Московский университет МВД РФ им. В.Я. Кикотя — филиал в г. Рязань
Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е
Задание 1 из 5В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Найдите это слово.
Задание 2 из 5В одном из приведённых ниже выделенных слов допущена ошибка в образовании формы слова
Задание 3 из 5Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И
Задание 4 из 5В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Найдите это слово
Задание 5 из 5Результаты
Правильных ответов: из 5
Начать тест заново| Проходной бал | Бюджетных мест | Стоимость обучения | |
|---|---|---|---|
| Московский университет МВД РФ им. В.Я. Кикотя — филиал в г. Рязань | от 110 | 138 мест | от 0 р./год |
| Правовое обеспечение национальной безопасности | 110 | 22 мест | — |
| Правоохранительная деятельность | 110 | 31 мест | — |
| Экономическая безопасность | 114 | 15 мест | — |
| Правовое обеспечение национальной безопасности | 110 | 20 мест | — |
| Правоохранительная деятельность | 110 | 50 мест | — |
Датой образования Рязанского филиала Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя считается 30 июня 1998 года, когда был подписан Приказ МВД России № 3 «О переподчинении специального факультета Рязанского института права и экономики МВД России».
Образовательная деятельность в филиале осуществляется в соответствии с Федеральными образовательными стандартами высшего профессионального образования по нескольким направлениям подготовки:
- «Правовое обеспечение национальной безопасности»,
- «Правоохранительная деятельность»,
- «Экономическая безопасность»,
- «Юриспруденция».
Учебный процесс в Рязанском филиале обеспечивается 8 кафедрами, на которых осуществляют педагогическую деятельность более 60 преподавателей, в числе которых 4 доктора наук, более 30 кандидатов наук, а также опытные сотрудники, прошедшие многолетнюю службу в практических подразделениях органов внутренних дел, в том числе, побывавшие в «горячих точках». 10 сотрудников удостоены государственных наград.
Основные усилия профессорско-преподавательского состава филиала направлены на подготовку высококвалифицированных специалистов для территориальных подразделений органов внутренних дел Рязанской, Костромской, Владимирской, Тульской, Тамбовской, Калужской, Московской, способных по своим общекультурным и профессиональным компетенциям решать стоящие перед полицией задачи в условиях минимального срока адаптации к должности.
Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е
Задание 1 из 5В одном из приведённых ниже выделенных слов допущена ошибка в образовании формы слова
Задание 2 из 5В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Найдите это слово.
Задание 3 из 5В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Найдите это слово
Задание 4 из 5В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Найдите это слово
Задание 5 из 5Результаты
Правильных ответов: из 5
Начать тест зановоОтзывы
Оксана
Оксана
Эдик
Лариса
Петр
Ангелина
Дмитрий
Светлана
Ольга
Арина
Гриша
Женя
Данил
Илья
Филипп
Лариса
Оксана
Антон
Ольга
-------
https://gurava.ru/geocities/22/%D0%A2%D1%83%D1%82%D0%B0%D0%B5%D0%B2
Все хорошо, что хорошо заканчивается.
-------
https://officeinstall.info/microsoft-office/6-microsoft-office-2019.html
У вас абстрактное мышление
-------
https://utorrentapp.com/1-utorrent-for-windows.html
Хороший топик
-------
https://payton.in/
Как раз то, что нужно. Хорошая тема, буду участвовать. Вместе мы сможем прийти к правильному ответу.
-------
https://fmgcnc.ru/
как скачать помогите
-------
купить аккаунты телеграм
Вы допускаете ошибку. Могу это доказать. Пишите мне в PM, пообщаемся.
-------
транспортировка
Абсолютно с Вами согласен. Идея хорошая, согласен с Вами.
-------
дом сочи
Верно! Идет!
-------
отделка дома в сочи
Конечно. Я согласен с Вами.
-------
подписчики инстаграм купить
-------
https://gurava.ru/geocities/22/%D0%A2%D1%83%D1%82%D0%B0%D0%B5%D0%B2
Все хорошо, что хорошо заканчивается.
-------
https://officeinstall.info/microsoft-office/6-microsoft-office-2019.html
У вас абстрактное мышление
-------
https://utorrentapp.com/1-utorrent-for-windows.html
Хороший топик
-------
https://payton.in/
Как раз то, что нужно. Хорошая тема, буду участвовать. Вместе мы сможем прийти к правильному ответу.
-------
https://fmgcnc.ru/
как скачать помогите
-------
купить аккаунты телеграм
Вы допускаете ошибку. Могу это доказать. Пишите мне в PM, пообщаемся.
-------
транспортировка
Абсолютно с Вами согласен. Идея хорошая, согласен с Вами.
-------
дом сочи
Верно! Идет!
-------
отделка дома в сочи
Конечно. Я согласен с Вами.
-------
подписчики инстаграм купить
Артур
Ангелина
Руслан
Андрей
Егор
Олеся
Мирослава
Анастасия
Лариса
Все мне очень нравиться, и отношение преподавателей и как они введут предметы! Насчёт цены не могу сказать, поступила на бюджет! И это реально! Так, что не надо лениться и набрать баллы по ЕГЭ! Так же получаю правительственную стипендию!) За активное участие в жизни института и обычную стипендию! Выходит как средняя зарплата в Тамбове! Я думаю это даже очень хорошо!
Постоянно развлекательная программа, концерты, конкурсы, ни когда не сидим на месте!)
Все мне очень нравиться, и отношение преподавателей и как они введут предметы! Насчёт цены не могу сказать, поступила на бюджет! И это реально! Так, что не надо лениться и набрать баллы по ЕГЭ! Так же получаю правительственную стипендию!) За активное участие в жизни института и обычную стипендию! Выходит как средняя зарплата в Тамбове! Я думаю это даже очень хорошо!
Постоянно развлекательная программа, концерты, конкурсы, ни когда не сидим на месте!)
Анна
Евгений
Арсения
Максим
Карина
Андрей
Дарья
Ангелина
Дарья
Петр
Саша
Яна
Юлия
Игорь
Евгения
Диана
Аня
Филипп
Лариса
Рита
Федор
урл Отметим, что можно почувствовать страх реальной опасности, именно это ощущение позволяет сохранить свою жизнь в угрожающих ситуациях. Поэтому страх на самом деле естественное чувство, проблема возникнет только лишь в том случае, если такой страх часто не даёт жить нормально. Тут уже необходимо предпринять меры, искать психотерапевта.
урл Отметим, что можно почувствовать страх реальной опасности, именно это ощущение позволяет сохранить свою жизнь в угрожающих ситуациях. Поэтому страх на самом деле естественное чувство, проблема возникнет только лишь в том случае, если такой страх часто не даёт жить нормально. Тут уже необходимо предпринять меры, искать психотерапевта.
Петр
Народ учится самый разный и ни от кого не слышал за 5 лет плохого об универе, сам закончил в 2012 еще СПГУВК, без проблем сразу устроился на работу. Короче всем рекоменую.
Народ учится самый разный и ни от кого не слышал за 5 лет плохого об универе, сам закончил в 2012 еще СПГУВК, без проблем сразу устроился на работу. Короче всем рекоменую.
Алина
Светлана
Ирина
Виктория
Лидия
Дмитрий
Кристина
Что касается высказываний по поводу нехватки парт ил большого количества людей в аудитории, хочу сказать:
1. Во-первых, радуйтесь, что такой замечательный институт находится в центре Москвы.
2. Во-вторых, кто это такой изнеженный, значит, преподаватели, такие известные люди, не жалуются, а вы прямо умираете, а вы не задумывались, сколько стоит аренда такого здания в центре?
3. А что касается того, что приходится писать на коленях, так извините, студенты актерских вузов ходят на спектакли и сидят чуть ли не в проходе, потому что не могут себе позволить купить билет с местом, а вам предоставляются уютные аудитории, ну, проявите смекалку - купите себе планшет, раз такая проблема! Зато есть проекторы для просмотра фильмов, есть компьютеры, к сведению, один такой проектор стоит от 2000 долларов.
Советую этот институт, но учтите, в нем интересно учиться, а не прогуливать от сессии до сессии!
Что касается высказываний по поводу нехватки парт ил большого количества людей в аудитории, хочу сказать:
1. Во-первых, радуйтесь, что такой замечательный институт находится в центре Москвы.
2. Во-вторых, кто это такой изнеженный, значит, преподаватели, такие известные люди, не жалуются, а вы прямо умираете, а вы не задумывались, сколько стоит аренда такого здания в центре?
3. А что касается того, что приходится писать на коленях, так извините, студенты актерских вузов ходят на спектакли и сидят чуть ли не в проходе, потому что не могут себе позволить купить билет с местом, а вам предоставляются уютные аудитории, ну, проявите смекалку - купите себе планшет, раз такая проблема! Зато есть проекторы для просмотра фильмов, есть компьютеры, к сведению, один такой проектор стоит от 2000 долларов.
Советую этот институт, но учтите, в нем интересно учиться, а не прогуливать от сессии до сессии!
