В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Найдите это слово
Задание 1 из 5Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е
Задание 2 из 5В одном из приведённых ниже выделенных слов допущена ошибка в образовании формы слова
Задание 3 из 5Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). В 1894 году в Москве (1) появился Литературно-театральный музей (2) основу )3) которого (4) составила коллекция по истории русского и западноевропейского театра А.А. Бахрушина.
Задание 4 из 5Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е
Задание 5 из 5Результаты
Правильных ответов: из 5
Начать тест заново| Проходной бал | Бюджетных мест | Стоимость обучения | |
|---|---|---|---|
| Российская академия музыки им. Гнесиных | от 0 | 428 мест | от 1 200 р./год |
| Подготовительное отделение | — | — | 1 200 р./год |
| Вокальное искусство | — | 17 мест | 295 000 р./год |
| Инструментальное исполнительство (по видам инструментов) | — | 72 мест | 280 000 р./год |
| Сольное и хоровое народное пение | — | 14 мест | 280 000 р./год |
| Теория музыки | — | 6 мест | 260 000 р./год |
| Хоровое дирижирование | — | 14 мест | 290 000 р./год |
| Академическое пение | 408 | 14 мест | 375 000 р./год |
| Дирижирование академическим хором | 392 | 14 мест | 375 000 р./год |
| Дирижирование оперно-симфоническим оркестром | 437 | 1 мест | 375 000 р./год |
| Дирижирование оркестром духовых инструментов | 413 | 1 мест | 375 000 р./год |
| Дирижирование оркестром народных инструментов | 455 | 1 мест | 375 000 р./год |
| Инструменты эстрадного оркестра | 238 | 19 мест | 375 000 р./год |
| Искусство концертного исполнительства (баян, аккордеон) | 449 | 2 мест | 375 000 р./год |
| Искусство концертного исполнительства (виолончель, контрабас, арфа) | 461 | 2 мест | 375 000 р./год |
| Искусство концертного исполнительства (деревянные духовые инструменты) | 455 | 2 мест | 375 000 р./год |
| Искусство концертного исполнительства (медные духовые инструменты) | 440 | 1 мест | 375 000 р./год |
| Искусство концертного исполнительства (скрипка, альт) | 423 | 3 мест | 375 000 р./год |
| Искусство концертного исполнительства (струнные щипковые инструменты: домра, балалайка, гитара) | 487 | 2 мест | 375 000 р./год |
| Искусство концертного исполнительства (ударные инструменты) | 468 | 1 мест | 375 000 р./год |
| Искусство концертного исполнительства (фортепиано) | 405 | 7 мест | 375 000 р./год |
| Композиция | 333 | 4 мест | 375 000 р./год |
| Компьютерная музыка и аранжировка | 296 | 2 мест | 375 000 р./год |
| Музыкальная журналистика и редакционная деятельность в СМИ | 302 | 4 мест | 375 000 р./год |
| Музыкальная звукорежиссура | 350 | 6 мест | 375 000 р./год |
| Музыкальная педагогика | 400 | 6 мест | 375 000 р./год |
| Музыкально-инструментальное искусство (баян, аккордеон) | 382 | 9 мест | 375 000 р./год |
| Музыкально-инструментальное искусство (домра, балалайка, гитара) | 401 | 14 мест | 375 000 р./год |
| Музыкально-инструментальное искусство (виолончель, контрабас, арфа) | 378 | 6 мест | 375 000 р./год |
| Музыкально-инструментальное искусство (гусли звончатые, русская гармонь) | 344 | 6 мест | 375 000 р./год |
| Музыкально-инструментальное искусство (деревянные духовые инструменты) | 362 | 10 мест | 375 000 р./год |
| Музыкально-инструментальное искусство (медные духовые инструменты) | 355 | 11 мест | 375 000 р./год |
| Музыкально-инструментальное искусство (орган) | 379 | 2 мест | 375 000 р./год |
| Музыкально-инструментальное искусство (скрипка, альт) | 383 | 9 мест | 375 000 р./год |
| Музыкально-инструментальное искусство (ударные инструменты) | 432 | 3 мест | 375 000 р./год |
| Музыкально-инструментальное искусство (фортепиано) | 365 | 20 мест | 375 000 р./год |
| Музыкальный менеджмент | 433 | 2 мест | 375 000 р./год |
| Музыковедение | 347 | 4 мест | 375 000 р./год |
