Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко
В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Найдите это слово
Задание 1 из 5Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). В 1894 году в Москве (1) появился Литературно-театральный музей (2) основу )3) которого (4) составила коллекция по истории русского и западноевропейского театра А.А. Бахрушина.
Задание 2 из 5Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Аркадий Александрович Пластов писал портреты преимущественно стариков, на лицах которых запечатлены следы пережитого, и детей – эти ростки надежды с приметами будущей жизни, а в пору наивысшего расцвета творчества часто обращался к созданию своего автопортрета
Задание 3 из 5Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е
Задание 4 из 5В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Найдите это слово
Задание 5 из 5Результаты
Правильных ответов: из 5
Начать тест заново| Проходной бал | Бюджетных мест | Стоимость обучения | |
|---|---|---|---|
| Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко | от 114 | 445 мест | от 101 000 р./год |
| Лечебное дело | 120 | 250 мест | 137 700 р./год |
| Медико-профилактическое дело | 114 | 25 мест | 101 000 р./год |
| Педиатрия | 120 | 100 мест | 1 166 000 р./год |
| Стоматология | 120 | 40 мест | 163 700 р./год |
| Фармация | 114 | 30 мест | 107 500 р./год |
Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко в России относится к числу старейших медицинских учебных заведений. История медицинского образования, традиции Воронежского медуниверситета связаны с событиями 1801 года, когда на северо-западе Российской империи в Дерпте (сейчас г. Тарту, Эстония) по указу Александра Первого был основан Дерптский университет. В составе Дерптского университета, как и полагалось классическому университету, был медицинский факультет. Содержался университет на средства Министерства народного просвещения Российской империи.
В структуре академии 7 научных институтов:
- стоматологии,
- сердечнососудистой патологии,
- клинической ревматологии,
- урологии,
- герниалогии,
- хирургической инфекции,
- НИИ экспериментальной биологии,
- медицины.
Работают 3 учебно-образовательных института:
- сестринского образования,
- международный институт медицинского образования и сотрудничества,
- институт дополнительного профессионального образования.
Реконструировано студенческое общежитие №1 ВГМА им. Н.Н. Бурденко (2012 г.). Студенческий городок вуза сегодня состоит из 5 общежитий.
Даже в самые трудные для ВГМИ годы на кафедрах традиционно продолжалась научно-исследовательская работа как преподавателей, так и студентов. Преемственность научных идей находит своё воплощение в научных школах, совместных научных изысканиях.
Сегодня в Воронежской медицинской академии активно развиваются 11 научных школ:
- по кардиохирургии (проф. С. Ковалев),
- детской нефрологии (проф. В. Ситникова и проф. Т. Настаушева),
- по клинической иммунологии (проф. А. Земсков),
- по лазеротерапии заболеваний внутренних органов (проф. А. Никитин),
- по проблеме «общественное здоровье и здравоохранение» (проф. И. Есауленко),
- по анестезиологии и реаниматологии (проф. А. Лаврентьев),
- кардиологическая научная школа (проф. Э. Минаков) и другие.
В марте 2015 г. ВГМА им. Н.Н. Бурденко получила новый статус и стала назваться Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко.
Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И
Задание 1 из 5Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е
Задание 2 из 5В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Найдите это слово
Задание 3 из 5Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е
Задание 4 из 5Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е
Задание 5 из 5Результаты
Правильных ответов: из 5
Начать тест зановоОтзывы
Светлана
Екатерина
Татьяна
Петр
Шадид
Спасибо преподавателям, многие из них практики и берут студентов на работу.
Спасибо преподавателям, многие из них практики и берут студентов на работу.
Кирилл
Виталий
Олег
Марина
Наталья
Галина
Полина
Ангелина
Инга
Богдан
Диана
Оксана
Лидия
Елена
Ростислав
Саша
Саша
Антон
Галина
Наталья
Виолетта
Юрий
Инга
Регина
Евгений
Татьяна
greenpescom
Ольга
Елена
Павел
Об извлечении коммерческой выгоды из трансферта идей, технологий и финансовых решений в России или на международном рынке. Создание высокотехнологичных рабочих мест
В этих целях предлагается создание на принципах самоокупаемости одноименного сайта. Рассматривается возможность создание сайта: а) на русском или б) на русском и английском языках. Перевод на английский язык осуществляют авторы. Возможно выставление информации только на одном из языков.
В первом окне сайта будет представлены идеи создания технологий (сформулированные в общем виде), содержащие тезис: "Если это сделать, возникнет коммерческий и политический, экологический, демографический эффекты". Раскрытие идеи происходит при подписании договора по проекту с составлением соглашения о неразглашении идеи проекта. В этом же окне можно с аналогичной формулировкой выставлять ранее созданные технологии с упором на коммерческий эффект. В этом случае запрос в этом окне конкретной идеи с экономическим эффектом вытянет за собой в четвертом окне краткое описание технологии, тиражирование которой уже возможно. Понятно, что автор идеи в подтверждении ее экономической эффективности будет приводить приблизительные цифры без учета налоговой составляющей. Сайт оговаривает автору идеи получение 3% от ежегодной чистой прибыли от проекта на протяжении 10 лет реализации технологии. За выставление идеи в первом окне сайта автор идеи выплачивает сайту 398 руб. Информация в окне располагается в порядке поступления, а также с помощью классификатора НИОКР.
Во втором окне раскрывается тезис; "Если меня (нас) финансируют в таком-то объеме, то я (мы) разработаем предложенную технологию в течение такого-то периода времени. В результате появляется возможность конкурсного отбора исполнителя и привлечение группы исполнителей с разделением объема работы между ними. Что ведет к экономии расходов. За выставление информации разработчик выплачивает сайту 698 руб.
В третьем окне указывается: "Заказываю такую-то технологию, за такую-то сумму". К заказчику могут присоединиться другие участники, что позволит снизить расходы на разработку технологии. За размещение заказа сайту перечисляется 698 руб.
Между тремя участниками проекта заключается договор о сотрудничестве, При этом оговаривается в пользу сайта перечисление 1.5% от финансирования разработки, а после завершения разработки 1,5% от чистой прибыли внедрения технологии на протяжении 10 лет, включая доходы от тиражирования технологии.