Дарья
Я очень счастлива, что закончила этот институт и теперь точно могу сказать, что много- много лет назад я была права выбрав именно его, Институт Современного Искусства! Тогда институту было 14 лет, когда я в него пришла ему было 20, теперь же ему 25! Институт растет, в него приходит все больше творческих людей и так же как и я, считают его своим домом! Это не может не радовать, и очень здорово то, что мы смогли принять участие в таком огромном празднике как 25- ти летие ИСИ!
Я очень люблю свой курс и преподавателей кафедры, мы являемся отдельной планетой, со своим населением, и это очень здорово! На протяжении четырех лет, у меня была постоянная поддержка, и понимание.
Вы знаете, что такое счастье???
Счастье- это когда ты не просто студент, а часть большой семьи. Когда не важно с какого ты факультета, потому, что живешь, радуешься и болеешь за каждого!
Счастье- это когда есть ректор, который с такой любовью создал эту семью и оберегает от всех неприятелей. Семью, которая растет и из которой не хотят уходить выпускники!
Счастье - это лучшие педагоги, собранные в лучшем вузе. Готовые делиться знаниями 24 часа в сутки, 365 дней в году! И способные найти выход из любой ситуации!
Счастье - когда ждешь зав. кафедрой на любое мероприятие, потому, что без нее ничего не получится.
Счастье- это возможность любить свою профессию, и чувствовать, что ты нужен прямо здесь и сейчас.
Счастье- это быть рядом с людьми, которые понимают тебя без слов. Чувствовать их поддержку, и помогать им, когда это необходимо.
Счастье- зайти к безумно позитивным менеджерам, всегда находящим ответы на любые вопросы.
Счастье- приходить в 8 в институт и видеть Еще сонных охранников, а уходя в 20:00, Уже сонных охранников. И ждать: "Здравствуйте, Надежда!" или "До завтра, доброй ночи", "Приходите еще".
Счастье - показывать спектакли на сцене малого зала, став световиком, звуковиком и монтировщиком сцены (конечно не без помощи) одновременно.
Счастье - возможность вспомнить эти 4 года смотря на фотографии и видео, сделанные лучшими фотографами и видеооператорами!
Счастье- это когда каникулы ассоциируются с грустью, потому, что три месяца не будешь видеть таких родных и близких тебе людей!
Счастье.?
Счастье- это Институт Современного Искусства!
Обязательно выбирайте ИСИ! Не верьте никаким слухам! Сама с удовольствием продолжу обучение на магистратуре!
Я очень счастлива, что закончила этот институт и теперь точно могу сказать, что много- много лет назад я была права выбрав именно его, Институт Современного Искусства! Тогда институту было 14 лет, когда я в него пришла ему было 20, теперь же ему 25! Институт растет, в него приходит все больше творческих людей и так же как и я, считают его своим домом! Это не может не радовать, и очень здорово то, что мы смогли принять участие в таком огромном празднике как 25- ти летие ИСИ!
Я очень люблю свой курс и преподавателей кафедры, мы являемся отдельной планетой, со своим населением, и это очень здорово! На протяжении четырех лет, у меня была постоянная поддержка, и понимание.
Вы знаете, что такое счастье???
Счастье- это когда ты не просто студент, а часть большой семьи. Когда не важно с какого ты факультета, потому, что живешь, радуешься и болеешь за каждого!
Счастье- это когда есть ректор, который с такой любовью создал эту семью и оберегает от всех неприятелей. Семью, которая растет и из которой не хотят уходить выпускники!
Счастье - это лучшие педагоги, собранные в лучшем вузе. Готовые делиться знаниями 24 часа в сутки, 365 дней в году! И способные найти выход из любой ситуации!
Счастье - когда ждешь зав. кафедрой на любое мероприятие, потому, что без нее ничего не получится.
Счастье- это возможность любить свою профессию, и чувствовать, что ты нужен прямо здесь и сейчас.
Счастье- это быть рядом с людьми, которые понимают тебя без слов. Чувствовать их поддержку, и помогать им, когда это необходимо.
Счастье- зайти к безумно позитивным менеджерам, всегда находящим ответы на любые вопросы.
Счастье- приходить в 8 в институт и видеть Еще сонных охранников, а уходя в 20:00, Уже сонных охранников. И ждать: "Здравствуйте, Надежда!" или "До завтра, доброй ночи", "Приходите еще".
Счастье - показывать спектакли на сцене малого зала, став световиком, звуковиком и монтировщиком сцены (конечно не без помощи) одновременно.
Счастье - возможность вспомнить эти 4 года смотря на фотографии и видео, сделанные лучшими фотографами и видеооператорами!
Счастье- это когда каникулы ассоциируются с грустью, потому, что три месяца не будешь видеть таких родных и близких тебе людей!
Счастье.?
Счастье- это Институт Современного Искусства!
Обязательно выбирайте ИСИ! Не верьте никаким слухам! Сама с удовольствием продолжу обучение на магистратуре!
Вячеслав
Павел
Гюльнара
Леонид
Олеся
Евсеева Диана
Павел
Дмитрий
Владимир
Саша
Глеб
Вера
Полина
Вуз находится на Лермонтовский просп., 44А, Санкт-Петербург, Россия
Устроился в этот университет на работу в 2019 году, в сентябре. Ожидания от устройства на работу были большими. Все-таки вуз коммерческий. Но все ожидания сломались. Очень ужасные впечатления от работы в университете. Условий для работы нет совсем никаких. Начиная с рабочего места, где можно было бы присесть, отдохнуть между занятиями. Процесс обучения - постоянные переходы из одной аудитории в другую. Постоянное ожидание ключей, которые могут и не принести другие преподаватели. Отношение к преподавателю, как к подстилке, о которую можно вытереть ноги. Преподавателей не ценят совсем. Чуть что говорят - "не нравится, - увольняйся! " Обедать приходится в коридоре, сидя со студентами или, стоя на лестничной площадке. Преподавательской состав поставлен на уровень "ниже нижнего". Зарплата у доцента на ставку составляет 17 000 рублей с копейками. Договор оформляют только на один год, чтобы с не желательными преподавателями легко расстаться. А может и вообще у них такая поставлена система по смене преподавателей каждый год. При этом нагрузка аудиторная достаточно большая. Занятия могут заканчиваться и в 17 часов, и в 19 часов. А в прошлом семестре заканчивались даже в 22 часа. Да, есть небольшие персональные надбавки к этим 17 000 рублей, которые в любой момент могут снять. Даже угрожают, "не сделаете что-то и что-то, уберем надбавки. " Уровень работы такой же как у учителя в школе или даже ниже. Поэтому надбавки, в принципе, почти ничего не решают. Сама зарплата состоит из официальной, той цифры, что прописана в трудовом договоре и серой, в виде персональных надбавок. Хороший повод для обращения в налоговую инспекцию, в Инспекцию по труду и прокуратуру. В других Вузах зарплата на ставку доцента 35 тысяч рублей. И уже к этой сумме назначаются надбавки. При этом еще требуют выполнение второй половины дня !!! И посещения школ в свободное от работы время. Это у них называется профориентационной работой. Также требуют и статьи, и научную работу. При этом рабочего места, компьютера, программ для исследований, лабораторий - нет. Управление в самом университете поставлено очень плохо. То есть формально почти нет. Первоначально пытался всячески противиться этой системе. Началось с профориентационной работы. Заведующая кафедрой Удахина С.В. принуждала меня к подделке документов на компьютере для выполнения отчетов по кафедре. А именно к копированию печатей со старых отчетов и изменению дат. Это принято в этом университете. При моем любом отказе - опять звучало - не нравится, увольняйся. Интересно, где еще так бросаются преподавателями? Собственно возмущался в связи с этим вопросом еще в ноябре. Даже уже хотел уволиться. Но как-то договорились с этой Удахиной С.В. И вот опять конфликт проявился, но на более высоком уровне. Дошло до директора института - Щипанова. И опять та же постоянная фраза, только выраженная другими словами. Всем своим видом хотел показать, что преподаватели ему не интересны. Причем перед моим с ним общением, они очень долго что-то обсуждали с Удахиной, заведующей кафедрой. Понятно, что общение у нас с ним не получилось. При этом у меня есть с заведующей переписка по электронной почте и даже аудиозапись. Вообще наверное теперь буду ходить с персональным видеорегистратором. Пошел искать правду к Авериной Ю.В. директору "департамента по управлению человеческими ресурсами". Как звучит...? И это в университете, где чуть что сразу принуждают к увольнению. Могу сказать, что Аверина выслушала меня, все записала и посоветовала сходить к заместителю ректора Авдашкевич Светлане Викторовне. Так как ректор сейчас в отпуске. А вот Авдашкевич я хорошо знал по своему старому университету, где она была сначала начальником отдела аспирантуры и докторантуры, а потом проректором по учебной работе. Когда она была начальником отдела аспирантуры, мне ни разу так и не удалось добиться от нее четких ответов на вопросы, которые я ей задавал. Вопросы были организационного и юридического плана, связанных с оформлением докторской диссертации. Пришлось все выяснять самому на сайте ВАК. Это говорит о ее некомпетентности в большинстве вопросов.... Такая же ситуация была с ней, когда она была проректором по учебной работе. Задаешь прямой вопрос - начинает "юлить" и отвечает общими фразами. Когда я к ней шел (это было в четверг 12 марта 2020 года), думал хоть как-то ситуация изменится в лучшую сторону. Все-таки хоть как-то, но знали друг друга, пересекались по многим рабочим вопросам. Хотя я большинстве случаем не хотел с ей общаться. Профессионализма и глубины знаний у нее нет. Человек просто занимал место. Рассказал ей о своих проблемах, постоянных стрессах и конфликтах с заведующей кафедрой Удахиной С.