Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). В 1894 году в Москве (1) появился Литературно-театральный музей (2) основу )3) которого (4) составила коллекция по истории русского и западноевропейского театра А.А. Бахрушина.
Задание 1 из 5Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Целеустремлённый и работоспособный, Борис Леонидович Пастернак стремился всё довести до совершенства, и это повлияло на биографию жизни будущего писателя: несмотря на безграничную любовь к музыке, он отказался от музыкальной карьеры, осознав, что не может достичь высот на этом поприще.
Задание 2 из 5В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Найдите это слово
Задание 3 из 5В одном из приведённых ниже выделенных слов допущена ошибка в образовании формы слова
Задание 4 из 5Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И
Задание 5 из 5Результаты
Правильных ответов: из 5
Начать тест заново| Проходной бал | Бюджетных мест | Стоимость обучения | |
|---|---|---|---|
| Вологодский государственный университет | от 0 | 1227 мест | от 0 р./год |
| Гостиничное дело | 209 | 5 мест | 103 880 р./год |
| Лингвистика | 228 | 12 мест | 103 880 р./год |
| Туризм | 214 | 9 мест | 103 880 р./год |
| Биология | 160 | 17 мест | 116 180 р./год |
| География | 151 | 11 мест | — |
| Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) | 173 | 11 мест | 103 880 р./год |
| Архитектура | 98 | 14 мест | 116 180 р./год |
| Реставрация | 132 | 10 мест | 166 760 р./год |
| Строительство | 123 | 102 мест | 116 180 р./год |
| Строительство уникальных зданий и сооружений | 173 | 7 мест | 116 180 р./год |
| Строительство, эксплуатация, восстановление и техническое прикрытие автомобильных дорог, мостов и тоннелей | 164 | 6 мест | 116 180 р./год |
| Теплоэнергетика и теплотехника | 131 | 22 мест | 116 180 р./год |
| Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) | 224 | 24 мест | 103 880 р./год |
| Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) | 264 | 36 мест | 103 880 р./год |
| Математика и компьютерные науки | 179 | 10 мест | — |
| Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) | 184 | 18 мест | — |
| Прикладная информатика | 167 | — | 116 180 р./год |
| Прикладная математика и информатика | 200 | 15 мест | — |
| Инноватика | 150 | 15 мест | 116 180 р./год |
| Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств | 133 | 15 мест | — |
| Машиностроение | 129 | 12 мест | 116 180 р./год |
| Менеджмент | 176 | 5 мест | 103 880 р./год |
| Сервис | 136 | — | 103 880 р./год |
| Технологические машины и оборудование | 121 | 12 мест | 116 180 р./год |
| Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов | 124 | 64 мест | 116 180 р./год |
| Психолого-педагогическое образование | 162 | 18 мест | 103 880 р./год |
| Социальная работа | 193 | 10 мест | 103 880 р./год |
| Педагогическое образование | 90 | 13 мест | 103 880 р./год |
| Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) | 79 | 10 мест | 166 760 р./год |
| Землеустройство и кадастры | 151 | 25 мест | 116 180 р./год |
| Природообустройство и водопользование | 129 | 10 мест | 116 180 р./год |
| Строительство | 142 | 25 мест | 116 180 р./год |
| Техносферная безопасность ( | 142 | 26 мест | 116 180 р./год |
| Химия | 128 | 17 мест | — |
| Экология и природопользование | 158 | 16 мест | 116 180 р./год |
| Журналистика | 126 | 10 мест | 116 180 р./год |
| Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) | 231 | 24 мест | 103 880 р./год |
| Государственное и муниципальное управление | 133 | — | 103 880 р./год |
| Менеджмент | 213 | 15 мест | 103 880 р./год |
| Экономика | 135 | — | 103 880 р./год |
| Экономическая безопасность | 145 | — | 116 180 р./год |
| Биотехнические системы и технологии | 124 | 19 мест | 116 180 р./год |
| Информатика и вычислительная техник | 126 | 35 мест | 116 180 р./год |
| Информационные системы и технологии | 150 | 25 мест | 116 180 р./год |
| Прикладная информатика | 167 | — | 116 180 р./год |
| Программная инженерия | 171 | 15 мест | 116 180 р./год |
| Управление в технических системах | 123 | 16 мест | 116 180 р./год |
| Электроэнергетика и электротехника | 126 | 88 мест | 116 180 р./год |
| Юриспруденция | 223 | 9 мест | 103 880 р./год |
| Юриспруденция | 176 | 15 мест | 69 900 р./год |
| Строительство | 137 | 15 мест | 46 500 р./год |
| Педагогическое образование | 130 | 15 мест | 44 500 р./год |
| Культурология | 157 | — | 50 800 р./год |
| Культурология | 157 | — | 50 800 р./год |
| Прикладная информатика | 127 | — | 44 500 р./год |
| Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств | 137 | 15 мест | 46 500 р./год |
| Менеджмент | 139 | 5 мест | 44 500 р./год |
| Сервис | 136 | — | 44 500 р./год |
| Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов | 160 | 15 мест | 46 500 р./год |
| Педагогическое образование | 165 | 9 мест | 44 500 р./год |
| Психолого-педагогическое образование | 165 | — | 44 500 р./год |
| Педагогическое образование | 84 | 10 мест | 44 500 р./год |
| Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) | 79 | — | 50 800 р./год |
| Землеустройство и кадастры | 125 | — | 46 500 р./год |
| Строительство | 129 | 18 мест | 46 500 р./год |
| Техносферная безопасность | 115 | — | 46 500 р./год |
| Экология и природопользование | 127 | — | 46 500 р./год |
| Педагогическое образование | 178 | 10 мест | 44 500 р./год |
| Государственное и муниципальное управление | 120 | — | 44 500 р./год |
| Менеджмент | 139 | — | 44 500 р./год |
| Экономика | 113 | — | 44 500 р./год |
| Экономическая безопасность | 145 | — | 44 500 р./год |
| Информатика и вычислительная техника | 103 | — | 46 500 р./год |
| Прикладная информатика | 127 | — | 46 500 р./год |
| Электроэнергетика и электротехника | 136 | 30 мест | 46 500 р./год |
| Биология | — | 10 мест | 124 220 р./год |
| Архитектура | — | 10 мест | 124 220 р./год |
| Реконструкция и реставрация архитектурного наследия | — | — | 124 220 р./год |
| Строительство | — | 24 мест | 124 220 р./год |
| Теплоэнергетика и теплотехника | — | 10 мест | 124 220 р./год |
| Педагогическое образование | — | 5 мест | 111 920 р./год |
| Педагогическое образование | — | — | 94 450 р./год |
| Прикладная математика и информатика | — | 10 мест | — |
| Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств | — | 10 мест | 124 220 р./год |
| Инноватика | — | 10 мест | 124 220 р./год |
| Машиностроение | — | 15 мест | 124 220 р./год |
| Менеджмент | — | — | 111 920 р./год |
| Социальная работа | — | 10 мест | — |
| Строительство | — | 9 мест | 116 180 р./год |
| Экология и природопользование | — | — | 124 220 р./год |
| Педагогическое образование | — | 10 мест | — |
| Государственное и муниципальное управление | — | — | 111 920 р./год |
| Менеджмент | — | — | 111 920 р./год |
| Экономика | — | — | 111 920 р./год |
| Информатика и вычислительная техника | — | 10 мест | 124 220 р./год |
| Информационные системы и технологии | — | 5 мест | 124 220 р./год |
| Программная инженерия | — | 5 мест | 124 220 р./год |
| Электроэнергетика и электротехника | — | 25 мест | 124 220 р./год |
| Педагогическое образование | — | 5 мест | 42 180 р./год |
| Культурология | — | — | 84 200 р./год |
| Строительство | — | 9 мест | 78 800 р./год |
| Государственное и муниципальное управление | — | — | 77 500 р./год |
| Менеджмент | — | — | 77 500 р./год |
| Экономика | — | — | 77 500 р./год |
1 марта 1966 г. министром высшего и среднего специального образования РСФСР был подписан приказ № 145 «Об открытии в г. Вологде общетехнического факультета Северо-Западного заочного политехнического института».