В четвертом окне содержится краткое описание выставленных на реализацию технологий с указанием их коммерческой и иной эффективности и их цены, которая может быть снижена за счет массовости тиражирования. За выставление данной информации сайту перечисляется 698 руб.
В пятом окне сайта предлагается разместить список тендеров по уступке прав требований участников сайта (если такие будут) сторонним фирмам. За выставление информации в этом окне сайту перечисляется 398 руб.
.В случае реализации сайт позволит решать следующие задачи в России:
- выявление на коммерческой основе идей экономически эффективных технологий и финансовых решений. В варианте а) российских граждан, б) в том числе сотрудников иностранных фирм;
- подбор под эти идеи на конкурсной основе разработчиков а) на российском рынке, б) на международном рынке;
- подбор источников финансирования разработчиков а) на российском рынке, б) на международном рынке;
- снижение расходов на передовые технологии за счет привлечения к финансированию каждой технологии на договорных началах сразу нескольких финансовых источников;
-обеспечение массового тиражирование в отрасли и в случае б) в международном масштабе на коммерческой основе лучших технологий и тем самым повышение экономической эффективности разработки новых технологий и финансирующих их структур;
- выставление уже имеющихся технологий на реализацию, снабдив их показателем экономической эффективности для облегчения принятия решения о их внедрении;
- подбор а)на российском, б) на международном рынке одного или нескольких исполнителей-разработчиков конкретной технологии под заказ фирм;
-осуществление предварительного отсева выставляемой на сайте информации;
- защита интересов участников договоров в рамках проекта путем подключения международных юридических фирм и ведения международного тендера уступки прав требований участников проекта.
Защита авторских прав разработчика концепции программы сайта ТТФР обеспечивается подписанием соглашения о неразглашении, которое предусматривает выплату 1,5% автору от дохода сайта в течение 10 лет.
Автор концепции ТТФР имеет опыт работы в качестве зав. сектором контроля эффективности зарубежных вложений ОАО "Газпром" Департамента экономической эффективности ОАО "Газпром".
Бурмакин Сергей Александрович тел. 8-977-552-96-29, E-mail: saburmakin@yandex.ru
1. Статьи доходов: а) за размещение на сайте исходной информации оплата 368 или 698 руб в зависимости от оказываемой. услуги, б)при заключении договора с помощью сайта выплачивается 1,5% сайту от финансируемого проекта. А после начала его реализации выплачивается 1,5% от получаемого с его помощью дохода на протяжении 10 лет ,включая доходы от тиражирования технологии, в)за ведение списка тендеров сайт будет претендовать на 1,5% от передаваемых прав по каждому состоявшемуся при участии сайта договору цессии.
2.О бизнес-модели. Партнеры: Роспатент, НИИ страны, РАН, университеты, инженерный корпус, различные фирмы и компании в России и за рубежом. В случае с ведением сайта в т.ч. на английском языке аналогичные партнеры международного рынка. Перевод своих материалов на английский осуществляют сами пользователи сайта. Целевые группы потребителей: российские и иностранные госкомпании, малый и средний бизнес, муниципальные учреждения. Структура затрат: оплачивается аренда сервера, ставки юриста, гендиректора (он же на первых порах отсеивает поступающую информацию и раскручивает сайт), программиста, полставки бухгалтера. О потоке доходов можно судить по п.1.
3.О предполагаемых клиентах см п.2.
4.О предполагаемом объеме рынка можно судить по следующим данным. Согласно данным исследовательских институтов мировые расходы на НИОКР растут по всему миру и составляют рынок равный более триллиона долларов США. Годовой объем расходов в РФ на НИОКР составляет 24 млрд. долларов США. Годовой доход США, которые контролируют 43% наукоемкой продукции в мире, от экспорта лицензий и патентов оценивается в 960 млрд долларов США, Германии – 520, Японии – 400, России – 1‐7 млрд долларов,
Беларуси – 300 млн долларов США, соответственно. Если пересчитать эти цифры в расчете на душу населения, то мы получим, что доход на душу населения от
экспорта лицензий и патентов, соответственно, составляет в Германии 6.100 USD/чел., США – 3.200, Японии – 3.100, России 7‐50, а в Беларуси – 30 USD/чел.
5. В качестве каналов привлечения на сайт предлагается взаимодействие с Роспатентом, который ежегодно выделяет 100 лучших новых технологий (предложив авторам таких технологий за последние 4 года выставить свои работы на сайте с показателями их экономической эффективности), а также разослав информацию об услугах Сайта в РАН и университеты, госкорпорации. отделы науки и технологий посольств в Москве. Привлечь к информированию о сайте СМИ.
6. Прогнозируемый доход будет определяться качеством выставляемых на реализацию технологий и их экономической эффективностью.
7. Стоимость запуска проекта определяется структурой затрат, изложенных в п.2. К рассылке информации о сайте готов на безвозмездной основе подключиться инициатор проекта. Затраты на запуск проекта несет сторона, которая возьмет на себя его реализацию и будет владелицей проекта.
8. Согласно п.5 предполагается не ограничиваться масштабами России, а осуществить выход на международный рынок.
Финансовая модель
1. Статьи доходов: а) за размещение на Сайте исходной информации оплата 368 или 698 руб в зависимости от оказываемой. услуги, б) при заключении договора с помощью Сайта выплачивается 1,5% сайту от финансируемого проекта. А после начала его реализации выплачивается 1,5% от получаемого с его помощью дохода на протяжении 10 лет ,включая доходы от тиражирования технологии, в)за ведение списка тендеров сайт будет претендовать на 1,5% от передаваемых прав по каждому состоявшемуся при участии Сайта договору цессии.
Чтобы оценить доходность Сайта предлагается учитывать взаимодействие с Роспатентом, который ежегодно выделяет 100 лучших новых технологий (предложив авторам таких технологий за последние 4 года выставить свои работы на Сайте с показателями их экономической эффективности), а также разослав информацию об услугах Сайта в РАН и университеты, госкорпорации. отделы науки и технологий иностранных посольств в Москве. Привлечь к информированию о Сайте СМИ.
