. На мой взгляд, это актуально, буду принимать участие в обсуждении. Я знаю, что вместе мы сможем прийти к правильному ответу.
-----
накрутка подписчиков в инстаграме платно прямо сейчас
-----
тюльпаны оптом 2019
Охотно принимаю. Тема интересна, приму участие в обсуждении. Вместе мы сможем прийти к правильному ответу. Я уверен.
-----
орхидея дендробиум купить
Охотно принимаю. На мой взгляд, это актуально, буду принимать участие в обсуждении. Вместе мы сможем прийти к правильному ответу. Я уверен.
-----
шары на свадьбу москва
Как раз то, что нужно. Вместе мы сможем прийти к правильному ответу. Я уверен.
-----
https://azimutpro.ru/catalog/ruchki/nabory_ruchek/
Охотно принимаю. Вопрос интересен, я тоже приму участие в обсуждении. Вместе мы сможем прийти к правильному ответу. Я уверен.
-----
cheap panel smm
Охотно принимаю. На мой взгляд, это интересный вопрос, буду принимать участие в обсуждении. Вместе мы сможем прийти к правильному ответу. Я уверен.
-----
магазин аккаунтов steam
Охотно принимаю. Интересная тема, приму участие. Я знаю, что вместе мы сможем прийти к правильному ответу.
-----
https://www.mayflor.ru/category/srezannye-tsvety/siren.html
Охотно принимаю. Тема интересна, приму участие в обсуждении. Я знаю, что вместе мы сможем прийти к правильному ответу.
-----
интернет магазин кофе в зернах в москве
Охотно принимаю. На мой взгляд, это актуально, буду принимать участие в обсуждении. Я знаю, что вместе мы сможем прийти к правильному ответу.
-----
накрутка подписчиков в инстаграме платно прямо сейчас
Елена
Ольга
Мирослава
Ирина
Юлия
Ольга






