Он гласил: «В целях дальнейшего совершенствования подготовки высококвалифицированных специалистов без отрыва от производства и учитывая предложения партийных и советских органов г. Вологды, ПРИКАЗЫВАЮ:
Организовать в г. Вологде с 15 марта 1966 г. общетехнический факультет Северо-Западного заочного политехнического института с вечерней и заочной формами обучения».
4 октября 1967 г. министром высшего и среднего специального образования РСФСР подписан приказ № 444 «О реорганизации общетехнического факультета Северо-Западного заочного политехнического института в г. Вологде в филиал».
Приказ гласил: «Реорганизовать общетехнический факультет Северо-Западного заочного политехнического института в Вологде в филиал этого института со следующими факультетами:
- факультет дневного обучения,
- факультет вечернего и заочного обучения».
9 декабря 1973 г. Советом Министров СССР принято постановление № 941 (приказ министра МВ и ССО СССР № 28 от 9 января 1974 г.): «Принять предложение Вологодского обкома КПСС и Вологодского облисполкома, согласованное с Госпланом СССР, Советом Министров РСФСР и Министерством высшего и среднего специального образования СССР о преобразовании в 1975 году Вологодского филиала Северо-Западного заочного политехнического института в Вологодский политехнический институт МВ и ССО РСФСР».
24 февраля 1999 г. Приказом № 466 Министерства общего и профессионального образования России Вологодский политехнический институт переименован в Вологодский государственный технический университет.
23 ноября 2007 года к ГОУ ВПО «Вологодский государственный технический университет» присоединено ГОУ СПО Вологодский машиностроительный техникум» в качестве структурного подразделения (распоряжение Правительства Российской Федерации от 09.11.2007 № 1588-р,приказ Федерального агентства по образованию Минобрнауки России от 23.11.2007 № 2132).
27 мая 2011 года Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Вологодский государственный технический университет» переименовано в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Вологодский государственный технический университет» (приказ Минобрнауки России от 27.05.2011 №1829).
24 октября 2013 года федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Вологодский государственный технический университет» переименовано вфедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Вологодский государственный университет» (приказ Минобрнауки России от 24.10.2013 № 1182).
11 июня 2014 года к ФГБОУ ВПО «Вологодский государственный университет» присоединено ФГБОУ ВПО «Вологодский государственный педагогический университет» в качестве структурного подразделения (приказ Минобрнауки России от 28 августа 2013 года № 1001).
В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Найдите это слово
Задание 1 из 5В одном из приведённых ниже выделенных слов допущена ошибка в образовании формы слова
Задание 2 из 5Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). В 1894 году в Москве (1) появился Литературно-театральный музей (2) основу )3) которого (4) составила коллекция по истории русского и западноевропейского театра А.А. Бахрушина.
Задание 3 из 5В одном из приведённых ниже выделенных слов допущена ошибка в образовании формы слова
Задание 4 из 5Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И
Задание 5 из 5Результаты
Правильных ответов: из 5
Начать тест зановоОтзывы
Марат
Егор
Тимур
Виктория
Дамир
Ирина
Лидия
Катя
Татьяна
Алина
Леонтий
Саша
Наш видеочат для хорошего оргазма расширяет своим посетителям самые отборные рекомендации: общение с моделями с помощью порно чата, порно-шоу, бонусы после оформления, те что посетители сможете запускать специально для уникальных резервов, удобный фильтр также другие плюшки, какие покажут Вам огромный жгучей эмоций и настроение.
Наш видеочат для хорошего оргазма расширяет своим посетителям самые отборные рекомендации: общение с моделями с помощью порно чата, порно-шоу, бонусы после оформления, те что посетители сможете запускать специально для уникальных резервов, удобный фильтр также другие плюшки, какие покажут Вам огромный жгучей эмоций и настроение.