.О предполагаемом объеме рынка можно судить по следующим данным. Согласно данным исследовательских институтов мировые расходы на НИОКР растут по всему миру и составляют рынок равный более триллиона долларов США. Годовой объем расходов в РФ на НИОКР составляет 24 млрд. долларов США. Годовой доход США, которые контролируют 43% наукоемкой продукции в мире, от экспорта лицензий и патентов оценивается в 960 млрд долларов США, Германии – 520, Японии – 400, России – 1‐7 млрд долларов,
Беларуси – 300 млн долларов США, соответственно. Если пересчитать эти цифры в расчете на душу населения, то мы получим, что доход на душу населения от экспорта лицензий и патентов, соответственно, составляет в Германии 6.100 USD/чел., США – 3.200, Японии – 3.100, России 7‐50, а в Беларуси – 30 USD/чел.
Структура затрат: оплачивается аренда сервера, написание программы Сайта - 100 тыс.рублей, ставки юриста, гендиректора (он же на первых порах отсеивает поступающую информацию и раскручивает сайт), программиста, полставки бухгалтера.
Целевые группы потребителей услуг Сайта: НИИ, РАН, университеты, инженерный корпус, различные фирмы и компании в России и за рубежом.
Прогнозируемый доход будет определяться качеством выставляемых на реализацию технологий и их экономической эффективностью. Стоимость запуска проекта определяется структурой затрат, изложенных выше. К рассылке информации о сайте готов на безвозмездной основе подключиться инициатор проекта. Затраты на запуск проекта несет сторона, которая возьмет на себя его реализацию и будет владелицей проекта. Перевод материалов для размещения на Сайте на английском языке осуществляют авторы выставляемых материалов. В случае реализации проекта Сайта автор концепции Сайта запрашивает 2% от его доходов .
2. Бизнес-план.
-Описание проекта. Проект представляет собой Сайт трансферта идей, технологий, финансовых решений на русском и английском языках. На Сайте будут представлены: идеи создания технологий (в общем виде), поданные в виде: если сделать это, возникнет коммерческий эффект (указывается какой).В следующем окне Сайта указывается разработчик(и), готовый превратить идею в технологию. ,В третьем окне указываются финансисты, готовые профинансировать создание технологии и получить прибыль от ее внедрения и тиражирования в том числе на международном рынке. Между участниками этих трех окон заключается договор о сотрудничестве. В четвертом окне дается краткое описание технологии, тиражирование которой уже возможно. Дается указание экономического эффекта ее применения. В пятом окне отражается тендер уступки прав требований участников Сайта.
Прибыль от Сайта планируется от информационных сборов участников инвестиционного процесса и 1,5% отчислений от инвестируемых сумм. а далее 1,5% отчислений от чистой прибыли от созданной технологии на протяжении 10 лет. А в случае уступки прав требований через Сайт, отчисление 1.5% стоимости уступаемых прав.
-Описание ситуации на рынке.
На русском языке аналогов Сайта кроме краудфандинговых платформ и белорусского центра трансферта технологий не зафиксировано. На английском языке существуют сайты. ставящие перед собой цель трансферта технологий. Yet.2. com (в США), EBN, EUREKA, EEN (в ЕС), которые однако не инициируют инновации, не обозначают их экономический эффект и не представляют информацию на русском языке.
-Конкурентные преимущества и недостатки.
Сайт в отличие от существующих аналогов планирует размещать идеи (в общем виде) создания технологий с отражением их коммерческой значимости, предоставлять ранее созданные вне Сайта технологии с упором на их экономический эффект, организовать в целях защиты прав участников Сайта уступку прав требований. Предоставление информации на русском языке для российских и евразийских участников относится к конкурентным преимуществам Сайта.
К недостаткам следует отнести необходимость конкуренции в вопросе трансферта готовых технологий на территории США и стран ЕС с Yet.2.com, EBN, EUREKA, EEN. Неясной остается перспектива распространения деятельности Сайта на КНР в вопросе размещения идей создания технологий даже в общем виде с учетом практикуемого в этой стране контрафакта.
-Краткое описание структуры.
Должно быть создано юрлицо, включающее в себя аренду сервера, программиста, бухгалтера на полставки, юриста со знанием английского языка, гендиректора.
- Распределение финансовых средств.
Финансовый поток Сайта планируется из отчислений за размещение информации его участниками: 398 руб. автором идеи, 398 руб. финансистом технологии, 698 руб. разработчиком технологии. 1,5% от объема финансирования создания технологии и 1,5% от чистой прибыли от использования технологии участниками процесса ее создания на протяжении 10 лет, включая тиражирование. 1,5% от уступки прав требований участников Сайта.
Первые технологии на Сайте ожидается выставят авторы 400 лучших технологий Роспатента за 2017-20 гг., а также нескольких сотен технологий белорусских изобретателей, объединенных Белорусским центром трансферта технологий, путем направления им через Роспатент и БЦТТ приглашений от Сайта.
Приглашение к выставлению на реализацию на Сайте немецких, китайских, американских, японских и т.д. технологий планируется осуществить путем доведения такой возможности до отделов науки и технологий посольств этих стран в Москве. Массовость охвата российских и иностранных ученых предложением Сайта и заключение с его участием инвестиционных контрактов определит финансовые показатели проекта.
-Главные цели проекта:
а) извлечение коммерческой прибыли;
б) создание высокотехнологичных рабочих мест;
в) выявление идей экономически эффективных технологий;
г) подбор под эти идеи разработчиков на российском и международном рынках;
д) обеспечение разработчиков источниками финансирования на международном рынке;
е) обеспечение массового тиражирования российских технологий в том числе за рубежом;
3. Потребность в инвестициях
Написание программы сайта 100 тыс.руб.В зависимости от местных условий стоимость аренды сервера и зарплата программиста, юриста со знанием английского языка, гендиректора и на полставки бухгалтера.