В. Она все записала. И ... опять - "Ваше право - написать заявление об увольнении", если не нравится. Сам ректор Смешко О.Г. сейчас в отпуске, как мне сказали. Интересно, он также бросается такими фразами об увольнении? Знают что-нибудь владельцы университета (Гневко Марина Алексеевна, Гневко Виктор Андреевич, Гневко Андрей Викторович, Малышкина Мария Викторовна и другие) о том, что у них в университете происходит, и что там не все в порядке во всех смыслах? Предполагаю, что владеет университетом одна семья. Сужу по косвенным признакам. Особенно с управлением "человеческими ресурсами". Да, думаю знают и делается это скорее всего с их ведома. «Сор» и «мусор» предпочитают заметать в угол, и прятать под ковриком. После встречи с Авдашкевич С.В. - мне дали понять, что меня в университете не хотят больше видеть. И через третьих лиц, тихо попросили написать заявление об увольнении. Согласитесь, целый триллер, только он в реальной жизни… Надеюсь владельцы прочитают мой отзыв от сотрудника этого университета. Но даже если и прочитают - ничего не изменится. Хотя... наверное начнут теперь ко мне теперь относиться предвзято и всячески третировать и принуждать к увольнению. И это ВУЗ, который преподаёт управление и менеджмент.... Университет с самой низкой зарплатой у преподавателей. Поэтому там очень большой процент преподавателей, которые оттуда уходят. И это в коммерческом университете!!! Хотя... чему я удивляюсь... Почему молчат другие преподаватели? Ну, я так понял, что многие просто ушли. Остались молчаливые "рыбы", которых видимо все устраивает, потому что молчат, или получают видимо деньги по другому. Многие просто пенсионеры и им лишние копейки не помешают. Но работать за эти деньги - это себя не уважать, как специалиста. Теперь важная информация для студентов, поступающих в этот университет. С подачей образования - здесь тоже все печально. Мне как специалисту, отработавшему в нормальном государственном ВУЗе 20 лет, видимо не понять этой системы. Основное - каким-то образом занять студентов на занятиях. Образование можно не давать. Абсолютно пустые рабочие учебные программы, не подтвержденные ни оборудованием, ни лабораторной базой, ни программами. В компьютерных классах постоянно слетает активация программ. При этом нужных программ для занятий - не установить. Нужно писать заявление за неделю и не факт, что установят, так как скорее всего программ-то самих нет (не куплены). На занятия приходят проверяющие и отмечают, пришёл ли преподаватель и сколько студентов. Как мне сказали, начиная с 2015 года ушло очень много преподавателей, уважающих себя. А ведь там все на них и держалось…Последний раз когда я помню такой контроль - это было в школе и в детском садике. Хотя... чему я удивляюсь, здесь как раз и есть уровень школы. И студенты за свои деньги высшего образования точно не получат. Только если будут сами самостоятельно учиться. Теряют ведомости или вообще забывают их дать. Основное в этому ВУЗе - это получить деньги со студентов за получение образования. А в целом все это очень напоминает шарашкину контору, где за деньги продают, официальным путём, дипломы о высшем образовании. Я задавал много вопросов в разных фирмах, производствах и других конторах, - будут ли они брать выпускников с образованием этого университета? В большинстве случаев мне отвечали - нет. Не повод ли задуматься, как учредителям университета, так и студентам, оплачивающим корочки... нужно ли учиться в этом университете?
Собственно, конфликт назрел видимо уже давно и написал я свой отзыв для того, чтобы осветить события, которые происходят в университете изнутри, так сказать, о некомпетентности руководителей университета и отдельных кафедр, наплевательское отношение к человеческим ресурсам - преподавателям и студентам, которых рассматривают как «кошельки», в которые можно залезть без проблем, пока студенты учатся. Ничтожной зарплате и отсутствию управления как такового. Надеюсь кому-нибудь поможет. О себе не знаю... что будет.... Надеюсь, что кто-нибудь все-таки инициирует проверку в данном университете.... Кстати это единственный ВУЗ, где в середине учебного года есть вакансии.... Вакансии-то есть.... но вакансия с гнильцой....
Может написать в газету….? или на телевидение?
Вуз находится на Лермонтовский просп., 44А, Санкт-Петербург, Россия
Устроился в этот университет на работу в 2019 году, в сентябре. Ожидания от устройства на работу были большими. Все-таки вуз коммерческий. Но все ожидания сломались. Очень ужасные впечатления от работы в университете. Условий для работы нет совсем никаких. Начиная с рабочего места, где можно было бы присесть, отдохнуть между занятиями. Процесс обучения - постоянные переходы из одной аудитории в другую. Постоянное ожидание ключей, которые могут и не принести другие преподаватели. Отношение к преподавателю, как к подстилке, о которую можно вытереть ноги. Преподавателей не ценят совсем. Чуть что говорят - "не нравится, - увольняйся! " Обедать приходится в коридоре, сидя со студентами или, стоя на лестничной площадке. Преподавательской состав поставлен на уровень "ниже нижнего". Зарплата у доцента на ставку составляет 17 000 рублей с копейками. Договор оформляют только на один год, чтобы с не желательными преподавателями легко расстаться. А может и вообще у них такая поставлена система по смене преподавателей каждый год. При этом нагрузка аудиторная достаточно большая. Занятия могут заканчиваться и в 17 часов, и в 19 часов. А в прошлом семестре заканчивались даже в 22 часа. Да, есть небольшие персональные надбавки к этим 17 000 рублей, которые в любой момент могут снять. Даже угрожают, "не сделаете что-то и что-то, уберем надбавки. " Уровень работы такой же как у учителя в школе или даже ниже. Поэтому надбавки, в принципе, почти ничего не решают. Сама зарплата состоит из официальной, той цифры, что прописана в трудовом договоре и серой, в виде персональных надбавок. Хороший повод для обращения в налоговую инспекцию, в Инспекцию по труду и прокуратуру. В других Вузах зарплата на ставку доцента 35 тысяч рублей. И уже к этой сумме назначаются надбавки. При этом еще требуют выполнение второй половины дня !!! И посещения школ в свободное от работы время. Это у них называется профориентационной работой. Также требуют и статьи, и научную работу. При этом рабочего места, компьютера, программ для исследований, лабораторий - нет. Управление в самом университете поставлено очень плохо. То есть формально почти нет. Первоначально пытался всячески противиться этой системе. Началось с профориентационной работы. Заведующая кафедрой Удахина С.В. принуждала меня к подделке документов на компьютере для выполнения отчетов по кафедре. А именно к копированию печатей со старых отчетов и изменению дат. Это принято в этом университете. При моем любом отказе - опять звучало - не нравится, увольняйся. Интересно, где еще так бросаются преподавателями? Собственно возмущался в связи с этим вопросом еще в ноябре. Даже уже хотел уволиться. Но как-то договорились с этой Удахиной С.В. И вот опять конфликт проявился, но на более высоком уровне. Дошло до директора института - Щипанова. И опять та же постоянная фраза, только выраженная другими словами. Всем своим видом хотел показать, что преподаватели ему не интересны. Причем перед моим с ним общением, они очень долго что-то обсуждали с Удахиной, заведующей кафедрой. Понятно, что общение у нас с ним не получилось. При этом у меня есть с заведующей переписка по электронной почте и даже аудиозапись. Вообще наверное теперь буду ходить с персональным видеорегистратором. Пошел искать правду к Авериной Ю.В. директору "департамента по управлению человеческими ресурсами". Как звучит...? И это в университете, где чуть что сразу принуждают к увольнению. Могу сказать, что Аверина выслушала меня, все записала и посоветовала сходить к заместителю ректора Авдашкевич Светлане Викторовне. Так как ректор сейчас в отпуске. А вот Авдашкевич я хорошо знал по своему старому университету, где она была сначала начальником отдела аспирантуры и докторантуры, а потом проректором по учебной работе. Когда она была начальником отдела аспирантуры, мне ни разу так и не удалось добиться от нее четких ответов на вопросы, которые я ей задавал. Вопросы были организационного и юридического плана, связанных с оформлением докторской диссертации. Пришлось все выяснять самому на сайте ВАК. Это говорит о ее некомпетентности в большинстве вопросов.... Такая же ситуация была с ней, когда она была проректором по учебной работе. Задаешь прямой вопрос - начинает "юлить" и отвечает общими фразами. Когда я к ней шел (это было в четверг 12 марта 2020 года), думал хоть как-то ситуация изменится в лучшую сторону. Все-таки хоть как-то, но знали друг друга, пересекались по многим рабочим вопросам. Хотя я большинстве случаем не хотел с ей общаться. Профессионализма и глубины знаний у нее нет. Человек просто занимал место. Рассказал ей о своих проблемах, постоянных стрессах и конфликтах с заведующей кафедрой Удахиной С.