Евгения
Николай
Анна
Николай
Ангелина
Екатерина
Вуз находится на Лермонтовский просп., 44А, Санкт-Петербург, Россия
Устроился в этот университет на работу в 2019 году, в сентябре. Ожидания от устройства на работу были большими. Все-таки вуз коммерческий. Но все ожидания сломались. Очень ужасные впечатления от работы в университете. Условий для работы нет совсем никаких. Начиная с рабочего места, где можно было бы присесть, отдохнуть между занятиями. Процесс обучения - постоянные переходы из одной аудитории в другую. Постоянное ожидание ключей, которые могут и не принести другие преподаватели. Отношение к преподавателю, как к подстилке, о которую можно вытереть ноги. Преподавателей не ценят совсем. Чуть что говорят - "не нравится, - увольняйся! " Обедать приходится в коридоре, сидя со студентами или, стоя на лестничной площадке. Преподавательской состав поставлен на уровень "ниже нижнего". Зарплата у доцента на ставку составляет 17 000 рублей с копейками. Договор оформляют только на один год, чтобы с не желательными преподавателями легко расстаться. А может и вообще у них такая поставлена система по смене преподавателей каждый год. При этом нагрузка аудиторная достаточно большая. Занятия могут заканчиваться и в 17 часов, и в 19 часов. А в прошлом семестре заканчивались даже в 22 часа. Да, есть небольшие персональные надбавки к этим 17 000 рублей, которые в любой момент могут снять. Даже угрожают, "не сделаете что-то и что-то, уберем надбавки. " Уровень работы такой же как у учителя в школе или даже ниже. Поэтому надбавки, в принципе, почти ничего не решают. Сама зарплата состоит из официальной, той цифры, что прописана в трудовом договоре и серой, в виде персональных надбавок. Хороший повод для обращения в налоговую инспекцию, в Инспекцию по труду и прокуратуру. В других Вузах зарплата на ставку доцента 35 тысяч рублей. И уже к этой сумме назначаются надбавки. При этом еще требуют выполнение второй половины дня !!! И посещения школ в свободное от работы время. Это у них называется профориентационной работой. Также требуют и статьи, и научную работу. При этом рабочего места, компьютера, программ для исследований, лабораторий - нет. Управление в самом университете поставлено очень плохо. То есть формально почти нет. Первоначально пытался всячески противиться этой системе. Началось с профориентационной работы. Заведующая кафедрой Удахина С.В. принуждала меня к подделке документов на компьютере для выполнения отчетов по кафедре. А именно к копированию печатей со старых отчетов и изменению дат. Это принято в этом университете. При моем любом отказе - опять звучало - не нравится, увольняйся. Интересно, где еще так бросаются преподавателями? Собственно возмущался в связи с этим вопросом еще в ноябре. Даже уже хотел уволиться. Но как-то договорились с этой Удахиной С.В. И вот опять конфликт проявился, но на более высоком уровне. Дошло до директора института - Щипанова. И опять та же постоянная фраза, только выраженная другими словами. Всем своим видом хотел показать, что преподаватели ему не интересны. Причем перед моим с ним общением, они очень долго что-то обсуждали с Удахиной, заведующей кафедрой. Понятно, что общение у нас с ним не получилось. При этом у меня есть с заведующей переписка по электронной почте и даже аудиозапись. Вообще наверное теперь буду ходить с персональным видеорегистратором. Пошел искать правду к Авериной Ю.В. директору "департамента по управлению человеческими ресурсами". Как звучит...? И это в университете, где чуть что сразу принуждают к увольнению. Могу сказать, что Аверина выслушала меня, все записала и посоветовала сходить к заместителю ректора Авдашкевич Светлане Викторовне. Так как ректор сейчас в отпуске. А вот Авдашкевич я хорошо знал по своему старому университету, где она была сначала начальником отдела аспирантуры и докторантуры, а потом проректором по учебной работе. Когда она была начальником отдела аспирантуры, мне ни разу так и не удалось добиться от нее четких ответов на вопросы, которые я ей задавал. Вопросы были организационного и юридического плана, связанных с оформлением докторской диссертации. Пришлось все выяснять самому на сайте ВАК. Это говорит о ее некомпетентности в большинстве вопросов.... Такая же ситуация была с ней, когда она была проректором по учебной работе. Задаешь прямой вопрос - начинает "юлить" и отвечает общими фразами. Когда я к ней шел (это было в четверг 12 марта 2020 года), думал хоть как-то ситуация изменится в лучшую сторону. Все-таки хоть как-то, но знали друг друга, пересекались по многим рабочим вопросам. Хотя я большинстве случаем не хотел с ей общаться. Профессионализма и глубины знаний у нее нет. Человек просто занимал место. Рассказал ей о своих проблемах, постоянных стрессах и конфликтах с заведующей кафедрой Удахиной С.В. Она все записала. И ... опять - "Ваше право - написать заявление об увольнении", если не нравится. Сам ректор Смешко О.Г. сейчас в отпуске, как мне сказали. Интересно, он также бросается такими фразами об увольнении? Знают что-нибудь владельцы университета (Гневко Марина Алексеевна, Гневко Виктор Андреевич, Гневко Андрей Викторович, Малышкина Мария Викторовна и другие) о том, что у них в университете происходит, и что там не все в порядке во всех смыслах? Предполагаю, что владеет университетом одна семья. Сужу по косвенным признакам. Особенно с управлением "человеческими ресурсами". Да, думаю знают и делается это скорее всего с их ведома. «Сор» и «мусор» предпочитают заметать в угол, и прятать под ковриком. После встречи с Авдашкевич С.В. - мне дали понять, что меня в университете не хотят больше видеть. И через третьих лиц, тихо попросили написать заявление об увольнении. Согласитесь, целый триллер, только он в реальной жизни… Надеюсь владельцы прочитают мой отзыв от сотрудника этого университета. Но даже если и прочитают - ничего не изменится. Хотя... наверное начнут теперь ко мне теперь относиться предвзято и всячески третировать и принуждать к увольнению. И это ВУЗ, который преподаёт управление и менеджмент.... Университет с самой низкой зарплатой у преподавателей. Поэтому там очень большой процент преподавателей, которые оттуда уходят. И это в коммерческом университете!!! Хотя... чему я удивляюсь... Почему молчат другие преподаватели? Ну, я так понял, что многие просто ушли. Остались молчаливые "рыбы", которых видимо все устраивает, потому что молчат, или получают видимо деньги по другому. Многие просто пенсионеры и им лишние копейки не помешают. Но работать за эти деньги - это себя не уважать, как специалиста. Теперь важная информация для студентов, поступающих в этот университет. С подачей образования - здесь тоже все печально. Мне как специалисту, отработавшему в нормальном государственном ВУЗе 20 лет, видимо не понять этой системы. Основное - каким-то образом занять студентов на занятиях. Образование можно не давать. Абсолютно пустые рабочие учебные программы, не подтвержденные ни оборудованием, ни лабораторной базой, ни программами. В компьютерных классах постоянно слетает активация программ. При этом нужных программ для занятий - не установить. Нужно писать заявление за неделю и не факт, что установят, так как скорее всего программ-то самих нет (не куплены). На занятия приходят проверяющие и отмечают, пришёл ли преподаватель и сколько студентов. Как мне сказали, начиная с 2015 года ушло очень много преподавателей, уважающих себя. А ведь там все на них и держалось…Последний раз когда я помню такой контроль - это было в школе и в детском садике. Хотя... чему я удивляюсь, здесь как раз и есть уровень школы. И студенты за свои деньги высшего образования точно не получат. Только если будут сами самостоятельно учиться. Теряют ведомости или вообще забывают их дать. Основное в этому ВУЗе - это получить деньги со студентов за получение образования. А в целом все это очень напоминает шарашкину контору, где за деньги продают, официальным путём, дипломы о высшем образовании. Я задавал много вопросов в разных фирмах, производствах и других конторах, - будут ли они брать выпускников с образованием этого университета? В большинстве случаев мне отвечали - нет. Не повод ли задуматься, как учредителям университета, так и студентам, оплачивающим корочки... нужно ли учиться в этом университете?