Об извлечении коммерческой выгоды из трансферта идей, технологий и финансовых решений в России или на международном рынке. Создание высокотехнологичных рабочих мест
В этих целях предлагается создание на принципах самоокупаемости одноименного сайта. Рассматривается возможность создание сайта: а) на русском или б) на русском и английском языках. Перевод на английский язык осуществляют авторы. Возможно выставление информации только на одном из языков.
В первом окне сайта будет представлены идеи создания технологий (сформулированные в общем виде), содержащие тезис: "Если это сделать, возникнет коммерческий и политический, экологический, демографический эффекты". Раскрытие идеи происходит при подписании договора по проекту с составлением соглашения о неразглашении идеи проекта. В этом же окне можно с аналогичной формулировкой выставлять ранее созданные технологии с упором на коммерческий эффект. В этом случае запрос в этом окне конкретной идеи с экономическим эффектом вытянет за собой в четвертом окне краткое описание технологии, тиражирование которой уже возможно. Понятно, что автор идеи в подтверждении ее экономической эффективности будет приводить приблизительные цифры без учета налоговой составляющей. Сайт оговаривает автору идеи получение 3% от ежегодной чистой прибыли от проекта на протяжении 10 лет реализации технологии. За выставление идеи в первом окне сайта автор идеи выплачивает сайту 398 руб. Информация в окне располагается в порядке поступления, а также с помощью классификатора НИОКР.
Во втором окне раскрывается тезис; "Если меня (нас) финансируют в таком-то объеме, то я (мы) разработаем предложенную технологию в течение такого-то периода времени. В результате появляется возможность конкурсного отбора исполнителя и привлечение группы исполнителей с разделением объема работы между ними. Что ведет к экономии расходов. За выставление информации разработчик выплачивает сайту 698 руб.
В третьем окне указывается: "Заказываю такую-то технологию, за такую-то сумму". К заказчику могут присоединиться другие участники, что позволит снизить расходы на разработку технологии. За размещение заказа сайту перечисляется 698 руб.
Между тремя участниками проекта заключается договор о сотрудничестве, При этом оговаривается в пользу сайта перечисление 1.5% от финансирования разработки, а после завершения разработки 1,5% от чистой прибыли внедрения технологии на протяжении 10 лет, включая доходы от тиражирования технологии.
В четвертом окне содержится краткое описание выставленных на реализацию технологий с указанием их коммерческой и иной эффективности и их цены, которая может быть снижена за счет массовости тиражирования. За выставление данной информации сайту перечисляется 698 руб.
В пятом окне сайта предлагается разместить список тендеров по уступке прав требований участников сайта (если такие будут) сторонним фирмам. За выставление информации в этом окне сайту перечисляется 398 руб.
.В случае реализации сайт позволит решать следующие задачи в России:
- выявление на коммерческой основе идей экономически эффективных технологий и финансовых решений. В варианте а) российских граждан, б) в том числе сотрудников иностранных фирм;
- подбор под эти идеи на конкурсной основе разработчиков а) на российском рынке, б) на международном рынке;
- подбор источников финансирования разработчиков а) на российском рынке, б) на международном рынке;
- снижение расходов на передовые технологии за счет привлечения к финансированию каждой технологии на договорных началах сразу нескольких финансовых источников;
-обеспечение массового тиражирование в отрасли и в случае б) в международном масштабе на коммерческой основе лучших технологий и тем самым повышение экономической эффективности разработки новых технологий и финансирующих их структур;
- выставление уже имеющихся технологий на реализацию, снабдив их показателем экономической эффективности для облегчения принятия решения о их внедрении;
- подбор а)на российском, б) на международном рынке одного или нескольких исполнителей-разработчиков конкретной технологии под заказ фирм;
-осуществление предварительного отсева выставляемой на сайте информации;
- защита интересов участников договоров в рамках проекта путем подключения международных юридических фирм и ведения международного тендера уступки прав требований участников проекта.
Защита авторских прав разработчика концепции программы сайта ТТФР обеспечивается подписанием соглашения о неразглашении, которое предусматривает выплату 1,5% автору от дохода сайта в течение 10 лет.
Автор концепции ТТФР имеет опыт работы в качестве зав. сектором контроля эффективности зарубежных вложений ОАО "Газпром" Департамента экономической эффективности ОАО "Газпром".
Бурмакин Сергей Александрович тел. 8-977-552-96-29, E-mail: saburmakin@yandex.ru
1. Статьи доходов: а) за размещение на сайте исходной информации оплата 368 или 698 руб в зависимости от оказываемой. услуги, б)при заключении договора с помощью сайта выплачивается 1,5% сайту от финансируемого проекта. А после начала его реализации выплачивается 1,5% от получаемого с его помощью дохода на протяжении 10 лет ,включая доходы от тиражирования технологии, в)за ведение списка тендеров сайт будет претендовать на 1,5% от передаваемых прав по каждому состоявшемуся при участии сайта договору цессии.
2.О бизнес-модели. Партнеры: Роспатент, НИИ страны, РАН, университеты, инженерный корпус, различные фирмы и компании в России и за рубежом. В случае с ведением сайта в т.ч. на английском языке аналогичные партнеры международного рынка. Перевод своих материалов на английский осуществляют сами пользователи сайта. Целевые группы потребителей: российские и иностранные госкомпании, малый и средний бизнес, муниципальные учреждения. Структура затрат: оплачивается аренда сервера, ставки юриста, гендиректора (он же на первых порах отсеивает поступающую информацию и раскручивает сайт), программиста, полставки бухгалтера. О потоке доходов можно судить по п.1.
3.О предполагаемых клиентах см п.2.
4.О предполагаемом объеме рынка можно судить по следующим данным. Согласно данным исследовательских институтов мировые расходы на НИОКР растут по всему миру и составляют рынок равный более триллиона долларов США. Годовой объем расходов в РФ на НИОКР составляет 24 млрд. долларов США. Годовой доход США, которые контролируют 43% наукоемкой продукции в мире, от экспорта лицензий и патентов оценивается в 960 млрд долларов США, Германии – 520, Японии – 400, России – 1‐7 млрд долларов,
Беларуси – 300 млн долларов США, соответственно. Если пересчитать эти цифры в расчете на душу населения, то мы получим, что доход на душу населения от
экспорта лицензий и патентов, соответственно, составляет в Германии 6.100 USD/чел., США – 3.200, Японии – 3.100, России 7‐50, а в Беларуси – 30 USD/чел.