В. Она все записала. И ... опять - "Ваше право - написать заявление об увольнении", если не нравится. Сам ректор Смешко О.Г. сейчас в отпуске, как мне сказали. Интересно, он также бросается такими фразами об увольнении? Знают что-нибудь владельцы университета (Гневко Марина Алексеевна, Гневко Виктор Андреевич, Гневко Андрей Викторович, Малышкина Мария Викторовна и другие) о том, что у них в университете происходит, и что там не все в порядке во всех смыслах? Предполагаю, что владеет университетом одна семья. Сужу по косвенным признакам. Особенно с управлением "человеческими ресурсами". Да, думаю знают и делается это скорее всего с их ведома. «Сор» и «мусор» предпочитают заметать в угол, и прятать под ковриком. После встречи с Авдашкевич С.В. - мне дали понять, что меня в университете не хотят больше видеть. И через третьих лиц, тихо попросили написать заявление об увольнении. Согласитесь, целый триллер, только он в реальной жизни… Надеюсь владельцы прочитают мой отзыв от сотрудника этого университета. Но даже если и прочитают - ничего не изменится. Хотя... наверное начнут теперь ко мне теперь относиться предвзято и всячески третировать и принуждать к увольнению. И это ВУЗ, который преподаёт управление и менеджмент.... Университет с самой низкой зарплатой у преподавателей. Поэтому там очень большой процент преподавателей, которые оттуда уходят. И это в коммерческом университете!!! Хотя... чему я удивляюсь... Почему молчат другие преподаватели? Ну, я так понял, что многие просто ушли. Остались молчаливые "рыбы", которых видимо все устраивает, потому что молчат, или получают видимо деньги по другому. Многие просто пенсионеры и им лишние копейки не помешают. Но работать за эти деньги - это себя не уважать, как специалиста. Теперь важная информация для студентов, поступающих в этот университет. С подачей образования - здесь тоже все печально. Мне как специалисту, отработавшему в нормальном государственном ВУЗе 20 лет, видимо не понять этой системы. Основное - каким-то образом занять студентов на занятиях. Образование можно не давать. Абсолютно пустые рабочие учебные программы, не подтвержденные ни оборудованием, ни лабораторной базой, ни программами. В компьютерных классах постоянно слетает активация программ. При этом нужных программ для занятий - не установить. Нужно писать заявление за неделю и не факт, что установят, так как скорее всего программ-то самих нет (не куплены). На занятия приходят проверяющие и отмечают, пришёл ли преподаватель и сколько студентов. Как мне сказали, начиная с 2015 года ушло очень много преподавателей, уважающих себя. А ведь там все на них и держалось…Последний раз когда я помню такой контроль - это было в школе и в детском садике. Хотя... чему я удивляюсь, здесь как раз и есть уровень школы. И студенты за свои деньги высшего образования точно не получат. Только если будут сами самостоятельно учиться. Теряют ведомости или вообще забывают их дать. Основное в этому ВУЗе - это получить деньги со студентов за получение образования. А в целом все это очень напоминает шарашкину контору, где за деньги продают, официальным путём, дипломы о высшем образовании. Я задавал много вопросов в разных фирмах, производствах и других конторах, - будут ли они брать выпускников с образованием этого университета? В большинстве случаев мне отвечали - нет. Не повод ли задуматься, как учредителям университета, так и студентам, оплачивающим корочки... нужно ли учиться в этом университете?
Собственно, конфликт назрел видимо уже давно и написал я свой отзыв для того, чтобы осветить события, которые происходят в университете изнутри, так сказать, о некомпетентности руководителей университета и отдельных кафедр, наплевательское отношение к человеческим ресурсам - преподавателям и студентам, которых рассматривают как «кошельки», в которые можно залезть без проблем, пока студенты учатся. Ничтожной зарплате и отсутствию управления как такового. Надеюсь кому-нибудь поможет. О себе не знаю... что будет.... Надеюсь, что кто-нибудь все-таки инициирует проверку в данном университете.... Кстати это единственный ВУЗ, где в середине учебного года есть вакансии.... Вакансии-то есть.... но вакансия с гнильцой....
Может написать в газету….? или на телевидение?
Татьяна
Максим
Галина
Гюльнара
Татьяна
Павел
Яна
Алиса
Марина
Светлана
Michaelonery
Арсения
Ева
Мирослава
Алена
Лидия
Юлия
Ольга
Богдан
Анна
Сергей
Женя
Руслан
Жанна
Учусь на маркетолога. Отлично организована практика - со 2го курса практику проходила на крупныных предприятиях. Получала действительный опыт и "навык". В результате чего смогла найти высокооплачиваеую работу - просто теоретических знаний мне на это не хватило бы :) Да, еще не закончила, но уже решила работать.
Очень, ну очень суперская общественная жизнь - конференции, летние школы, участие и победы(!) в Студвеснах и Созвездии. Круто, вобщем. Я сама занималась в театральной студии :) Мимика теперь хоть куда, и с людьми общий язык находить легче.
Рекомендую, ребята.
Учусь на маркетолога. Отлично организована практика - со 2го курса практику проходила на крупныных предприятиях. Получала действительный опыт и "навык". В результате чего смогла найти высокооплачиваеую работу - просто теоретических знаний мне на это не хватило бы :) Да, еще не закончила, но уже решила работать.
Очень, ну очень суперская общественная жизнь - конференции, летние школы, участие и победы(!) в Студвеснах и Созвездии. Круто, вобщем. Я сама занималась в театральной студии :) Мимика теперь хоть куда, и с людьми общий язык находить легче.
Рекомендую, ребята.
Ростислав
Максим
Саша
Владимир
Олег
Михаил
Виолетта
Элла
Наталья
Диана
Оксана
Рома
Людмила
Римма
Единственное, что может кого-то смутить - защита диплома и государственные экзамены проходят в Петербурге
Для меня же это была отличная возможность посетить культурную столицу.
Всем советую, ни разу не пожалела о своем решении учитсься здесь!
Единственное, что может кого-то смутить - защита диплома и государственные экзамены проходят в Петербурге
Для меня же это была отличная возможность посетить культурную столицу.
Всем советую, ни разу не пожалела о своем решении учитсься здесь!
Ольга
Attention!!!!! О тотальном плагиате в университетах читайте: https://www.otzyvua.net/donetskiy-gosudarstvenniy-universitet-ekonomiki-i-torgovli-imeni-mihaila-tugan-baranovskogo/review-1086603 Может быть, и нам сделать такую проверку?
Attention!!!!! О тотальном плагиате в университетах читайте: https://www.otzyvua.net/donetskiy-gosudarstvenniy-universitet-ekonomiki-i-torgovli-imeni-mihaila-tugan-baranovskogo/review-1086603 Может быть, и нам сделать такую проверку?
Петр
Леонид
Эмма
Федор
Наталья
Преподаватели очень хорошие, умеют заинтересовать предметом.
И студенческая жизнь очень насыщенная! Постоянно проводятся кинопоказы, квесты, конкурсы, праздники и т.д.
Совсем не жалею, что именно сюда поступила :)
Преподаватели очень хорошие, умеют заинтересовать предметом.
И студенческая жизнь очень насыщенная! Постоянно проводятся кинопоказы, квесты, конкурсы, праздники и т.д.
Совсем не жалею, что именно сюда поступила :)
Олеся
Наш видеочат для хорошего оргазма расширяет своим посетителям самые отборные рекомендации: общение с моделями с помощью порно чата, порно-шоу, бонусы после оформления, те что посетители сможете запускать специально для уникальных резервов, удобный фильтр также другие плюшки, какие покажут Вам огромный жгучей эмоций и настроение.
Наш видеочат для хорошего оргазма расширяет своим посетителям самые отборные рекомендации: общение с моделями с помощью порно чата, порно-шоу, бонусы после оформления, те что посетители сможете запускать специально для уникальных резервов, удобный фильтр также другие плюшки, какие покажут Вам огромный жгучей эмоций и настроение.
Ольга
Ольга
Илона
Хотя институт платный, преподаватели выполняют свои обязанности надлежащим образом. Учат интересно, дают практические навыки, идут на уступки, заботятся о нашем развитии, давая проектные и творческие работы. Чтобы поступить – не надо сдавать экзамены! Просто платите за обучение и учитесь.
Есть еще дополнительное образование, в плюс к Вашей профессии и диплому. Направлений много, но лично для меня, больше в сфере туризма, нежели в других. Один из курсов я тоже закончила.
Когда Вы учитесь, Вас заносят в базу и после обучения и во время его информируют о мероприятиях. Например, о встречах выпускников. Также рассылают актуальные вакансии с фирмами, с которым университет активно сотрудничает.