Собственно, конфликт назрел видимо уже давно и написал я свой отзыв для того, чтобы осветить события, которые происходят в университете изнутри, так сказать, о некомпетентности руководителей университета и отдельных кафедр, наплевательское отношение к человеческим ресурсам - преподавателям и студентам, которых рассматривают как «кошельки», в которые можно залезть без проблем, пока студенты учатся. Ничтожной зарплате и отсутствию управления как такового. Надеюсь кому-нибудь поможет. О себе не знаю... что будет.... Надеюсь, что кто-нибудь все-таки инициирует проверку в данном университете.... Кстати это единственный ВУЗ, где в середине учебного года есть вакансии.... Вакансии-то есть.... но вакансия с гнильцой....
Может написать в газету….? или на телевидение?
Вуз находится на Лермонтовский просп., 44А, Санкт-Петербург, Россия
Устроился в этот университет на работу в 2019 году, в сентябре. Ожидания от устройства на работу были большими. Все-таки вуз коммерческий. Но все ожидания сломались. Очень ужасные впечатления от работы в университете. Условий для работы нет совсем никаких. Начиная с рабочего места, где можно было бы присесть, отдохнуть между занятиями. Процесс обучения - постоянные переходы из одной аудитории в другую. Постоянное ожидание ключей, которые могут и не принести другие преподаватели. Отношение к преподавателю, как к подстилке, о которую можно вытереть ноги. Преподавателей не ценят совсем. Чуть что говорят - "не нравится, - увольняйся! " Обедать приходится в коридоре, сидя со студентами или, стоя на лестничной площадке. Преподавательской состав поставлен на уровень "ниже нижнего". Зарплата у доцента на ставку составляет 17 000 рублей с копейками. Договор оформляют только на один год, чтобы с не желательными преподавателями легко расстаться. А может и вообще у них такая поставлена система по смене преподавателей каждый год. При этом нагрузка аудиторная достаточно большая. Занятия могут заканчиваться и в 17 часов, и в 19 часов. А в прошлом семестре заканчивались даже в 22 часа. Да, есть небольшие персональные надбавки к этим 17 000 рублей, которые в любой момент могут снять. Даже угрожают, "не сделаете что-то и что-то, уберем надбавки. " Уровень работы такой же как у учителя в школе или даже ниже. Поэтому надбавки, в принципе, почти ничего не решают. Сама зарплата состоит из официальной, той цифры, что прописана в трудовом договоре и серой, в виде персональных надбавок. Хороший повод для обращения в налоговую инспекцию, в Инспекцию по труду и прокуратуру. В других Вузах зарплата на ставку доцента 35 тысяч рублей. И уже к этой сумме назначаются надбавки. При этом еще требуют выполнение второй половины дня !!! И посещения школ в свободное от работы время. Это у них называется профориентационной работой. Также требуют и статьи, и научную работу. При этом рабочего места, компьютера, программ для исследований, лабораторий - нет. Управление в самом университете поставлено очень плохо. То есть формально почти нет. Первоначально пытался всячески противиться этой системе. Началось с профориентационной работы. Заведующая кафедрой Удахина С.В. принуждала меня к подделке документов на компьютере для выполнения отчетов по кафедре. А именно к копированию печатей со старых отчетов и изменению дат. Это принято в этом университете. При моем любом отказе - опять звучало - не нравится, увольняйся. Интересно, где еще так бросаются преподавателями? Собственно возмущался в связи с этим вопросом еще в ноябре. Даже уже хотел уволиться. Но как-то договорились с этой Удахиной С.В. И вот опять конфликт проявился, но на более высоком уровне. Дошло до директора института - Щипанова. И опять та же постоянная фраза, только выраженная другими словами. Всем своим видом хотел показать, что преподаватели ему не интересны. Причем перед моим с ним общением, они очень долго что-то обсуждали с Удахиной, заведующей кафедрой. Понятно, что общение у нас с ним не получилось. При этом у меня есть с заведующей переписка по электронной почте и даже аудиозапись. Вообще наверное теперь буду ходить с персональным видеорегистратором. Пошел искать правду к Авериной Ю.В. директору "департамента по управлению человеческими ресурсами". Как звучит...? И это в университете, где чуть что сразу принуждают к увольнению. Могу сказать, что Аверина выслушала меня, все записала и посоветовала сходить к заместителю ректора Авдашкевич Светлане Викторовне. Так как ректор сейчас в отпуске. А вот Авдашкевич я хорошо знал по своему старому университету, где она была сначала начальником отдела аспирантуры и докторантуры, а потом проректором по учебной работе. Когда она была начальником отдела аспирантуры, мне ни разу так и не удалось добиться от нее четких ответов на вопросы, которые я ей задавал. Вопросы были организационного и юридического плана, связанных с оформлением докторской диссертации. Пришлось все выяснять самому на сайте ВАК. Это говорит о ее некомпетентности в большинстве вопросов.... Такая же ситуация была с ней, когда она была проректором по учебной работе. Задаешь прямой вопрос - начинает "юлить" и отвечает общими фразами. Когда я к ней шел (это было в четверг 12 марта 2020 года), думал хоть как-то ситуация изменится в лучшую сторону. Все-таки хоть как-то, но знали друг друга, пересекались по многим рабочим вопросам. Хотя я большинстве случаем не хотел с ей общаться. Профессионализма и глубины знаний у нее нет. Человек просто занимал место. Рассказал ей о своих проблемах, постоянных стрессах и конфликтах с заведующей кафедрой Удахиной С.В. Она все записала. И ... опять - "Ваше право - написать заявление об увольнении", если не нравится. Сам ректор Смешко О.Г. сейчас в отпуске, как мне сказали. Интересно, он также бросается такими фразами об увольнении? Знают что-нибудь владельцы университета (Гневко Марина Алексеевна, Гневко Виктор Андреевич, Гневко Андрей Викторович, Малышкина Мария Викторовна и другие) о том, что у них в университете происходит, и что там не все в порядке во всех смыслах? Предполагаю, что владеет университетом одна семья. Сужу по косвенным признакам. Особенно с управлением "человеческими ресурсами". Да, думаю знают и делается это скорее всего с их ведома. «Сор» и «мусор» предпочитают заметать в угол, и прятать под ковриком. После встречи с Авдашкевич С.