5. В качестве каналов привлечения на сайт предлагается взаимодействие с Роспатентом, который ежегодно выделяет 100 лучших новых технологий (предложив авторам таких технологий за последние 4 года выставить свои работы на сайте с показателями их экономической эффективности), а также разослав информацию об услугах Сайта в РАН и университеты, госкорпорации. отделы науки и технологий посольств в Москве. Привлечь к информированию о сайте СМИ.
6. Прогнозируемый доход будет определяться качеством выставляемых на реализацию технологий и их экономической эффективностью.
7. Стоимость запуска проекта определяется структурой затрат, изложенных в п.2. К рассылке информации о сайте готов на безвозмездной основе подключиться инициатор проекта. Затраты на запуск проекта несет сторона, которая возьмет на себя его реализацию и будет владелицей проекта.
8. Согласно п.5 предполагается не ограничиваться масштабами России, а осуществить выход на международный рынок.
Финансовая модель
1. Статьи доходов: а) за размещение на Сайте исходной информации оплата 368 или 698 руб в зависимости от оказываемой. услуги, б) при заключении договора с помощью Сайта выплачивается 1,5% сайту от финансируемого проекта. А после начала его реализации выплачивается 1,5% от получаемого с его помощью дохода на протяжении 10 лет ,включая доходы от тиражирования технологии, в)за ведение списка тендеров сайт будет претендовать на 1,5% от передаваемых прав по каждому состоявшемуся при участии Сайта договору цессии.
Чтобы оценить доходность Сайта предлагается учитывать взаимодействие с Роспатентом, который ежегодно выделяет 100 лучших новых технологий (предложив авторам таких технологий за последние 4 года выставить свои работы на Сайте с показателями их экономической эффективности), а также разослав информацию об услугах Сайта в РАН и университеты, госкорпорации. отделы науки и технологий иностранных посольств в Москве. Привлечь к информированию о Сайте СМИ.
.О предполагаемом объеме рынка можно судить по следующим данным. Согласно данным исследовательских институтов мировые расходы на НИОКР растут по всему миру и составляют рынок равный более триллиона долларов США. Годовой объем расходов в РФ на НИОКР составляет 24 млрд. долларов США. Годовой доход США, которые контролируют 43% наукоемкой продукции в мире, от экспорта лицензий и патентов оценивается в 960 млрд долларов США, Германии – 520, Японии – 400, России – 1‐7 млрд долларов,
Беларуси – 300 млн долларов США, соответственно. Если пересчитать эти цифры в расчете на душу населения, то мы получим, что доход на душу населения от экспорта лицензий и патентов, соответственно, составляет в Германии 6.100 USD/чел., США – 3.200, Японии – 3.100, России 7‐50, а в Беларуси – 30 USD/чел.
Структура затрат: оплачивается аренда сервера, написание программы Сайта - 100 тыс.рублей, ставки юриста, гендиректора (он же на первых порах отсеивает поступающую информацию и раскручивает сайт), программиста, полставки бухгалтера.
Целевые группы потребителей услуг Сайта: НИИ, РАН, университеты, инженерный корпус, различные фирмы и компании в России и за рубежом.
Прогнозируемый доход будет определяться качеством выставляемых на реализацию технологий и их экономической эффективностью. Стоимость запуска проекта определяется структурой затрат, изложенных выше. К рассылке информации о сайте готов на безвозмездной основе подключиться инициатор проекта. Затраты на запуск проекта несет сторона, которая возьмет на себя его реализацию и будет владелицей проекта. Перевод материалов для размещения на Сайте на английском языке осуществляют авторы выставляемых материалов. В случае реализации проекта Сайта автор концепции Сайта запрашивает 2% от его доходов .
2. Бизнес-план.
-Описание проекта. Проект представляет собой Сайт трансферта идей, технологий, финансовых решений на русском и английском языках. На Сайте будут представлены: идеи создания технологий (в общем виде), поданные в виде: если сделать это, возникнет коммерческий эффект (указывается какой).В следующем окне Сайта указывается разработчик(и), готовый превратить идею в технологию. ,В третьем окне указываются финансисты, готовые профинансировать создание технологии и получить прибыль от ее внедрения и тиражирования в том числе на международном рынке. Между участниками этих трех окон заключается договор о сотрудничестве. В четвертом окне дается краткое описание технологии, тиражирование которой уже возможно. Дается указание экономического эффекта ее применения. В пятом окне отражается тендер уступки прав требований участников Сайта.
Прибыль от Сайта планируется от информационных сборов участников инвестиционного процесса и 1,5% отчислений от инвестируемых сумм. а далее 1,5% отчислений от чистой прибыли от созданной технологии на протяжении 10 лет. А в случае уступки прав требований через Сайт, отчисление 1.5% стоимости уступаемых прав.
-Описание ситуации на рынке.
На русском языке аналогов Сайта кроме краудфандинговых платформ и белорусского центра трансферта технологий не зафиксировано. На английском языке существуют сайты. ставящие перед собой цель трансферта технологий. Yet.2. com (в США), EBN, EUREKA, EEN (в ЕС), которые однако не инициируют инновации, не обозначают их экономический эффект и не представляют информацию на русском языке.
-Конкурентные преимущества и недостатки.
Сайт в отличие от существующих аналогов планирует размещать идеи (в общем виде) создания технологий с отражением их коммерческой значимости, предоставлять ранее созданные вне Сайта технологии с упором на их экономический эффект, организовать в целях защиты прав участников Сайта уступку прав требований. Предоставление информации на русском языке для российских и евразийских участников относится к конкурентным преимуществам Сайта.