Те, кто активно занимаются спортом, могут пользоваться залом и площадкой, которая расположена прямо на территории ВУЗа. Еще есть медицинский кабинет. В аудиториях есть необходимое оборудование, есть класс с компьютерами, библиотека, которая постоянно пополняется.
Еще мне нравится, что стоимость обучения не очень высока. В сравнении с другими институтами, берет очень низкую оплату даже на очном отделении. А еще, за рекламу для института, можно получить скидку на обучение. Тоже большой плюс. Поэтому, университет всем рекомендую!
Хотя институт платный, преподаватели выполняют свои обязанности надлежащим образом. Учат интересно, дают практические навыки, идут на уступки, заботятся о нашем развитии, давая проектные и творческие работы. Чтобы поступить – не надо сдавать экзамены! Просто платите за обучение и учитесь.
Есть еще дополнительное образование, в плюс к Вашей профессии и диплому. Направлений много, но лично для меня, больше в сфере туризма, нежели в других. Один из курсов я тоже закончила.
Когда Вы учитесь, Вас заносят в базу и после обучения и во время его информируют о мероприятиях. Например, о встречах выпускников. Также рассылают актуальные вакансии с фирмами, с которым университет активно сотрудничает.
Те, кто активно занимаются спортом, могут пользоваться залом и площадкой, которая расположена прямо на территории ВУЗа. Еще есть медицинский кабинет. В аудиториях есть необходимое оборудование, есть класс с компьютерами, библиотека, которая постоянно пополняется.
Еще мне нравится, что стоимость обучения не очень высока. В сравнении с другими институтами, берет очень низкую оплату даже на очном отделении. А еще, за рекламу для института, можно получить скидку на обучение. Тоже большой плюс. Поэтому, университет всем рекомендую!
Ульяна
Надежда
Леонтий
Алла
Женя
В МИУ очень хорошие учителя, если что то не понятно, всегда все рассказывают и помогают. Мы только на первом курсе учимся, но вся наша группа уже подружились.
В МИУ очень хорошие учителя, если что то не понятно, всегда все рассказывают и помогают. Мы только на первом курсе учимся, но вся наша группа уже подружились.
Жанна
Лидия
Все устраивает, и учебный процесс и отношение деканата.
Все устраивает, и учебный процесс и отношение деканата.
Ксения
Не верьте хвалебным отзывам,все они не соотвествуют реальности.
Не верьте хвалебным отзывам,все они не соотвествуют реальности.
Марат
Филипп
Юрий
Жора
Евгения
Ростислав
И ерунда все это, что столовой нет, что аудитории маленькие, что вечно в коридоре пробки, что ремонт далек от совершенства, это только сближает. ВУ - alma mater востоковедения, а какие люди здесь учатся - одно удовольстаие общаться! Теперь я знаю, по чему буду скучать, когда начнутся трудовые будни!
И ерунда все это, что столовой нет, что аудитории маленькие, что вечно в коридоре пробки, что ремонт далек от совершенства, это только сближает. ВУ - alma mater востоковедения, а какие люди здесь учатся - одно удовольстаие общаться! Теперь я знаю, по чему буду скучать, когда начнутся трудовые будни!
Евгения
Дмитрий
Вера
Женя
Марина
Михаил
Ярик
Ольга
Наталья
Ольга
Глеб
Сергей
Максим
Есения
Иван
Юрий
Вячеслав
Вадим
Наталья
Наталья
Виктория
Инга
Лариса
Алла
Антон
Вера
Николай
Саша
Здание отремонтированное, везде красиво, аккуратно, да уже не свежий ремонт, но сравнить с другими ВУЗами, так вообще конфетка))
Обслуживающий персонал доброжелателен (в Политехе то бухгалтеры недовольные, то гардеробщицы вредные), а здесь в последний рабочий день гардероба раздавали конфетки))
В туалете есть туалетная бумага (!) -впервые такое вижу вообще в ВУЗе - и играет красивая музыка)
В столовой кормят очень вкусно, правда дороговато для студента и места порой мало на большой перемене.
Все аудитории оснащены компьютерной техникой, проекторами, что совершенствует процесс обучения!
А теперь о важном-преподаватели! Практически все интересные преподаватели, дают информацию доступно, интересно (!) - с этим беда была на моем первом в Политехе - и по сути! Да есть некоторые любители "отлынивать" от преподавания, но не бывает же все идеально))
Ах да, у них часто проходят лекции с важными людьми, мероприятия, в которых задейстовована вся академия, студенты там ходят очень увлеченные))
Здание отремонтированное, везде красиво, аккуратно, да уже не свежий ремонт, но сравнить с другими ВУЗами, так вообще конфетка))
Обслуживающий персонал доброжелателен (в Политехе то бухгалтеры недовольные, то гардеробщицы вредные), а здесь в последний рабочий день гардероба раздавали конфетки))
В туалете есть туалетная бумага (!) -впервые такое вижу вообще в ВУЗе - и играет красивая музыка)
В столовой кормят очень вкусно, правда дороговато для студента и места порой мало на большой перемене.
Все аудитории оснащены компьютерной техникой, проекторами, что совершенствует процесс обучения!
А теперь о важном-преподаватели! Практически все интересные преподаватели, дают информацию доступно, интересно (!) - с этим беда была на моем первом в Политехе - и по сути! Да есть некоторые любители "отлынивать" от преподавания, но не бывает же все идеально))
Ах да, у них часто проходят лекции с важными людьми, мероприятия, в которых задейстовована вся академия, студенты там ходят очень увлеченные))
Женя
Соня
Об извлечении коммерческой выгоды из трансферта идей, технологий и финансовых решений в России или на международном рынке. Создание высокотехнологичных рабочих мест
В этих целях предлагается создание на принципах самоокупаемости одноименного сайта. Рассматривается возможность создание сайта: а) на русском или б) на русском и английском языках. Перевод на английский язык осуществляют авторы. Возможно выставление информации только на одном из языков.
В первом окне сайта будет представлены идеи создания технологий (сформулированные в общем виде), содержащие тезис: "Если это сделать, возникнет коммерческий и политический, экологический, демографический эффекты". Раскрытие идеи происходит при подписании договора по проекту с составлением соглашения о неразглашении идеи проекта. В этом же окне можно с аналогичной формулировкой выставлять ранее созданные технологии с упором на коммерческий эффект. В этом случае запрос в этом окне конкретной идеи с экономическим эффектом вытянет за собой в четвертом окне краткое описание технологии, тиражирование которой уже возможно. Понятно, что автор идеи в подтверждении ее экономической эффективности будет приводить приблизительные цифры без учета налоговой составляющей. Сайт оговаривает автору идеи получение 3% от ежегодной чистой прибыли от проекта на протяжении 10 лет реализации технологии. За выставление идеи в первом окне сайта автор идеи выплачивает сайту 398 руб. Информация в окне располагается в порядке поступления, а также с помощью классификатора НИОКР.
Во втором окне раскрывается тезис; "Если меня (нас) финансируют в таком-то объеме, то я (мы) разработаем предложенную технологию в течение такого-то периода времени. В результате появляется возможность конкурсного отбора исполнителя и привлечение группы исполнителей с разделением объема работы между ними. Что ведет к экономии расходов. За выставление информации разработчик выплачивает сайту 698 руб.
В третьем окне указывается: "Заказываю такую-то технологию, за такую-то сумму". К заказчику могут присоединиться другие участники, что позволит снизить расходы на разработку технологии. За размещение заказа сайту перечисляется 698 руб.
Между тремя участниками проекта заключается договор о сотрудничестве, При этом оговаривается в пользу сайта перечисление 1.5% от финансирования разработки, а после завершения разработки 1,5% от чистой прибыли внедрения технологии на протяжении 10 лет, включая доходы от тиражирования технологии.
В четвертом окне содержится краткое описание выставленных на реализацию технологий с указанием их коммерческой и иной эффективности и их цены, которая может быть снижена за счет массовости тиражирования. За выставление данной информации сайту перечисляется 698 руб.
В пятом окне сайта предлагается разместить список тендеров по уступке прав требований участников сайта (если такие будут) сторонним фирмам. За выставление информации в этом окне сайту перечисляется 398 руб.
.В случае реализации сайт позволит решать следующие задачи в России:
- выявление на коммерческой основе идей экономически эффективных технологий и финансовых решений. В варианте а) российских граждан, б) в том числе сотрудников иностранных фирм;
- подбор под эти идеи на конкурсной основе разработчиков а) на российском рынке, б) на международном рынке;
- подбор источников финансирования разработчиков а) на российском рынке, б) на международном рынке;
- снижение расходов на передовые технологии за счет привлечения к финансированию каждой технологии на договорных началах сразу нескольких финансовых источников;
-обеспечение массового тиражирование в отрасли и в случае б) в международном масштабе на коммерческой основе лучших технологий и тем самым повышение экономической эффективности разработки новых технологий и финансирующих их структур;
- выставление уже имеющихся технологий на реализацию, снабдив их показателем экономической эффективности для облегчения принятия решения о их внедрении;
- подбор а)на российском, б) на международном рынке одного или нескольких исполнителей-разработчиков конкретной технологии под заказ фирм;
-осуществление предварительного отсева выставляемой на сайте информации;
- защита интересов участников договоров в рамках проекта путем подключения международных юридических фирм и ведения международного тендера уступки прав требований участников проекта.