В. - мне дали понять, что меня в университете не хотят больше видеть. И через третьих лиц, тихо попросили написать заявление об увольнении. Согласитесь, целый триллер, только он в реальной жизни… Надеюсь владельцы прочитают мой отзыв от сотрудника этого университета. Но даже если и прочитают - ничего не изменится. Хотя... наверное начнут теперь ко мне теперь относиться предвзято и всячески третировать и принуждать к увольнению. И это ВУЗ, который преподаёт управление и менеджмент.... Университет с самой низкой зарплатой у преподавателей. Поэтому там очень большой процент преподавателей, которые оттуда уходят. И это в коммерческом университете!!! Хотя... чему я удивляюсь... Почему молчат другие преподаватели? Ну, я так понял, что многие просто ушли. Остались молчаливые "рыбы", которых видимо все устраивает, потому что молчат, или получают видимо деньги по другому. Многие просто пенсионеры и им лишние копейки не помешают. Но работать за эти деньги - это себя не уважать, как специалиста. Теперь важная информация для студентов, поступающих в этот университет. С подачей образования - здесь тоже все печально. Мне как специалисту, отработавшему в нормальном государственном ВУЗе 20 лет, видимо не понять этой системы. Основное - каким-то образом занять студентов на занятиях. Образование можно не давать. Абсолютно пустые рабочие учебные программы, не подтвержденные ни оборудованием, ни лабораторной базой, ни программами. В компьютерных классах постоянно слетает активация программ. При этом нужных программ для занятий - не установить. Нужно писать заявление за неделю и не факт, что установят, так как скорее всего программ-то самих нет (не куплены). На занятия приходят проверяющие и отмечают, пришёл ли преподаватель и сколько студентов. Как мне сказали, начиная с 2015 года ушло очень много преподавателей, уважающих себя. А ведь там все на них и держалось…Последний раз когда я помню такой контроль - это было в школе и в детском садике. Хотя... чему я удивляюсь, здесь как раз и есть уровень школы. И студенты за свои деньги высшего образования точно не получат. Только если будут сами самостоятельно учиться. Теряют ведомости или вообще забывают их дать. Основное в этому ВУЗе - это получить деньги со студентов за получение образования. А в целом все это очень напоминает шарашкину контору, где за деньги продают, официальным путём, дипломы о высшем образовании. Я задавал много вопросов в разных фирмах, производствах и других конторах, - будут ли они брать выпускников с образованием этого университета? В большинстве случаев мне отвечали - нет. Не повод ли задуматься, как учредителям университета, так и студентам, оплачивающим корочки... нужно ли учиться в этом университете?
Собственно, конфликт назрел видимо уже давно и написал я свой отзыв для того, чтобы осветить события, которые происходят в университете изнутри, так сказать, о некомпетентности руководителей университета и отдельных кафедр, наплевательское отношение к человеческим ресурсам - преподавателям и студентам, которых рассматривают как «кошельки», в которые можно залезть без проблем, пока студенты учатся. Ничтожной зарплате и отсутствию управления как такового. Надеюсь кому-нибудь поможет. О себе не знаю... что будет.... Надеюсь, что кто-нибудь все-таки инициирует проверку в данном университете.... Кстати это единственный ВУЗ, где в середине учебного года есть вакансии.... Вакансии-то есть.... но вакансия с гнильцой....
Может написать в газету….? или на телевидение?
Саша
Анна
Светлана
Женя
Юрий
Александр
очень хороший преподавательский состав!
очень хороший преподавательский состав!
Эмма
Леонид
Шадид
Жанна
Анна
Георгий
Анастасия
Ctudent
Татьяна
Никита
Мирослава
Лилия
Ольга
Алена
Олег
Пишет вам Нина.
Хочу поделиться с вами своими мыслями. Когда пришло время моей внучке выбирать профессию, я ей очень советовала обратить внимание на сельскохозяйственное направление, чётко понимая, что именно это всегда будет востребовано. Приятно видеть, как ваше учебное заведение даёт желающим знания во всех областях сельского хозяйства. Я хочу обратить внимание на некоторые из них. Можно только представить, что в мире существует около семи с половиной тысяч видов яблонь. Благодаря вашему труду, у нас также выращивается множество сортов этой культуры. И именно вы обучаете, какая почва и какой уход нужен для каждого из них, чтобы получить достойный урожай. А также меня восхищают ботанические сады, где работают ваши специалисты. Они стараются выращивать такие растения, которые никогда не выживали в нашем климате. И хотя, эти сады находятся на ограниченной территории, это является доказательством того, что невозможное возможно, подтверждая тем самым замысел Бога: "будет ликовать пустыня, и сухая земля расцветёт, как нарцисс". Очень скоро это станет возможным на всей земле, и поэтому труд ваших специалистов будет необходим всегда.
Спасибо за вашу заботу !
С уважением,Нина.
Пишет вам Нина.
Хочу поделиться с вами своими мыслями. Когда пришло время моей внучке выбирать профессию, я ей очень советовала обратить внимание на сельскохозяйственное направление, чётко понимая, что именно это всегда будет востребовано. Приятно видеть, как ваше учебное заведение даёт желающим знания во всех областях сельского хозяйства. Я хочу обратить внимание на некоторые из них. Можно только представить, что в мире существует около семи с половиной тысяч видов яблонь. Благодаря вашему труду, у нас также выращивается множество сортов этой культуры. И именно вы обучаете, какая почва и какой уход нужен для каждого из них, чтобы получить достойный урожай. А также меня восхищают ботанические сады, где работают ваши специалисты. Они стараются выращивать такие растения, которые никогда не выживали в нашем климате. И хотя, эти сады находятся на ограниченной территории, это является доказательством того, что невозможное возможно, подтверждая тем самым замысел Бога: "будет ликовать пустыня, и сухая земля расцветёт, как нарцисс". Очень скоро это станет возможным на всей земле, и поэтому труд ваших специалистов будет необходим всегда.
Спасибо за вашу заботу !
С уважением,Нина.
Женя
Часто материал на лекциях и семинарах не соответствует вопросам на экзамене/зачете. Приходится всю информацию искать самому, что занимает большое количество времени и каждая сессия похожа на соревнование «кто быстрее выучит вопросы к экзамену». Практических занятий очень мало. Как вообще здесь можно учиться чему-то если учебный процесс организован на «гонках» ?
Преподаватели опаздывают на лекции довольно часто, забывают их посещать и не считают нужным предупредить об этом студентов заранее. Приходится их постоянно ждать: придут или не придут. Опоздать на половину пары для них считается нормой. Слышим постоянно, что «Пары не будет», «Пары нет» и т. п. Всем все равно. Про то, что в расписании занятий постоянно куча окон я вообще молчу. Иногда устраивают студентам халяву без проведения лекций по важным предметам на экзаменах/зачетах (проставляют оценки). Мы платим деньги за обучение, а занятий нет — преподавателей нет (хотя в расписании они есть). Если начать выяснять, то автоматически становишься врагом.