| Музыковедение | 396 | 4 мест | 375 000 р./год |
| Продюсерство | 294 | 4 мест | 375 000 р./год |
| Сольное народное пение | 415 | 7 мест | 375 000 р./год |
| Хоровое народное пение | 427 | 10 мест | 375 000 р./год |
| Художественное руководство оперно-симфоническим оркестром и академическим хором | 471 | 2 мест | 375 000 р./год |
| Эстрадно-джазовое пение | 378 | 8 мест | 3 750 000 р./год |
| Этномузыкология | 350 | 4 мест | 375 000 р./год |
| Дирижирование академическим хором | — | 7 мест | 375 000 р./год |
| Дирижирование оперно-симфоническим оркестром | — | — | 375 000 р./год |
| Дирижирование оркестром народных инструментов | — | 1 мест | 375 000 р./год |
| Компьютерная музыка и аранжировка | — | 2 мест | 375 000 р./год |
| Музыкальная журналистика и редакционная деятельность в СМИ | — | 1 мест | 375 000 р./год |
| Музыкальная педагогика | — | 2 мест | 375 000 р./год |
| Музыкально-инструментальное искусство (баян, аккордеон) | — | 4 мест | 375 000 р./год |
| Музыкально-инструментальное искусство (виолончель, контрабас, арфа) | — | 4 мест | 375 000 р./год |
| Музыкально-инструментальное искусство (деревянные духовые инструменты) | — | 4 мест | 375 000 р./год |
| Музыкально-инструментальное искусство (инструменты эстрадного оркестра) | — | 2 мест | 375 000 р./год |
| Музыкально-инструментальное искусство (медные духовые инструменты) | — | 4 мест | 375 000 р./год |
| Музыкально-инструментальное искусство (национальные инструменты народов России) | — | 2 мест | 375 000 р./год |
| Музыкально-инструментальное искусство (орган) | — | 1 мест | 375 000 р./год |
| Музыкально-инструментальное искусство (скрипка, альт) | — | 5 мест | 375 000 р./год |
| Музыкально-инструментальное искусство (струнные щипковые инструменты: домра, балалайка, гитара) | — | 4 мест | 375 000 р./год |
| Музыкально-инструментальное искусство (ударные инструменты) | — | 1 мест | 375 000 р./год |
| Музыкально-инструментальное искусство (фортепиано) | — | 7 мест | 375 000 р./год |
| Музыковедение | — | 1 мест | 375 000 р./год |
| Сольное академическое пение | — | 6 мест | 375 000 р./год |
| Сольное народное пение | — | 4 мест | 375 000 р./год |
| Хоровое народное пение | — | 4 мест | 375 000 р./год |
| Эстрадно-джазовое пение | — | 2 мест | 375 000 р./год |
| Этномузыкология | — | 2 мест | 375 000 р./год |
| Искусствоведение | — | 4 мест | 225 000 р./год |
| Образование и педагогические науки | — | 4 мест | 225 000 р./год |
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Российская академия музыки имени Гнесиных отсчитывает свою историю с 15 февраля 1895 года, когда начало работу «Музыкальное училище Е. и М. Гнесиных».
В 1919 г. школа стала государственной, не изменив, однако, принципов своей работы и организации.
В 1920 г. произошло разделение на Детскую музыкальную школу и Техникум. В 1925 году они получили имя Гнесиных.
В 1944 г. создан Государственный музыкально-педагогический институт имени Гнесиных.
В 1992 г. ГМПИ имени Гнесиных преобразован в Российскую академию музыки имени Гнесиных.
21 ноября 2014 года Решением Совета глав правительств СНГ Российской академии музыки имени Гнесиных присвоен статус базовой организации государств-участников СНГ по сотрудничеству в области музыки и образования в сфере культуры и искусства.
В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Найдите это слово.
Задание 1 из 5Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И
Задание 2 из 5В одном из приведённых ниже выделенных слов допущена ошибка в образовании формы слова
Задание 3 из 5Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е
Задание 4 из 5Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). В 1894 году в Москве (1) появился Литературно-театральный музей (2) основу )3) которого (4) составила коллекция по истории русского и западноевропейского театра А.А. Бахрушина.