К недостаткам следует отнести необходимость конкуренции в вопросе трансферта готовых технологий на территории США и стран ЕС с Yet.2.com, EBN, EUREKA, EEN. Неясной остается перспектива распространения деятельности Сайта на КНР в вопросе размещения идей создания технологий даже в общем виде с учетом практикуемого в этой стране контрафакта.
-Краткое описание структуры.
Должно быть создано юрлицо, включающее в себя аренду сервера, программиста, бухгалтера на полставки, юриста со знанием английского языка, гендиректора.
- Распределение финансовых средств.
Финансовый поток Сайта планируется из отчислений за размещение информации его участниками: 398 руб. автором идеи, 398 руб. финансистом технологии, 698 руб. разработчиком технологии. 1,5% от объема финансирования создания технологии и 1,5% от чистой прибыли от использования технологии участниками процесса ее создания на протяжении 10 лет, включая тиражирование. 1,5% от уступки прав требований участников Сайта.
Первые технологии на Сайте ожидается выставят авторы 400 лучших технологий Роспатента за 2017-20 гг., а также нескольких сотен технологий белорусских изобретателей, объединенных Белорусским центром трансферта технологий, путем направления им через Роспатент и БЦТТ приглашений от Сайта.
Приглашение к выставлению на реализацию на Сайте немецких, китайских, американских, японских и т.д. технологий планируется осуществить путем доведения такой возможности до отделов науки и технологий посольств этих стран в Москве. Массовость охвата российских и иностранных ученых предложением Сайта и заключение с его участием инвестиционных контрактов определит финансовые показатели проекта.
-Главные цели проекта:
а) извлечение коммерческой прибыли;
б) создание высокотехнологичных рабочих мест;
в) выявление идей экономически эффективных технологий;
г) подбор под эти идеи разработчиков на российском и международном рынках;
д) обеспечение разработчиков источниками финансирования на международном рынке;
е) обеспечение массового тиражирования российских технологий в том числе за рубежом;
3. Потребность в инвестициях
Написание программы сайта 100 тыс.руб.В зависимости от местных условий стоимость аренды сервера и зарплата программиста, юриста со знанием английского языка, гендиректора и на полставки бухгалтера.
Нина
Евгений
Светлана
Саша
Возможно, отношения к студентам со стороны преподавателей в СЗИУ РАНХиГС более демократичное, чем ,например, в СПБГУ, однако на объем и качество приобретенных знаний пожаловаться не могу.
Полученное образование позволило успешно справляться с обязанностями специалиста по делам молодежи (МО), государственного таможенного инспектора и экономиста планового отдела промышленного предприятия.
Возможно, отношения к студентам со стороны преподавателей в СЗИУ РАНХиГС более демократичное, чем ,например, в СПБГУ, однако на объем и качество приобретенных знаний пожаловаться не могу.
Полученное образование позволило успешно справляться с обязанностями специалиста по делам молодежи (МО), государственного таможенного инспектора и экономиста планового отдела промышленного предприятия.
Татьяна
Алёна
Петр
Эмма
Ольга
Хорошо относятся к спортсменам. Профком - бесполезная трата времени и сил, лучше не связываться. Питание в столовой - сносное, но дороговасто, особенно общажнику.
Техническое обеспечение - зависит от кафедры. Компы, в основном старые, программы по темам вполне годные.
Самые сильные факультеты: ГМФ,ИГиГ,ГТФ, остальные - неконкурентны с аналогами(но учиться легко).
Хорошо относятся к спортсменам. Профком - бесполезная трата времени и сил, лучше не связываться. Питание в столовой - сносное, но дороговасто, особенно общажнику.
Техническое обеспечение - зависит от кафедры. Компы, в основном старые, программы по темам вполне годные.
Самые сильные факультеты: ГМФ,ИГиГ,ГТФ, остальные - неконкурентны с аналогами(но учиться легко).
Олег
Станислав
Сразу скажу, что Педиатрический университет находится на территории детской больнице, что обеспечивает хорошую связь теории и практики, по крайней мере, студентам и аспирантам не надо думать, где искать место для прохождения практики. Хочу выделить здесь факультет довузовской подготовки, принимает он даже школьников 10 класса, но цена высокая за это удовольствие и подойдет не каждому. Поступить в университет достаточно тяжело (нет, это не запредельный проходной балл, это ужасная толпучка, огроменная очередь подавать документы. Эта очередь из бесплатной превращается в платную). Не могу сказать, что учиться здесь очень тяжело, многие мои друзья были отчислены из РГПУ имени А. И. Герцена, но нормально учились здесь. Конечно, немаловажна и мотивация, подход педагогов, их способность увлечь предметом. Но не было такого, чтоб все медики как зомби не спали по ночам и не расставались с книгами
Сразу скажу, что Педиатрический университет находится на территории детской больнице, что обеспечивает хорошую связь теории и практики, по крайней мере, студентам и аспирантам не надо думать, где искать место для прохождения практики. Хочу выделить здесь факультет довузовской подготовки, принимает он даже школьников 10 класса, но цена высокая за это удовольствие и подойдет не каждому. Поступить в университет достаточно тяжело (нет, это не запредельный проходной балл, это ужасная толпучка, огроменная очередь подавать документы. Эта очередь из бесплатной превращается в платную). Не могу сказать, что учиться здесь очень тяжело, многие мои друзья были отчислены из РГПУ имени А. И. Герцена, но нормально учились здесь. Конечно, немаловажна и мотивация, подход педагогов, их способность увлечь предметом. Но не было такого, чтоб все медики как зомби не спали по ночам и не расставались с книгами
Ольга
Петр
Инга
Леонтий
Людмила
Алена
Виталий
Георгий
Томара
Оля
Андрей
Регина
LesterGax
Часто материал на лекциях и семинарах не соответствует вопросам на экзамене/зачете. Приходится всю информацию искать самому, что занимает большое количество времени и каждая сессия похожа на соревнование «кто быстрее выучит вопросы к экзамену». Практических занятий очень мало. Как вообще здесь можно учиться чему-то если учебный процесс организован на «гонках» ?
