В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Найдите это слово.
Задание 1 из 5Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Целеустремлённый и работоспособный, Борис Леонидович Пастернак стремился всё довести до совершенства, и это повлияло на биографию жизни будущего писателя: несмотря на безграничную любовь к музыке, он отказался от музыкальной карьеры, осознав, что не может достичь высот на этом поприще.
Задание 2 из 5Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Аркадий Александрович Пластов писал портреты преимущественно стариков, на лицах которых запечатлены следы пережитого, и детей – эти ростки надежды с приметами будущей жизни, а в пору наивысшего расцвета творчества часто обращался к созданию своего автопортрета
Задание 3 из 5Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е
Задание 4 из 5Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И
Задание 5 из 5Результаты
Правильных ответов: из 5
Начать тест заново| Проходной бал | Бюджетных мест | Стоимость обучения | |
|---|---|---|---|
| Российский исламский институт | от 0 | 0 мест | от 0 р./год |
| Теология | 107 | — | — |
| Экономика | 99 | — | — |
| Лингвистика | 88 | — | — |
| Журналистика | — | — | — |
Главной целью РИИ является воспитание современной мусульманской интеллигенции посредством подготовки специалистов в области исламской теологии, высококвалифицированных специалистов в области истории, права, языка, исламской экономики, призванных служить мусульманской умме России.
Доминирующей религиозно-правовой школой, принятой в институте, является мазхаб имама Абу Ханифы. Институт активно участвует в процессе возрождения ханафитской религиозно-правовой школы ислама, традиционной для большинства мусульман РФ при уважительном отношении к остальным богословско-правовым школам.
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Российский исламский институт располагает необходимыми материально-техническими условиями для качественного проведения учебного процесса. Материально-техническое обеспечение включает необходимые учебные и вспомогательные площади для учебного процесса, достаточную инфраструктуру, обеспечение учебного процесса вычислительной и оргтехникой, достаточным количеством учебных материалов.
В одном из приведённых ниже выделенных слов допущена ошибка в образовании формы слова
Задание 1 из 5В одном из приведённых ниже выделенных слов допущена ошибка в образовании формы слова
Задание 2 из 5Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е
Задание 3 из 5Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква У
Задание 4 из 5В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Найдите это слово.
Задание 5 из 5Результаты
Правильных ответов: из 5
Начать тест зановоОтзывы
Руслан
Иван
Леонид
Вадим
Марина
Илья
Олег
Инга
Лариса
Борис
Евгения
Соня
Алла
Светлана
Алла
Татьяна
Анастасия
Петр
Петр
Петр
Сергей
Женя
Леонтий
Виктория
Лариса
Николай
сказать преподавателям и администрации академии. Люблю Eaglet!
сказать преподавателям и администрации академии. Люблю Eaglet!
Иван
Инга
В МИУ очень хорошие учителя, если что то не понятно, всегда все рассказывают и помогают. Мы только на первом курсе учимся, но вся наша группа уже подружились.
В МИУ очень хорошие учителя, если что то не понятно, всегда все рассказывают и помогают. Мы только на первом курсе учимся, но вся наша группа уже подружились.
Есения
Ралина Габдуллина
Светлана
Диана
Людмила
Данил
Часто материал на лекциях и семинарах не соответствует вопросам на экзамене/зачете. Приходится всю информацию искать самому, что занимает большое количество времени и каждая сессия похожа на соревнование «кто быстрее выучит вопросы к экзамену». Практических занятий очень мало. Как вообще здесь можно учиться чему-то если учебный процесс организован на «гонках» ?
Преподаватели опаздывают на лекции довольно часто, забывают их посещать и не считают нужным предупредить об этом студентов заранее. Приходится их постоянно ждать: придут или не придут. Опоздать на половину пары для них считается нормой. Слышим постоянно, что «Пары не будет», «Пары нет» и т. п. Всем все равно. Про то, что в расписании занятий постоянно куча окон я вообще молчу. Иногда устраивают студентам халяву без проведения лекций по важным предметам на экзаменах/зачетах (проставляют оценки). Мы платим деньги за обучение, а занятий нет — преподавателей нет (хотя в расписании они есть). Если начать выяснять, то автоматически становишься врагом.
Каждую сессию в расписании написан предмет и преподаватель, который должен вести занятие, но сам он не появляется, его вообще никто вживую не видел (ни деканат, ни студенты), лекций/семинаров не ведет вообще, а принимает экзамен за него другой преподаватель. Создается такое впечатление, что здесь работают так называемые «мертвые души», за которых получают заработную плату другие преподаватели. Здесь работают большинство преподавателей, у которых основная работа в ТГУ, поэтому для них здесь это подработка, соответственно, и отношение такое.
