Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). В 1894 году в Москве (1) появился Литературно-театральный музей (2) основу )3) которого (4) составила коллекция по истории русского и западноевропейского театра А.А. Бахрушина.
Задание 1 из 5В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Найдите это слово
Задание 2 из 5Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е
Задание 3 из 5Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Целеустремлённый и работоспособный, Борис Леонидович Пастернак стремился всё довести до совершенства, и это повлияло на биографию жизни будущего писателя: несмотря на безграничную любовь к музыке, он отказался от музыкальной карьеры, осознав, что не может достичь высот на этом поприще.
Задание 4 из 5Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И
Задание 5 из 5Результаты
Правильных ответов: из 5
Начать тест зановоПроходной бал | Бюджетных мест | Стоимость обучения | |
---|---|---|---|
Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | от 0 | 0 мест | от 55 900 р./год |
Конфликтология |
— | — | 64 900 р./год |
Психология |
— | — | 74 900 р./год |
Социальная работа |
— | — | 55 900 р./год |
Психология |
— | — | 79 900 р./год |
Социальная работа |
— | — | 55 900 р./год |
История института началась в апреле 1992 года с решения Мэрии Санкт-Петербурга о создании специализированного высшего учебного заведения для подготовки специалистов новой для России специальности «Социальная работа». В течение первых лет своего динамичного существования институт трансформировался в Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы (СПбГИПСР), ставший первым специализированным ВУЗом психолого-социального профиля в Северо-Западном регионе.
В последнее десятилетие XX века Санкт-Петербург — крупнейший мегаполис, особенно остро почувствовал тяжесть постоянно возрастающих социальных проблем: стареющее население, различные формы девиаций среди молодежи, «пятна» безнадзорности и бездомности. Частичная интеграция России в международное сообщество позволила увидеть социальный инструмент порядка и гражданского благополучия в лице работников социальных служб, которые оперативно решают многие тяготы повседневной жизни горожан. На этом основании именно кадровое обеспечение социальной сети Санкт-Петербурга, подготовка практических психологов для специализированных учреждений и организаций города стали областью социальной ответственности нового учебного заведения.
В начале 90-х годов ветры перемен создали уверенность в необходимости создания специализированного высшего учебного заведения психолого-социального профиля. Поэтому в кратчайшие сроки в центре города на Васильевском острове нашлись помещения; преподаватели — энтузиасты, студенты, мечтающие помочь ближним. Но главное, у основателей института, преподавателей факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета, были в наличии:
- концепция создания вуза психолого-социального профиля,
- опыт организаторской деятельности,
- интуиция и потребность в созидании.
Кроме того, в основе инновационной деятельности института активно использовался опыт и рекомендации Санкт-Петербургского государственного университета, а также всесторонняя поддержка головного ВУЗа в области социального образования — Российского государственного социального университета, УМО ВУЗов России по социальной работе, психологии, Академии социального образования.
Традиционно отечественное профессиональное образование ориентировалось на плановый социальный заказ подготовки специалистов. С середины 90-х годов в Санкт-Петербурге началось стремительное падение объемов социального заказа на подготовку кадров в связи с резким сокращением бюджетного финансирования. В этих условиях основными инвесторами и заказчиками образовательных услуг стали выступать сами обучаемые, поэтому потребности студентов, их интересы и профессиональные планы становятся определяющими в образовательной политике института.
В СПбГИПСР в качестве приоритетной была выбрана гуманистическая парадигма образования, обеспечивающая возможности для самореализации личности в условиях профессионального образования. В ситуации постоянной трансформации рынка занятости, непрогнозируемого развития социальной инфраструктуры города готовить будущих специалистов только лишь к конкретным видам профессиональной деятельности становится нецелесообразным. Качественная составляющая образования выпускника СПбГИПСР складывается из профессиональной и общекультурной подготовки, а также фактора личностного (духовно-нравственного, интеллектуального, ценностно-мотивационного, физического) развития.