Каждую сессию в расписании написан предмет и преподаватель, который должен вести занятие, но сам он не появляется, его вообще никто вживую не видел (ни деканат, ни студенты), лекций/семинаров не ведет вообще, а принимает экзамен за него другой преподаватель. Создается такое впечатление, что здесь работают так называемые «мертвые души», за которых получают заработную плату другие преподаватели. Здесь работают большинство преподавателей, у которых основная работа в ТГУ, поэтому для них здесь это подработка, соответственно, и отношение такое.
Однако, не все преподаватели так относятся к своей работе. Есть некоторые толковые люди, ответственно относящиеся к своему делу, но таких можно пересчитать по пальцам.
В аудиториях в первом корпусе (на Ленина), особенно в аудитории № 14, очень холодно: много щелей из которых дуют сквозняки, отопление не включают. Видимо, денег не хватает чтобы сделать нормальный ремонт и заплатить за отопление.
То, что здесь нет столовой/буфета тоже считаю недостатком. Часто не хватает времени чтобы пообедать.
В деканат ни звонить, ни заходить нельзя, они всегда не рады чтобы туда кто-то звонил, особенно студенты, у которых есть вопросы относительно расписания, занятий, практики, экзаменов и т. д. Там накричат, нахамят и от этого резко пропадает желание общаться с ними. Приходиться узнавать организационные моменты у кого-угодно, но только не у деканата. Работают на «отвались».
Были случаи, что оценки ставят заранее.
По окончанию обучения у нескольких человек должен быть красный диплом, однако на последней сессии перед государственными экзаменами преподаватель по одному предмету всем поставил 3: даже тем, кто во время сессии находился в академе или отчислен. То есть работы он даже не проверял. Ведомость стала известна за несколько дней до начала гос. экзамена. Сколько мы не просили всей группой деканат и преподавателя пересдать, все бес толку, они еще сил
Часто материал на лекциях и семинарах не соответствует вопросам на экзамене/зачете. Приходится всю информацию искать самому, что занимает большое количество времени и каждая сессия похожа на соревнование «кто быстрее выучит вопросы к экзамену». Практических занятий очень мало. Как вообще здесь можно учиться чему-то если учебный процесс организован на «гонках» ?
Преподаватели опаздывают на лекции довольно часто, забывают их посещать и не считают нужным предупредить об этом студентов заранее. Приходится их постоянно ждать: придут или не придут. Опоздать на половину пары для них считается нормой. Слышим постоянно, что «Пары не будет», «Пары нет» и т. п. Всем все равно. Про то, что в расписании занятий постоянно куча окон я вообще молчу. Иногда устраивают студентам халяву без проведения лекций по важным предметам на экзаменах/зачетах (проставляют оценки). Мы платим деньги за обучение, а занятий нет — преподавателей нет (хотя в расписании они есть). Если начать выяснять, то автоматически становишься врагом.
Каждую сессию в расписании написан предмет и преподаватель, который должен вести занятие, но сам он не появляется, его вообще никто вживую не видел (ни деканат, ни студенты), лекций/семинаров не ведет вообще, а принимает экзамен за него другой преподаватель. Создается такое впечатление, что здесь работают так называемые «мертвые души», за которых получают заработную плату другие преподаватели. Здесь работают большинство преподавателей, у которых основная работа в ТГУ, поэтому для них здесь это подработка, соответственно, и отношение такое.
Однако, не все преподаватели так относятся к своей работе. Есть некоторые толковые люди, ответственно относящиеся к своему делу, но таких можно пересчитать по пальцам.
В аудиториях в первом корпусе (на Ленина), особенно в аудитории № 14, очень холодно: много щелей из которых дуют сквозняки, отопление не включают. Видимо, денег не хватает чтобы сделать нормальный ремонт и заплатить за отопление.
То, что здесь нет столовой/буфета тоже считаю недостатком. Часто не хватает времени чтобы пообедать.
В деканат ни звонить, ни заходить нельзя, они всегда не рады чтобы туда кто-то звонил, особенно студенты, у которых есть вопросы относительно расписания, занятий, практики, экзаменов и т. д. Там накричат, нахамят и от этого резко пропадает желание общаться с ними. Приходиться узнавать организационные моменты у кого-угодно, но только не у деканата. Работают на «отвались».
Были случаи, что оценки ставят заранее.
По окончанию обучения у нескольких человек должен быть красный диплом, однако на последней сессии перед государственными экзаменами преподаватель по одному предмету всем поставил 3: даже тем, кто во время сессии находился в академе или отчислен. То есть работы он даже не проверял. Ведомость стала известна за несколько дней до начала гос. экзамена. Сколько мы не просили всей группой деканат и преподавателя пересдать, все бес толку, они еще сил
Ирина
Галина
Леонид
Яна
Ольга
Андрей
Данил
Но после пары месяцев обучения, я поняла, что преподаватели прекрасно преподают свои предметы. Некоторых слушаешь и оторваться не можешь. Так же почти каждый преподаватель готов выслушать твою точку зрения на тот или иной вопрос, что, на мой взгляд, является огромным плюсом.
В академии всегда, как бы сказать, домашняя обстановка. Все приветливы, дружелюбны и добры. "Так не бывает!" - воскликните вы. Я тоже так думала, пока не пришла сюда учиться.
Сейчас я заканчиваю второй курс и планирую остаться тут еще года так на четыре, так как понимаю, что в остальных ВУЗах так интересно, познавательно и весело уже не будет.
Поступайте! Не пожалеете!
Но после пары месяцев обучения, я поняла, что преподаватели прекрасно преподают свои предметы. Некоторых слушаешь и оторваться не можешь. Так же почти каждый преподаватель готов выслушать твою точку зрения на тот или иной вопрос, что, на мой взгляд, является огромным плюсом.
В академии всегда, как бы сказать, домашняя обстановка. Все приветливы, дружелюбны и добры. "Так не бывает!" - воскликните вы. Я тоже так думала, пока не пришла сюда учиться.
Сейчас я заканчиваю второй курс и планирую остаться тут еще года так на четыре, так как понимаю, что в остальных ВУЗах так интересно, познавательно и весело уже не будет.
Поступайте! Не пожалеете!