Преподаватели опаздывают на лекции довольно часто, забывают их посещать и не считают нужным предупредить об этом студентов заранее. Приходится их постоянно ждать: придут или не придут. Опоздать на половину пары для них считается нормой. Слышим постоянно, что «Пары не будет», «Пары нет» и т. п. Всем все равно. Про то, что в расписании занятий постоянно куча окон я вообще молчу. Иногда устраивают студентам халяву без проведения лекций по важным предметам на экзаменах/зачетах (проставляют оценки). Мы платим деньги за обучение, а занятий нет — преподавателей нет (хотя в расписании они есть). Если начать выяснять, то автоматически становишься врагом.
Каждую сессию в расписании написан предмет и преподаватель, который должен вести занятие, но сам он не появляется, его вообще никто вживую не видел (ни деканат, ни студенты), лекций/семинаров не ведет вообще, а принимает экзамен за него другой преподаватель. Создается такое впечатление, что здесь работают так называемые «мертвые души», за которых получают заработную плату другие преподаватели. Здесь работают большинство преподавателей, у которых основная работа в ТГУ, поэтому для них здесь это подработка, соответственно, и отношение такое.
Однако, не все преподаватели так относятся к своей работе. Есть некоторые толковые люди, ответственно относящиеся к своему делу, но таких можно пересчитать по пальцам.
В аудиториях в первом корпусе (на Ленина), особенно в аудитории № 14, очень холодно: много щелей из которых дуют сквозняки, отопление не включают. Видимо, денег не хватает чтобы сделать нормальный ремонт и заплатить за отопление.
То, что здесь нет столовой/буфета тоже считаю недостатком. Часто не хватает времени чтобы пообедать.
В деканат ни звонить, ни заходить нельзя, они всегда не рады чтобы туда кто-то звонил, особенно студенты, у которых есть вопросы относительно расписания, занятий, практики, экзаменов и т. д. Там накричат, нахамят и от этого резко пропадает желание общаться с ними. Приходиться узнавать организационные моменты у кого-угодно, но только не у деканата. Работают на «отвались».
Были случаи, что оценки ставят заранее.
По окончанию обучения у нескольких человек должен быть красный диплом, однако на последней сессии перед государственными экзаменами преподаватель по одному предмету всем поставил 3: даже тем, кто во время сессии находился в академе или отчислен. То есть работы он даже не проверял. Ведомость стала известна за несколько дней до начала гос. экзамена. Сколько мы не просили всей группой деканат и преподавателя пересдать, все бес толку, они еще сил
Часто материал на лекциях и семинарах не соответствует вопросам на экзамене/зачете. Приходится всю информацию искать самому, что занимает большое количество времени и каждая сессия похожа на соревнование «кто быстрее выучит вопросы к экзамену». Практических занятий очень мало. Как вообще здесь можно учиться чему-то если учебный процесс организован на «гонках» ?
Преподаватели опаздывают на лекции довольно часто, забывают их посещать и не считают нужным предупредить об этом студентов заранее. Приходится их постоянно ждать: придут или не придут. Опоздать на половину пары для них считается нормой. Слышим постоянно, что «Пары не будет», «Пары нет» и т. п. Всем все равно. Про то, что в расписании занятий постоянно куча окон я вообще молчу. Иногда устраивают студентам халяву без проведения лекций по важным предметам на экзаменах/зачетах (проставляют оценки). Мы платим деньги за обучение, а занятий нет — преподавателей нет (хотя в расписании они есть). Если начать выяснять, то автоматически становишься врагом.
Каждую сессию в расписании написан предмет и преподаватель, который должен вести занятие, но сам он не появляется, его вообще никто вживую не видел (ни деканат, ни студенты), лекций/семинаров не ведет вообще, а принимает экзамен за него другой преподаватель. Создается такое впечатление, что здесь работают так называемые «мертвые души», за которых получают заработную плату другие преподаватели. Здесь работают большинство преподавателей, у которых основная работа в ТГУ, поэтому для них здесь это подработка, соответственно, и отношение такое.
Однако, не все преподаватели так относятся к своей работе. Есть некоторые толковые люди, ответственно относящиеся к своему делу, но таких можно пересчитать по пальцам.
В аудиториях в первом корпусе (на Ленина), особенно в аудитории № 14, очень холодно: много щелей из которых дуют сквозняки, отопление не включают. Видимо, денег не хватает чтобы сделать нормальный ремонт и заплатить за отопление.
То, что здесь нет столовой/буфета тоже считаю недостатком. Часто не хватает времени чтобы пообедать.
В деканат ни звонить, ни заходить нельзя, они всегда не рады чтобы туда кто-то звонил, особенно студенты, у которых есть вопросы относительно расписания, занятий, практики, экзаменов и т. д. Там накричат, нахамят и от этого резко пропадает желание общаться с ними. Приходиться узнавать организационные моменты у кого-угодно, но только не у деканата. Работают на «отвались».
Были случаи, что оценки ставят заранее.
По окончанию обучения у нескольких человек должен быть красный диплом, однако на последней сессии перед государственными экзаменами преподаватель по одному предмету всем поставил 3: даже тем, кто во время сессии находился в академе или отчислен. То есть работы он даже не проверял. Ведомость стала известна за несколько дней до начала гос. экзамена. Сколько мы не просили всей группой деканат и преподавателя пересдать, все бес толку, они еще сил
Виталина
Хотя институт платный, преподаватели выполняют свои обязанности надлежащим образом. Учат интересно, дают практические навыки, идут на уступки, заботятся о нашем развитии, давая проектные и творческие работы. Чтобы поступить – не надо сдавать экзамены! Просто платите за обучение и учитесь.
Есть еще дополнительное образование, в плюс к Вашей профессии и диплому. Направлений много, но лично для меня, больше в сфере туризма, нежели в других. Один из курсов я тоже закончила.
Когда Вы учитесь, Вас заносят в базу и после обучения и во время его информируют о мероприятиях. Например, о встречах выпускников. Также рассылают актуальные вакансии с фирмами, с которым университет активно сотрудничает.