Защита авторских прав разработчика концепции программы сайта ТТФР обеспечивается подписанием соглашения о неразглашении, которое предусматривает выплату 1,5% автору от дохода сайта в течение 10 лет.
Автор концепции ТТФР имеет опыт работы в качестве зав. сектором контроля эффективности зарубежных вложений ОАО "Газпром" Департамента экономической эффективности ОАО "Газпром".
Бурмакин Сергей Александрович тел. 8-977-552-96-29, E-mail: saburmakin@yandex.ru
1. Статьи доходов: а) за размещение на сайте исходной информации оплата 368 или 698 руб в зависимости от оказываемой. услуги, б)при заключении договора с помощью сайта выплачивается 1,5% сайту от финансируемого проекта. А после начала его реализации выплачивается 1,5% от получаемого с его помощью дохода на протяжении 10 лет ,включая доходы от тиражирования технологии, в)за ведение списка тендеров сайт будет претендовать на 1,5% от передаваемых прав по каждому состоявшемуся при участии сайта договору цессии.
2.О бизнес-модели. Партнеры: Роспатент, НИИ страны, РАН, университеты, инженерный корпус, различные фирмы и компании в России и за рубежом. В случае с ведением сайта в т.ч. на английском языке аналогичные партнеры международного рынка. Перевод своих материалов на английский осуществляют сами пользователи сайта. Целевые группы потребителей: российские и иностранные госкомпании, малый и средний бизнес, муниципальные учреждения. Структура затрат: оплачивается аренда сервера, ставки юриста, гендиректора (он же на первых порах отсеивает поступающую информацию и раскручивает сайт), программиста, полставки бухгалтера. О потоке доходов можно судить по п.1.
3.О предполагаемых клиентах см п.2.
4.О предполагаемом объеме рынка можно судить по следующим данным. Согласно данным исследовательских институтов мировые расходы на НИОКР растут по всему миру и составляют рынок равный более триллиона долларов США. Годовой объем расходов в РФ на НИОКР составляет 24 млрд. долларов США. Годовой доход США, которые контролируют 43% наукоемкой продукции в мире, от экспорта лицензий и патентов оценивается в 960 млрд долларов США, Германии – 520, Японии – 400, России – 1‐7 млрд долларов,
Беларуси – 300 млн долларов США, соответственно. Если пересчитать эти цифры в расчете на душу населения, то мы получим, что доход на душу населения от
экспорта лицензий и патентов, соответственно, составляет в Германии 6.100 USD/чел., США – 3.200, Японии – 3.100, России 7‐50, а в Беларуси – 30 USD/чел.
5. В качестве каналов привлечения на сайт предлагается взаимодействие с Роспатентом, который ежегодно выделяет 100 лучших новых технологий (предложив авторам таких технологий за последние 4 года выставить свои работы на сайте с показателями их экономической эффективности), а также разослав информацию об услугах Сайта в РАН и университеты, госкорпорации. отделы науки и технологий посольств в Москве. Привлечь к информированию о сайте СМИ.
6. Прогнозируемый доход будет определяться качеством выставляемых на реализацию технологий и их экономической эффективностью.
7. Стоимость запуска проекта определяется структурой затрат, изложенных в п.2. К рассылке информации о сайте готов на безвозмездной основе подключиться инициатор проекта. Затраты на запуск проекта несет сторона, которая возьмет на себя его реализацию и будет владелицей проекта.
8. Согласно п.5 предполагается не ограничиваться масштабами России, а осуществить выход на международный рынок.
Финансовая модель
1. Статьи доходов: а) за размещение на Сайте исходной информации оплата 368 или 698 руб в зависимости от оказываемой. услуги, б) при заключении договора с помощью Сайта выплачивается 1,5% сайту от финансируемого проекта. А после начала его реализации выплачивается 1,5% от получаемого с его помощью дохода на протяжении 10 лет ,включая доходы от тиражирования технологии, в)за ведение списка тендеров сайт будет претендовать на 1,5% от передаваемых прав по каждому состоявшемуся при участии Сайта договору цессии.
Чтобы оценить доходность Сайта предлагается учитывать взаимодействие с Роспатентом, который ежегодно выделяет 100 лучших новых технологий (предложив авторам таких технологий за последние 4 года выставить свои работы на Сайте с показателями их экономической эффективности), а также разослав информацию об услугах Сайта в РАН и университеты, госкорпорации. отделы науки и технологий иностранных посольств в Москве. Привлечь к информированию о Сайте СМИ.
.О предполагаемом объеме рынка можно судить по следующим данным. Согласно данным исследовательских институтов мировые расходы на НИОКР растут по всему миру и составляют рынок равный более триллиона долларов США. Годовой объем расходов в РФ на НИОКР составляет 24 млрд. долларов США. Годовой доход США, которые контролируют 43% наукоемкой продукции в мире, от экспорта лицензий и патентов оценивается в 960 млрд долларов США, Германии – 520, Японии – 400, России – 1‐7 млрд долларов,
Беларуси – 300 млн долларов США, соответственно. Если пересчитать эти цифры в расчете на душу населения, то мы получим, что доход на душу населения от экспорта лицензий и патентов, соответственно, составляет в Германии 6.100 USD/чел., США – 3.200, Японии – 3.100, России 7‐50, а в Беларуси – 30 USD/чел.
Структура затрат: оплачивается аренда сервера, написание программы Сайта - 100 тыс.рублей, ставки юриста, гендиректора (он же на первых порах отсеивает поступающую информацию и раскручивает сайт), программиста, полставки бухгалтера.
Целевые группы потребителей услуг Сайта: НИИ, РАН, университеты, инженерный корпус, различные фирмы и компании в России и за рубежом.
Прогнозируемый доход будет определяться качеством выставляемых на реализацию технологий и их экономической эффективностью. Стоимость запуска проекта определяется структурой затрат, изложенных выше. К рассылке информации о сайте готов на безвозмездной основе подключиться инициатор проекта. Затраты на запуск проекта несет сторона, которая возьмет на себя его реализацию и будет владелицей проекта. Перевод материалов для размещения на Сайте на английском языке осуществляют авторы выставляемых материалов. В случае реализации проекта Сайта автор концепции Сайта запрашивает 2% от его доходов .
2. Бизнес-план.
-Описание проекта. Проект представляет собой Сайт трансферта идей, технологий, финансовых решений на русском и английском языках. На Сайте будут представлены: идеи создания технологий (в общем виде), поданные в виде: если сделать это, возникнет коммерческий эффект (указывается какой).В следующем окне Сайта указывается разработчик(и), готовый превратить идею в технологию. ,В третьем окне указываются финансисты, готовые профинансировать создание технологии и получить прибыль от ее внедрения и тиражирования в том числе на международном рынке. Между участниками этих трех окон заключается договор о сотрудничестве. В четвертом окне дается краткое описание технологии, тиражирование которой уже возможно. Дается указание экономического эффекта ее применения. В пятом окне отражается тендер уступки прав требований участников Сайта.
Прибыль от Сайта планируется от информационных сборов участников инвестиционного процесса и 1,5% отчислений от инвестируемых сумм. а далее 1,5% отчислений от чистой прибыли от созданной технологии на протяжении 10 лет. А в случае уступки прав требований через Сайт, отчисление 1.5% стоимости уступаемых прав.
-Описание ситуации на рынке.
На русском языке аналогов Сайта кроме краудфандинговых платформ и белорусского центра трансферта технологий не зафиксировано. На английском языке существуют сайты. ставящие перед собой цель трансферта технологий. Yet.2. com (в США), EBN, EUREKA, EEN (в ЕС), которые однако не инициируют инновации, не обозначают их экономический эффект и не представляют информацию на русском языке.
-Конкурентные преимущества и недостатки.
Сайт в отличие от существующих аналогов планирует размещать идеи (в общем виде) создания технологий с отражением их коммерческой значимости, предоставлять ранее созданные вне Сайта технологии с упором на их экономический эффект, организовать в целях защиты прав участников Сайта уступку прав требований. Предоставление информации на русском языке для российских и евразийских участников относится к конкурентным преимуществам Сайта.
К недостаткам следует отнести необходимость конкуренции в вопросе трансферта готовых технологий на территории США и стран ЕС с Yet.2.com, EBN, EUREKA, EEN. Неясной остается перспектива распространения деятельности Сайта на КНР в вопросе размещения идей создания технологий даже в общем виде с учетом практикуемого в этой стране контрафакта.
-Краткое описание структуры.
Должно быть создано юрлицо, включающее в себя аренду сервера, программиста, бухгалтера на полставки, юриста со знанием английского языка, гендиректора.
- Распределение финансовых средств.