Марат
Иван
Жанна
Юлия
Зарина
-----
https://фізкультхвилинка.kaspee.com/
Согласен, эта блестящая мысль придется как раз кстати
-----
https://blackpink-dududu.mymp3.red/
Согласен, эта великолепная мысль придется как раз кстати
-----
поддерживающая уборка квартиры в спб цены
Согласен, ваша мысль блестяща
-----
ручки под нанесение логотипа
Согласен, ваша мысль просто отличная
-----
мили газпромбанк travel miles
Да вы талант :)
-----
макдональдс доставка
Какие слова... фантастика
-----
https://1xbet-yukle.mobi/
Да это фантастика
-----
lucky ladies charm
Да это все фантастика
-----
top online casino sites australia
Фантастика :)
-----
best online casino
-----
https://фізкультхвилинка.kaspee.com/
Согласен, эта блестящая мысль придется как раз кстати
-----
https://blackpink-dududu.mymp3.red/
Согласен, эта великолепная мысль придется как раз кстати
-----
поддерживающая уборка квартиры в спб цены
Согласен, ваша мысль блестяща
-----
ручки под нанесение логотипа
Согласен, ваша мысль просто отличная
-----
мили газпромбанк travel miles
Да вы талант :)
-----
макдональдс доставка
Какие слова... фантастика
-----
https://1xbet-yukle.mobi/
Да это фантастика
-----
lucky ladies charm
Да это все фантастика
-----
top online casino sites australia
Фантастика :)
-----
best online casino
Саша
Руслан
Дарья
Оксана
Живу на пути студентов от вуза до метро.
Если идут навстречу более двух студентов, с ними не хочется встречаться, просто приходится.
Таких отбитых на всю голову матерщинников не приходилось встречать ни в каком месте или коллективе за всю мою жизнь.
Эти "детки" не были ни в окопах, ни на стройках, ни на производстве, мало что видели, но сколько мата и негатива в их общении, что возникает вопрос - а чему учат в таком ВУЗе?
Живу на пути студентов от вуза до метро.
Если идут навстречу более двух студентов, с ними не хочется встречаться, просто приходится.
Таких отбитых на всю голову матерщинников не приходилось встречать ни в каком месте или коллективе за всю мою жизнь.
Эти "детки" не были ни в окопах, ни на стройках, ни на производстве, мало что видели, но сколько мата и негатива в их общении, что возникает вопрос - а чему учат в таком ВУЗе?
Олег
Юлия
Иван
Сергей
Востребованность специалистов выпускаемых зависит только от самих студентов! Учат замечательно, дают возможность практиковаться и осваиваться на производстве. Другое дело, что многие, которые не могут найти себе работу после получения диплома Политеха, такие люди просто прогуливали без конца, веселились и не думали о своем будущем.
Материально-техническая база слишком размытое понятие. Лаборатории пищевиков, нефтегаза, стройфака оснащены оборудование по последнему слову техники. Там оборудование, стоящее миллионы. Но в то же время, есть разгромленный корпус П и холодные крашеные синей краской аудитории корпуса на Красной. Хотя и там, они преображаются одна за одной.
А спорткомплекс у нас вообще лучший в крае!
Учитесь, участвуйте в общественной жизни и будьте счастливы!
Востребованность специалистов выпускаемых зависит только от самих студентов! Учат замечательно, дают возможность практиковаться и осваиваться на производстве. Другое дело, что многие, которые не могут найти себе работу после получения диплома Политеха, такие люди просто прогуливали без конца, веселились и не думали о своем будущем.
Материально-техническая база слишком размытое понятие. Лаборатории пищевиков, нефтегаза, стройфака оснащены оборудование по последнему слову техники. Там оборудование, стоящее миллионы. Но в то же время, есть разгромленный корпус П и холодные крашеные синей краской аудитории корпуса на Красной. Хотя и там, они преображаются одна за одной.
А спорткомплекс у нас вообще лучший в крае!
Учитесь, участвуйте в общественной жизни и будьте счастливы!
Дарья
Оксана
Генадий
Алена
Жанна
Там богатая образовательная программа, широкий выбор факультетов и специальностей.
В этом году было много абитуриентов, кто желал поступить в этот вуз.
Некоторые правда переводятся в Питер. Но своих тут тоже хватает.
Преподаватели хорошие, ценят и студентов и свой предмет.
Ничего просто так не получится, для получения диплома надо стараться учиться и выполнять все требования.
Я в процессе получения диплома в этом году.
Там богатая образовательная программа, широкий выбор факультетов и специальностей.
В этом году было много абитуриентов, кто желал поступить в этот вуз.
Некоторые правда переводятся в Питер. Но своих тут тоже хватает.
Преподаватели хорошие, ценят и студентов и свой предмет.
Ничего просто так не получится, для получения диплома надо стараться учиться и выполнять все требования.
Я в процессе получения диплома в этом году.
Михаил
Олег
Карина
Олег
Эдик
Игорь
Анна
Филипп
Лидия
Виталий
Михаил
Яна
Женя
Ангелина
Наталья
Руслан
-----
https://1xbet-yukle.mobi/
понравилось)))))))))
-----
high quality smm panel
да можно угарнуть)))!!!!
-----
https://yarusgroup.ca/
супер пупер
-----
convert cryptocurrency
позитивчег)))
-----
tornado cash explained
-----
https://1xbet-yukle.mobi/
понравилось)))))))))
-----
high quality smm panel
да можно угарнуть)))!!!!
-----
https://yarusgroup.ca/
супер пупер
-----
convert cryptocurrency
позитивчег)))
-----
tornado cash explained
Елизавета
Руслан
Алиса
Лариса
Светлана
Дашуля
Жора
Иван
Анастасия
Наталья
Широкий выбор направлений подготовки дает возможность подобрать нужную специальность каждому . Ждем всех желающих!
Широкий выбор направлений подготовки дает возможность подобрать нужную специальность каждому . Ждем всех желающих!
Сергей
Елизавета
Олеся
сказать преподавателям и администрации академии. Люблю Eaglet!
сказать преподавателям и администрации академии. Люблю Eaglet!
Эмма
Женя
Юрий
Елена
Наталья
Антонина
Алла
Ирина
очень хороший преподавательский состав!
очень хороший преподавательский состав!
Юрий
Леонид
Анастасия
Ольга
АТМОСФЕРА БГПУ ПОЗИТИВНАЯ: ДОБРЫЕ ЛЮДИ, УМНЫЕ И ОТЗЫВЧИВЫЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ...
АТМОСФЕРА БГПУ ПОЗИТИВНАЯ: ДОБРЫЕ ЛЮДИ, УМНЫЕ И ОТЗЫВЧИВЫЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ...
Ангелина
Артур
Кристина
Георгий
Нравится, что общежите находится очень близко и не надо было вставать рано. Также удобно расположен - всего 5 минут от метро.
После окончания все мои обногруппники без труда нашли работу (и многие по специальности).
Нравится, что общежите находится очень близко и не надо было вставать рано. Также удобно расположен - всего 5 минут от метро.