Те, кто активно занимаются спортом, могут пользоваться залом и площадкой, которая расположена прямо на территории ВУЗа. Еще есть медицинский кабинет. В аудиториях есть необходимое оборудование, есть класс с компьютерами, библиотека, которая постоянно пополняется.
Еще мне нравится, что стоимость обучения не очень высока. В сравнении с другими институтами, берет очень низкую оплату даже на очном отделении. А еще, за рекламу для института, можно получить скидку на обучение. Тоже большой плюс. Поэтому, университет всем рекомендую!
Хотя институт платный, преподаватели выполняют свои обязанности надлежащим образом. Учат интересно, дают практические навыки, идут на уступки, заботятся о нашем развитии, давая проектные и творческие работы. Чтобы поступить – не надо сдавать экзамены! Просто платите за обучение и учитесь.
Есть еще дополнительное образование, в плюс к Вашей профессии и диплому. Направлений много, но лично для меня, больше в сфере туризма, нежели в других. Один из курсов я тоже закончила.
Когда Вы учитесь, Вас заносят в базу и после обучения и во время его информируют о мероприятиях. Например, о встречах выпускников. Также рассылают актуальные вакансии с фирмами, с которым университет активно сотрудничает.
Те, кто активно занимаются спортом, могут пользоваться залом и площадкой, которая расположена прямо на территории ВУЗа. Еще есть медицинский кабинет. В аудиториях есть необходимое оборудование, есть класс с компьютерами, библиотека, которая постоянно пополняется.
Еще мне нравится, что стоимость обучения не очень высока. В сравнении с другими институтами, берет очень низкую оплату даже на очном отделении. А еще, за рекламу для института, можно получить скидку на обучение. Тоже большой плюс. Поэтому, университет всем рекомендую!
Настя
ThomasNen
Гриша
Виктор
Виктор
Кристина
Николай
Ульяна
Виолетта
Ольга
Лариса
Сергей
Рита
Павел
Оксана
Артем
Ксюша
Нина
Наталья
Анна
Александра
Юлия
Федор
очень дружелюбные люди,понимающие преподователи! я не жалею что поступила сюда!)
очень дружелюбные люди,понимающие преподователи! я не жалею что поступила сюда!)
Инга Петровна
Андрей
Светлана
Илья
Римма
Ольга
Ирина
Георгий
Второй важный критерий - неподкупность и требовательность института. О любом случае взятки можно было сообщить в деканат и преподаватель тут же увольнялся. За все время моего обучения не было ни одного случая. Преподаватели дорожили своими местами. Были случаи, когда студенты пытались "задобрить", но это не прокатывало.
И третий, очень важный для меня критерий выбора, - возможность влиять на преподавательский состав и жизнь факультета. Каждый семестр мы заполняли опросные и рейтинговые листы по каждому предмету и на каждого преподавателя, - оценивали качество, ясность подачи учебного материала, отношение к студентам, внимательность и т. д. Мы писали критические замечания и предложения, и все это учитывалось! С двумя преподавателями были приостановлены контракты.
Я очень благодарна нашему методисту, которая с нами разве, что не нянчилась, - мы всегда были в курсе всех изменений, мы всегда могли обратиться за помощью и решением любых учебных вопросов, да и неучебных тоже.
Я хотела получить знания и радость от учебного процесса, а не просто котируемую "корочку" - и Институт это мне дал. Я очень рада, что выбрала именно ИМПЭ им. А. С. Грибоедова.
Второй важный критерий - неподкупность и требовательность института. О любом случае взятки можно было сообщить в деканат и преподаватель тут же увольнялся. За все время моего обучения не было ни одного случая. Преподаватели дорожили своими местами. Были случаи, когда студенты пытались "задобрить", но это не прокатывало.
И третий, очень важный для меня критерий выбора, - возможность влиять на преподавательский состав и жизнь факультета. Каждый семестр мы заполняли опросные и рейтинговые листы по каждому предмету и на каждого преподавателя, - оценивали качество, ясность подачи учебного материала, отношение к студентам, внимательность и т. д. Мы писали критические замечания и предложения, и все это учитывалось! С двумя преподавателями были приостановлены контракты.
Я очень благодарна нашему методисту, которая с нами разве, что не нянчилась, - мы всегда были в курсе всех изменений, мы всегда могли обратиться за помощью и решением любых учебных вопросов, да и неучебных тоже.
Я хотела получить знания и радость от учебного процесса, а не просто котируемую "корочку" - и Институт это мне дал. Я очень рада, что выбрала именно ИМПЭ им. А. С. Грибоедова.
Петр
Людмила
Инга
Женя
Леонид
Игорь
Сергей
Кристина
Ярик
Тимур
Attention!!!!! О тотальном плагиате в университетах читайте: https://www.otzyvua.net/donetskiy-gosudarstvenniy-universitet-ekonomiki-i-torgovli-imeni-mihaila-tugan-baranovskogo/review-1086603 Может быть, и нам сделать такую проверку?
Attention!!!!! О тотальном плагиате в университетах читайте: https://www.otzyvua.net/donetskiy-gosudarstvenniy-universitet-ekonomiki-i-torgovli-imeni-mihaila-tugan-baranovskogo/review-1086603 Может быть, и нам сделать такую проверку?
Полина
Альбина
Алена
Рита
Стас
Влад
Оксана
Ксюша
Арина
Стас
Рома
Лариса
Есения
Елена Андреевна
Елена
Надежда
В то время было чуть по другому, но все основное было такое же.
Самое главное - это обучение, дисциплина и желание получать высшее образование. В Вузе никого держать не будут, если тот /та не хочется учиться и получить диплом.
Я закончила вуз с красным дипломом.
Я очень довольна образованием, и я посоветовала бы поступать в этот вуз.
В то время было чуть по другому, но все основное было такое же.
Самое главное - это обучение, дисциплина и желание получать высшее образование. В Вузе никого держать не будут, если тот /та не хочется учиться и получить диплом.
Я закончила вуз с красным дипломом.
Я очень довольна образованием, и я посоветовала бы поступать в этот вуз.
Виталий
Игорь
пт 08:30–16:00





