Однако, не все преподаватели так относятся к своей работе. Есть некоторые толковые люди, ответственно относящиеся к своему делу, но таких можно пересчитать по пальцам.
В аудиториях в первом корпусе (на Ленина), особенно в аудитории № 14, очень холодно: много щелей из которых дуют сквозняки, отопление не включают. Видимо, денег не хватает чтобы сделать нормальный ремонт и заплатить за отопление.
То, что здесь нет столовой/буфета тоже считаю недостатком. Часто не хватает времени чтобы пообедать.
В деканат ни звонить, ни заходить нельзя, они всегда не рады чтобы туда кто-то звонил, особенно студенты, у которых есть вопросы относительно расписания, занятий, практики, экзаменов и т. д. Там накричат, нахамят и от этого резко пропадает желание общаться с ними. Приходиться узнавать организационные моменты у кого-угодно, но только не у деканата. Работают на «отвались».
Были случаи, что оценки ставят заранее.
По окончанию обучения у нескольких человек должен быть красный диплом, однако на последней сессии перед государственными экзаменами преподаватель по одному предмету всем поставил 3: даже тем, кто во время сессии находился в академе или отчислен. То есть работы он даже не проверял. Ведомость стала известна за несколько дней до начала гос. экзамена. Сколько мы не просили всей группой деканат и преподавателя пересдать, все бес толку, они еще сил
Часто материал на лекциях и семинарах не соответствует вопросам на экзамене/зачете. Приходится всю информацию искать самому, что занимает большое количество времени и каждая сессия похожа на соревнование «кто быстрее выучит вопросы к экзамену». Практических занятий очень мало. Как вообще здесь можно учиться чему-то если учебный процесс организован на «гонках» ?
Преподаватели опаздывают на лекции довольно часто, забывают их посещать и не считают нужным предупредить об этом студентов заранее. Приходится их постоянно ждать: придут или не придут. Опоздать на половину пары для них считается нормой. Слышим постоянно, что «Пары не будет», «Пары нет» и т. п. Всем все равно. Про то, что в расписании занятий постоянно куча окон я вообще молчу. Иногда устраивают студентам халяву без проведения лекций по важным предметам на экзаменах/зачетах (проставляют оценки). Мы платим деньги за обучение, а занятий нет — преподавателей нет (хотя в расписании они есть). Если начать выяснять, то автоматически становишься врагом.
Каждую сессию в расписании написан предмет и преподаватель, который должен вести занятие, но сам он не появляется, его вообще никто вживую не видел (ни деканат, ни студенты), лекций/семинаров не ведет вообще, а принимает экзамен за него другой преподаватель. Создается такое впечатление, что здесь работают так называемые «мертвые души», за которых получают заработную плату другие преподаватели. Здесь работают большинство преподавателей, у которых основная работа в ТГУ, поэтому для них здесь это подработка, соответственно, и отношение такое.
Однако, не все преподаватели так относятся к своей работе. Есть некоторые толковые люди, ответственно относящиеся к своему делу, но таких можно пересчитать по пальцам.
В аудиториях в первом корпусе (на Ленина), особенно в аудитории № 14, очень холодно: много щелей из которых дуют сквозняки, отопление не включают. Видимо, денег не хватает чтобы сделать нормальный ремонт и заплатить за отопление.
То, что здесь нет столовой/буфета тоже считаю недостатком. Часто не хватает времени чтобы пообедать.
В деканат ни звонить, ни заходить нельзя, они всегда не рады чтобы туда кто-то звонил, особенно студенты, у которых есть вопросы относительно расписания, занятий, практики, экзаменов и т. д. Там накричат, нахамят и от этого резко пропадает желание общаться с ними. Приходиться узнавать организационные моменты у кого-угодно, но только не у деканата. Работают на «отвались».
Были случаи, что оценки ставят заранее.
По окончанию обучения у нескольких человек должен быть красный диплом, однако на последней сессии перед государственными экзаменами преподаватель по одному предмету всем поставил 3: даже тем, кто во время сессии находился в академе или отчислен. То есть работы он даже не проверял. Ведомость стала известна за несколько дней до начала гос. экзамена. Сколько мы не просили всей группой деканат и преподавателя пересдать, все бес толку, они еще сил
Илона
Галина
Инга
Женя
Михаил
Яна
Ирина
Оксана
