После окончания все мои обногруппники без труда нашли работу (и многие по специальности).
Инга
Юлия
Юрий
Юлия
Часто материал на лекциях и семинарах не соответствует вопросам на экзамене/зачете. Приходится всю информацию искать самому, что занимает большое количество времени и каждая сессия похожа на соревнование «кто быстрее выучит вопросы к экзамену». Практических занятий очень мало. Как вообще здесь можно учиться чему-то если учебный процесс организован на «гонках» ?
Преподаватели опаздывают на лекции довольно часто, забывают их посещать и не считают нужным предупредить об этом студентов заранее. Приходится их постоянно ждать: придут или не придут. Опоздать на половину пары для них считается нормой. Слышим постоянно, что «Пары не будет», «Пары нет» и т. п. Всем все равно. Про то, что в расписании занятий постоянно куча окон я вообще молчу. Иногда устраивают студентам халяву без проведения лекций по важным предметам на экзаменах/зачетах (проставляют оценки). Мы платим деньги за обучение, а занятий нет — преподавателей нет (хотя в расписании они есть). Если начать выяснять, то автоматически становишься врагом.
Каждую сессию в расписании написан предмет и преподаватель, который должен вести занятие, но сам он не появляется, его вообще никто вживую не видел (ни деканат, ни студенты), лекций/семинаров не ведет вообще, а принимает экзамен за него другой преподаватель. Создается такое впечатление, что здесь работают так называемые «мертвые души», за которых получают заработную плату другие преподаватели. Здесь работают большинство преподавателей, у которых основная работа в ТГУ, поэтому для них здесь это подработка, соответственно, и отношение такое.
Однако, не все преподаватели так относятся к своей работе. Есть некоторые толковые люди, ответственно относящиеся к своему делу, но таких можно пересчитать по пальцам.
В аудиториях в первом корпусе (на Ленина), особенно в аудитории № 14, очень холодно: много щелей из которых дуют сквозняки, отопление не включают. Видимо, денег не хватает чтобы сделать нормальный ремонт и заплатить за отопление.
То, что здесь нет столовой/буфета тоже считаю недостатком. Часто не хватает времени чтобы пообедать.
В деканат ни звонить, ни заходить нельзя, они всегда не рады чтобы туда кто-то звонил, особенно студенты, у которых есть вопросы относительно расписания, занятий, практики, экзаменов и т. д. Там накричат, нахамят и от этого резко пропадает желание общаться с ними. Приходиться узнавать организационные моменты у кого-угодно, но только не у деканата. Работают на «отвались».
Были случаи, что оценки ставят заранее.
По окончанию обучения у нескольких человек должен быть красный диплом, однако на последней сессии перед государственными экзаменами преподаватель по одному предмету всем поставил 3: даже тем, кто во время сессии находился в академе или отчислен. То есть работы он даже не проверял. Ведомость стала известна за несколько дней до начала гос. экзамена. Сколько мы не просили всей группой деканат и преподавателя пересдать, все бес толку, они еще сил
Часто материал на лекциях и семинарах не соответствует вопросам на экзамене/зачете. Приходится всю информацию искать самому, что занимает большое количество времени и каждая сессия похожа на соревнование «кто быстрее выучит вопросы к экзамену». Практических занятий очень мало. Как вообще здесь можно учиться чему-то если учебный процесс организован на «гонках» ?
Преподаватели опаздывают на лекции довольно часто, забывают их посещать и не считают нужным предупредить об этом студентов заранее. Приходится их постоянно ждать: придут или не придут. Опоздать на половину пары для них считается нормой. Слышим постоянно, что «Пары не будет», «Пары нет» и т. п. Всем все равно. Про то, что в расписании занятий постоянно куча окон я вообще молчу. Иногда устраивают студентам халяву без проведения лекций по важным предметам на экзаменах/зачетах (проставляют оценки). Мы платим деньги за обучение, а занятий нет — преподавателей нет (хотя в расписании они есть). Если начать выяснять, то автоматически становишься врагом.
Каждую сессию в расписании написан предмет и преподаватель, который должен вести занятие, но сам он не появляется, его вообще никто вживую не видел (ни деканат, ни студенты), лекций/семинаров не ведет вообще, а принимает экзамен за него другой преподаватель. Создается такое впечатление, что здесь работают так называемые «мертвые души», за которых получают заработную плату другие преподаватели. Здесь работают большинство преподавателей, у которых основная работа в ТГУ, поэтому для них здесь это подработка, соответственно, и отношение такое.
Однако, не все преподаватели так относятся к своей работе. Есть некоторые толковые люди, ответственно относящиеся к своему делу, но таких можно пересчитать по пальцам.
В аудиториях в первом корпусе (на Ленина), особенно в аудитории № 14, очень холодно: много щелей из которых дуют сквозняки, отопление не включают. Видимо, денег не хватает чтобы сделать нормальный ремонт и заплатить за отопление.
То, что здесь нет столовой/буфета тоже считаю недостатком. Часто не хватает времени чтобы пообедать.
В деканат ни звонить, ни заходить нельзя, они всегда не рады чтобы туда кто-то звонил, особенно студенты, у которых есть вопросы относительно расписания, занятий, практики, экзаменов и т. д. Там накричат, нахамят и от этого резко пропадает желание общаться с ними. Приходиться узнавать организационные моменты у кого-угодно, но только не у деканата. Работают на «отвались».
Были случаи, что оценки ставят заранее.
По окончанию обучения у нескольких человек должен быть красный диплом, однако на последней сессии перед государственными экзаменами преподаватель по одному предмету всем поставил 3: даже тем, кто во время сессии находился в академе или отчислен. То есть работы он даже не проверял. Ведомость стала известна за несколько дней до начала гос. экзамена. Сколько мы не просили всей группой деканат и преподавателя пересдать, все бес толку, они еще сил
Нина
Алла
Виталина
Екатерина
Тимур
Лилия
Михаил
Олег
Руслан
Богдан
Галина
Стас
Соня
Эльвира
Приятная атмосфера, отличный ремонт, хорошие преподаватели, большое количество современных лабораторий, отличный студ. совет и студенческий профсоюз.
Приятная атмосфера, отличный ремонт, хорошие преподаватели, большое количество современных лабораторий, отличный студ. совет и студенческий профсоюз.
Андрей
Генадий
Виталий
Диана
Филипп
Татьяна
Ярик
Марта
Инга
Нина
Павел
Петр
dragzolotoru
Иван
Лидия
Жанна
Алла
Полина
Дмитрий
Ekbpfdtnf
Жанна
Юрий
Петр