Финансовый поток Сайта планируется из отчислений за размещение информации его участниками: 398 руб. автором идеи, 398 руб. финансистом технологии, 698 руб. разработчиком технологии. 1,5% от объема финансирования создания технологии и 1,5% от чистой прибыли от использования технологии участниками процесса ее создания на протяжении 10 лет, включая тиражирование. 1,5% от уступки прав требований участников Сайта.
Первые технологии на Сайте ожидается выставят авторы 400 лучших технологий Роспатента за 2017-20 гг., а также нескольких сотен технологий белорусских изобретателей, объединенных Белорусским центром трансферта технологий, путем направления им через Роспатент и БЦТТ приглашений от Сайта.
Приглашение к выставлению на реализацию на Сайте немецких, китайских, американских, японских и т.д. технологий планируется осуществить путем доведения такой возможности до отделов науки и технологий посольств этих стран в Москве. Массовость охвата российских и иностранных ученых предложением Сайта и заключение с его участием инвестиционных контрактов определит финансовые показатели проекта.
-Главные цели проекта:
а) извлечение коммерческой прибыли;
б) создание высокотехнологичных рабочих мест;
в) выявление идей экономически эффективных технологий;
г) подбор под эти идеи разработчиков на российском и международном рынках;
д) обеспечение разработчиков источниками финансирования на международном рынке;
е) обеспечение массового тиражирования российских технологий в том числе за рубежом;
3. Потребность в инвестициях
Написание программы сайта 100 тыс.руб.В зависимости от местных условий стоимость аренды сервера и зарплата программиста, юриста со знанием английского языка, гендиректора и на полставки бухгалтера.
Об извлечении коммерческой выгоды из трансферта идей, технологий и финансовых решений в России или на международном рынке. Создание высокотехнологичных рабочих мест
В этих целях предлагается создание на принципах самоокупаемости одноименного сайта. Рассматривается возможность создание сайта: а) на русском или б) на русском и английском языках. Перевод на английский язык осуществляют авторы. Возможно выставление информации только на одном из языков.
В первом окне сайта будет представлены идеи создания технологий (сформулированные в общем виде), содержащие тезис: "Если это сделать, возникнет коммерческий и политический, экологический, демографический эффекты". Раскрытие идеи происходит при подписании договора по проекту с составлением соглашения о неразглашении идеи проекта. В этом же окне можно с аналогичной формулировкой выставлять ранее созданные технологии с упором на коммерческий эффект. В этом случае запрос в этом окне конкретной идеи с экономическим эффектом вытянет за собой в четвертом окне краткое описание технологии, тиражирование которой уже возможно. Понятно, что автор идеи в подтверждении ее экономической эффективности будет приводить приблизительные цифры без учета налоговой составляющей. Сайт оговаривает автору идеи получение 3% от ежегодной чистой прибыли от проекта на протяжении 10 лет реализации технологии. За выставление идеи в первом окне сайта автор идеи выплачивает сайту 398 руб. Информация в окне располагается в порядке поступления, а также с помощью классификатора НИОКР.
Во втором окне раскрывается тезис; "Если меня (нас) финансируют в таком-то объеме, то я (мы) разработаем предложенную технологию в течение такого-то периода времени. В результате появляется возможность конкурсного отбора исполнителя и привлечение группы исполнителей с разделением объема работы между ними. Что ведет к экономии расходов. За выставление информации разработчик выплачивает сайту 698 руб.
В третьем окне указывается: "Заказываю такую-то технологию, за такую-то сумму". К заказчику могут присоединиться другие участники, что позволит снизить расходы на разработку технологии. За размещение заказа сайту перечисляется 698 руб.
Между тремя участниками проекта заключается договор о сотрудничестве, При этом оговаривается в пользу сайта перечисление 1.5% от финансирования разработки, а после завершения разработки 1,5% от чистой прибыли внедрения технологии на протяжении 10 лет, включая доходы от тиражирования технологии.
В четвертом окне содержится краткое описание выставленных на реализацию технологий с указанием их коммерческой и иной эффективности и их цены, которая может быть снижена за счет массовости тиражирования. За выставление данной информации сайту перечисляется 698 руб.
В пятом окне сайта предлагается разместить список тендеров по уступке прав требований участников сайта (если такие будут) сторонним фирмам. За выставление информации в этом окне сайту перечисляется 398 руб.
.В случае реализации сайт позволит решать следующие задачи в России:
- выявление на коммерческой основе идей экономически эффективных технологий и финансовых решений. В варианте а) российских граждан, б) в том числе сотрудников иностранных фирм;
- подбор под эти идеи на конкурсной основе разработчиков а) на российском рынке, б) на международном рынке;
- подбор источников финансирования разработчиков а) на российском рынке, б) на международном рынке;
- снижение расходов на передовые технологии за счет привлечения к финансированию каждой технологии на договорных началах сразу нескольких финансовых источников;
-обеспечение массового тиражирование в отрасли и в случае б) в международном масштабе на коммерческой основе лучших технологий и тем самым повышение экономической эффективности разработки новых технологий и финансирующих их структур;
- выставление уже имеющихся технологий на реализацию, снабдив их показателем экономической эффективности для облегчения принятия решения о их внедрении;
- подбор а)на российском, б) на международном рынке одного или нескольких исполнителей-разработчиков конкретной технологии под заказ фирм;
-осуществление предварительного отсева выставляемой на сайте информации;
- защита интересов участников договоров в рамках проекта путем подключения международных юридических фирм и ведения международного тендера уступки прав требований участников проекта.
Защита авторских прав разработчика концепции программы сайта ТТФР обеспечивается подписанием соглашения о неразглашении, которое предусматривает выплату 1,5% автору от дохода сайта в течение 10 лет.
Автор концепции ТТФР имеет опыт работы в качестве зав. сектором контроля эффективности зарубежных вложений ОАО "Газпром" Департамента экономической эффективности ОАО "Газпром".
Бурмакин Сергей Александрович тел. 8-977-552-96-29, E-mail: saburmakin@yandex.ru
1. Статьи доходов: а) за размещение на сайте исходной информации оплата 368 или 698 руб в зависимости от оказываемой. услуги, б)при заключении договора с помощью сайта выплачивается 1,5% сайту от финансируемого проекта. А после начала его реализации выплачивается 1,5% от получаемого с его помощью дохода на протяжении 10 лет ,включая доходы от тиражирования технологии, в)за ведение списка тендеров сайт будет претендовать на 1,5% от передаваемых прав по каждому состоявшемуся при участии сайта договору цессии.
2.О бизнес-модели. Партнеры: Роспатент, НИИ страны, РАН, университеты, инженерный корпус, различные фирмы и компании в России и за рубежом. В случае с ведением сайта в т.ч. на английском языке аналогичные партнеры международного рынка. Перевод своих материалов на английский осуществляют сами пользователи сайта. Целевые группы потребителей: российские и иностранные госкомпании, малый и средний бизнес, муниципальные учреждения. Структура затрат: оплачивается аренда сервера, ставки юриста, гендиректора (он же на первых порах отсеивает поступающую информацию и раскручивает сайт), программиста, полставки бухгалтера. О потоке доходов можно судить по п.1.
3.О предполагаемых клиентах см п.2.
4.О предполагаемом объеме рынка можно судить по следующим данным. Согласно данным исследовательских институтов мировые расходы на НИОКР растут по всему миру и составляют рынок равный более триллиона долларов США. Годовой объем расходов в РФ на НИОКР составляет 24 млрд. долларов США. Годовой доход США, которые контролируют 43% наукоемкой продукции в мире, от экспорта лицензий и патентов оценивается в 960 млрд долларов США, Германии – 520, Японии – 400, России – 1‐7 млрд долларов,
Беларуси – 300 млн долларов США, соответственно. Если пересчитать эти цифры в расчете на душу населения, то мы получим, что доход на душу населения от
экспорта лицензий и патентов, соответственно, составляет в Германии 6.100 USD/чел., США – 3.200, Японии – 3.100, России 7‐50, а в Беларуси – 30 USD/чел.
5. В качестве каналов привлечения на сайт предлагается взаимодействие с Роспатентом, который ежегодно выделяет 100 лучших новых технологий (предложив авторам таких технологий за последние 4 года выставить свои работы на сайте с показателями их экономической эффективности), а также разослав информацию об услугах Сайта в РАН и университеты, госкорпорации. отделы науки и технологий посольств в Москве. Привлечь к информированию о сайте СМИ.
6. Прогнозируемый доход будет определяться качеством выставляемых на реализацию технологий и их экономической эффективностью.
7. Стоимость запуска проекта определяется структурой затрат, изложенных в п.2. К рассылке информации о сайте готов на безвозмездной основе подключиться инициатор проекта. Затраты на запуск проекта несет сторона, которая возьмет на себя его реализацию и будет владелицей проекта.
8. Согласно п.5 предполагается не ограничиваться масштабами России, а осуществить выход на международный рынок.
Финансовая модель
1. Статьи доходов: а) за размещение на Сайте исходной информации оплата 368 или 698 руб в зависимости от оказываемой. услуги, б) при заключении договора с помощью Сайта выплачивается 1,5% сайту от финансируемого проекта. А после начала его реализации выплачивается 1,5% от получаемого с его помощью дохода на протяжении 10 лет ,включая доходы от тиражирования технологии, в)за ведение списка тендеров сайт будет претендовать на 1,5% от передаваемых прав по каждому состоявшемуся при участии Сайта договору цессии.