Задание 5 из 5Результаты
Правильных ответов: из 5
Начать тест зановоОтзывы
Илона
Было четыре дня открытых дверей, 15 февраля, 15 марта, 19 апреля и 24 мая, если точно помню даты. Дни открытых дверей были организованы таким образом, что сначала был небольшой концерт (выступали абитуриенты), потом консультации по специальности, смотря, кто на какую специальность собирается поступать, и к теоретическому экзамену. Если честно, меня не очень устраивало, что дни открытых дверей были в 11:00, это ладно, но в воскресенье! Могли бы сделать в какой-нибудь другой день или время. Просто, во-первых, вообще-то этот день официально считается выходным, во-вторых, хочется в этот день поспать подольше. Так я и делала после первого дня открытых дверей, то есть, приходила только ко времени консультаций. Собиралась поступать на заочную форму обучения, так как буду работать и параллельно заниматься наукой; когда подавала документы, мне сказали, что по моей специальности (композиция) только очная форма, и заочка есть мало, где. Но деваться уже некуда, так что придётся как-то лавировать. Что касается питания. Благо, и летом столовая работает, в принципе, можно вкусно поесть, но цены не студенческие, как у нас в МПГУ были, полноценный обед стоил сто рублей или сто с небольшим, а здесь в два с половиной или три раза больше, например, двести восемьдесят, триста, как будто это не студенческая столовая, а какое-нибудь недорогое кафе, но, с другой стороны, может, и повкуснее кормят. Больше, пожалуй, нет нареканий. Преподаватели вроде хорошие, некоторые строгие, требовательные, как же без этого? И вроде можно перезачесть предметы, которые я изучала в МПГУ, правда, иногда может прийти комиссия и проверить знания по этим предметам (раньше не проверяли, а за последнее время какой-то раз проверяли). Результаты вступительных испытаний можно посмотреть на сайте Гнесинки, правда, они не сразу появляются;в конце концов, количество баллов будет написано в экзаменационном листе, когда пойдёшь сдавать следующий экзамен. Если обозначить общую картину, несмотря на вышеперечисленные минусы, этот вуз всё равно как был, так и остаётся одним из самых престижных. Я одно время туда ходила на концерты баянистов и аккордеонистов, на фестиваль "Баян и баянисты", и, когда я училась в музыкальной школе, наш ансамбль баянистов и аккордеонистов там выступал и не один раз.
Было четыре дня открытых дверей, 15 февраля, 15 марта, 19 апреля и 24 мая, если точно помню даты. Дни открытых дверей были организованы таким образом, что сначала был небольшой концерт (выступали абитуриенты), потом консультации по специальности, смотря, кто на какую специальность собирается поступать, и к теоретическому экзамену. Если честно, меня не очень устраивало, что дни открытых дверей были в 11:00, это ладно, но в воскресенье! Могли бы сделать в какой-нибудь другой день или время. Просто, во-первых, вообще-то этот день официально считается выходным, во-вторых, хочется в этот день поспать подольше. Так я и делала после первого дня открытых дверей, то есть, приходила только ко времени консультаций. Собиралась поступать на заочную форму обучения, так как буду работать и параллельно заниматься наукой; когда подавала документы, мне сказали, что по моей специальности (композиция) только очная форма, и заочка есть мало, где. Но деваться уже некуда, так что придётся как-то лавировать. Что касается питания. Благо, и летом столовая работает, в принципе, можно вкусно поесть, но цены не студенческие, как у нас в МПГУ были, полноценный обед стоил сто рублей или сто с небольшим, а здесь в два с половиной или три раза больше, например, двести восемьдесят, триста, как будто это не студенческая столовая, а какое-нибудь недорогое кафе, но, с другой стороны, может, и повкуснее кормят. Больше, пожалуй, нет нареканий. Преподаватели вроде хорошие, некоторые строгие, требовательные, как же без этого? И вроде можно перезачесть предметы, которые я изучала в МПГУ, правда, иногда может прийти комиссия и проверить знания по этим предметам (раньше не проверяли, а за последнее время какой-то раз проверяли). Результаты вступительных испытаний можно посмотреть на сайте Гнесинки, правда, они не сразу появляются;в конце концов, количество баллов будет написано в экзаменационном листе, когда пойдёшь сдавать следующий экзамен. Если обозначить общую картину, несмотря на вышеперечисленные минусы, этот вуз всё равно как был, так и остаётся одним из самых престижных. Я одно время туда ходила на концерты баянистов и аккордеонистов, на фестиваль "Баян и баянисты", и, когда я училась в музыкальной школе, наш ансамбль баянистов и аккордеонистов там выступал и не один раз.
Наталья
Генадий
Дарина
Инга
Олег
Мария Юрьевна, начальник учебной части
Татьяна
Артем
Анна
Richardzop
Ольга
Егор
Алиса
Антон
урл Отметим, что можно почувствовать страх реальной опасности, именно это ощущение позволяет сохранить свою жизнь в угрожающих ситуациях. Поэтому страх на самом деле естественное чувство, проблема возникнет только лишь в том случае, если такой страх часто не даёт жить нормально. Тут уже необходимо предпринять меры, искать психотерапевта.
урл Отметим, что можно почувствовать страх реальной опасности, именно это ощущение позволяет сохранить свою жизнь в угрожающих ситуациях. Поэтому страх на самом деле естественное чувство, проблема возникнет только лишь в том случае, если такой страх часто не даёт жить нормально. Тут уже необходимо предпринять меры, искать психотерапевта.
Галина
Нина
Ангелина
Ульяна
Антонина
Анна




















