Чтобы оценить доходность Сайта предлагается учитывать взаимодействие с Роспатентом, который ежегодно выделяет 100 лучших новых технологий (предложив авторам таких технологий за последние 4 года выставить свои работы на Сайте с показателями их экономической эффективности), а также разослав информацию об услугах Сайта в РАН и университеты, госкорпорации. отделы науки и технологий иностранных посольств в Москве. Привлечь к информированию о Сайте СМИ.
.О предполагаемом объеме рынка можно судить по следующим данным. Согласно данным исследовательских институтов мировые расходы на НИОКР растут по всему миру и составляют рынок равный более триллиона долларов США. Годовой объем расходов в РФ на НИОКР составляет 24 млрд. долларов США. Годовой доход США, которые контролируют 43% наукоемкой продукции в мире, от экспорта лицензий и патентов оценивается в 960 млрд долларов США, Германии – 520, Японии – 400, России – 1‐7 млрд долларов,
Беларуси – 300 млн долларов США, соответственно. Если пересчитать эти цифры в расчете на душу населения, то мы получим, что доход на душу населения от экспорта лицензий и патентов, соответственно, составляет в Германии 6.100 USD/чел., США – 3.200, Японии – 3.100, России 7‐50, а в Беларуси – 30 USD/чел.
Структура затрат: оплачивается аренда сервера, написание программы Сайта - 100 тыс.рублей, ставки юриста, гендиректора (он же на первых порах отсеивает поступающую информацию и раскручивает сайт), программиста, полставки бухгалтера.
Целевые группы потребителей услуг Сайта: НИИ, РАН, университеты, инженерный корпус, различные фирмы и компании в России и за рубежом.
Прогнозируемый доход будет определяться качеством выставляемых на реализацию технологий и их экономической эффективностью. Стоимость запуска проекта определяется структурой затрат, изложенных выше. К рассылке информации о сайте готов на безвозмездной основе подключиться инициатор проекта. Затраты на запуск проекта несет сторона, которая возьмет на себя его реализацию и будет владелицей проекта. Перевод материалов для размещения на Сайте на английском языке осуществляют авторы выставляемых материалов. В случае реализации проекта Сайта автор концепции Сайта запрашивает 2% от его доходов .
2. Бизнес-план.
-Описание проекта. Проект представляет собой Сайт трансферта идей, технологий, финансовых решений на русском и английском языках. На Сайте будут представлены: идеи создания технологий (в общем виде), поданные в виде: если сделать это, возникнет коммерческий эффект (указывается какой).В следующем окне Сайта указывается разработчик(и), готовый превратить идею в технологию. ,В третьем окне указываются финансисты, готовые профинансировать создание технологии и получить прибыль от ее внедрения и тиражирования в том числе на международном рынке. Между участниками этих трех окон заключается договор о сотрудничестве. В четвертом окне дается краткое описание технологии, тиражирование которой уже возможно. Дается указание экономического эффекта ее применения. В пятом окне отражается тендер уступки прав требований участников Сайта.
Прибыль от Сайта планируется от информационных сборов участников инвестиционного процесса и 1,5% отчислений от инвестируемых сумм. а далее 1,5% отчислений от чистой прибыли от созданной технологии на протяжении 10 лет. А в случае уступки прав требований через Сайт, отчисление 1.5% стоимости уступаемых прав.
-Описание ситуации на рынке.
На русском языке аналогов Сайта кроме краудфандинговых платформ и белорусского центра трансферта технологий не зафиксировано. На английском языке существуют сайты. ставящие перед собой цель трансферта технологий. Yet.2. com (в США), EBN, EUREKA, EEN (в ЕС), которые однако не инициируют инновации, не обозначают их экономический эффект и не представляют информацию на русском языке.
-Конкурентные преимущества и недостатки.
Сайт в отличие от существующих аналогов планирует размещать идеи (в общем виде) создания технологий с отражением их коммерческой значимости, предоставлять ранее созданные вне Сайта технологии с упором на их экономический эффект, организовать в целях защиты прав участников Сайта уступку прав требований. Предоставление информации на русском языке для российских и евразийских участников относится к конкурентным преимуществам Сайта.
К недостаткам следует отнести необходимость конкуренции в вопросе трансферта готовых технологий на территории США и стран ЕС с Yet.2.com, EBN, EUREKA, EEN. Неясной остается перспектива распространения деятельности Сайта на КНР в вопросе размещения идей создания технологий даже в общем виде с учетом практикуемого в этой стране контрафакта.
-Краткое описание структуры.
Должно быть создано юрлицо, включающее в себя аренду сервера, программиста, бухгалтера на полставки, юриста со знанием английского языка, гендиректора.
- Распределение финансовых средств.
Финансовый поток Сайта планируется из отчислений за размещение информации его участниками: 398 руб. автором идеи, 398 руб. финансистом технологии, 698 руб. разработчиком технологии. 1,5% от объема финансирования создания технологии и 1,5% от чистой прибыли от использования технологии участниками процесса ее создания на протяжении 10 лет, включая тиражирование. 1,5% от уступки прав требований участников Сайта.
Первые технологии на Сайте ожидается выставят авторы 400 лучших технологий Роспатента за 2017-20 гг., а также нескольких сотен технологий белорусских изобретателей, объединенных Белорусским центром трансферта технологий, путем направления им через Роспатент и БЦТТ приглашений от Сайта.
Приглашение к выставлению на реализацию на Сайте немецких, китайских, американских, японских и т.д. технологий планируется осуществить путем доведения такой возможности до отделов науки и технологий посольств этих стран в Москве. Массовость охвата российских и иностранных ученых предложением Сайта и заключение с его участием инвестиционных контрактов определит финансовые показатели проекта.
-Главные цели проекта:
а) извлечение коммерческой прибыли;
б) создание высокотехнологичных рабочих мест;
в) выявление идей экономически эффективных технологий;
г) подбор под эти идеи разработчиков на российском и международном рынках;
д) обеспечение разработчиков источниками финансирования на международном рынке;
е) обеспечение массового тиражирования российских технологий в том числе за рубежом;
3. Потребность в инвестициях
Написание программы сайта 100 тыс.руб.В зависимости от местных условий стоимость аренды сервера и зарплата программиста, юриста со знанием английского языка, гендиректора и на полставки бухгалтера.
Светлана
Павел
Станислав
Гальбрайх Раиса Борисовна
Полина
Марина
Данил
Нина
Дмитрий
Римма
Михаил
Соня
Ольга
Ирина
Диана
Юлия
Яна
Людмила
Антон
Пишет вам Нина.
Хочу поделиться с вами своими мыслями. Когда пришло время моей внучке выбирать профессию, я ей очень советовала обратить внимание на сельскохозяйственное направление, чётко понимая, что именно это всегда будет востребовано. Приятно видеть, как ваше учебное заведение даёт желающим знания во всех областях сельского хозяйства. Я хочу обратить внимание на некоторые из них. Можно только представить, что в мире существует около семи с половиной тысяч видов яблонь. Благодаря вашему труду, у нас также выращивается множество сортов этой культуры. И именно вы обучаете, какая почва и какой уход нужен для каждого из них, чтобы получить достойный урожай. А также меня восхищают ботанические сады, где работают ваши специалисты. Они стараются выращивать такие растения, которые никогда не выживали в нашем климате. И хотя, эти сады находятся на ограниченной территории, это является доказательством того, что невозможное возможно, подтверждая тем самым замысел Бога: "будет ликовать пустыня, и сухая земля расцветёт, как нарцисс". Очень скоро это станет возможным на всей земле, и поэтому труд ваших специалистов будет необходим всегда.
Спасибо за вашу заботу !
С уважением,Нина.
Пишет вам Нина.
Хочу поделиться с вами своими мыслями. Когда пришло время моей внучке выбирать профессию, я ей очень советовала обратить внимание на сельскохозяйственное направление, чётко понимая, что именно это всегда будет востребовано. Приятно видеть, как ваше учебное заведение даёт желающим знания во всех областях сельского хозяйства. Я хочу обратить внимание на некоторые из них. Можно только представить, что в мире существует около семи с половиной тысяч видов яблонь. Благодаря вашему труду, у нас также выращивается множество сортов этой культуры. И именно вы обучаете, какая почва и какой уход нужен для каждого из них, чтобы получить достойный урожай. А также меня восхищают ботанические сады, где работают ваши специалисты. Они стараются выращивать такие растения, которые никогда не выживали в нашем климате. И хотя, эти сады находятся на ограниченной территории, это является доказательством того, что невозможное возможно, подтверждая тем самым замысел Бога: "будет ликовать пустыня, и сухая земля расцветёт, как нарцисс". Очень скоро это станет возможным на всей земле, и поэтому труд ваших специалистов будет необходим всегда.
Спасибо за вашу заботу !
С уважением,Нина.

















