Новосибирский государственный университет экономики и управления
В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Найдите это слово.
Задание 1 из 5Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е
Задание 2 из 5В одном из приведённых ниже выделенных слов допущена ошибка в образовании формы слова
Задание 3 из 5В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Найдите это слово
Задание 4 из 5В одном из приведённых ниже выделенных слов допущена ошибка в образовании формы слова
Задание 5 из 5Результаты
Правильных ответов: из 5
Начать тест заново| Проходной бал | Бюджетных мест | Стоимость обучения | |
|---|---|---|---|
| Новосибирский государственный университет экономики и управления | от 0 | 93 мест | от 61 000 р./год |
| Бизнес-информатика | — | — | 116 000 р./год |
| Гостиничное дело | — | — | 116 000 р./год |
| Государственное и муниципальное управление | — | — | 116 000 р./год |
| Зарубежное регионоведение | — | — | 116 000 р./год |
| Инноватика | 199 | 17 мест | 130 000 р./год |
| Информационная безопасность | — | — | 130 000 р./год |
| Информационные системы и технологии | 207 | 13 мест | 130 000 р./год |
| Международные отношения | — | — | 116 000 р./год |
| Менеджмент | 243 | 10 мест | 116 000 р./год |
| Политология | — | — | 116 000 р./год |
| Правовое обеспечение национальной безопасности | — | — | 166 000 р./год |
| Правоохранительная деятельность | — | — | 116 000 р./год |
| Прикладная информатика | 211 | 12 мест | 130 000 р./год |
| Психология | — | — | 130 000 р./год |
| Психология служебной деятельности | — | — | 130 000 р./год |
| Реклама и связи с общественностью | — | — | 130 000 р./год |
| Сервис | — | — | 116 000 р./год |
| Социология | 234 | 20 мест | 116 000 р./год |
| Торговое дело | — | — | 116 000 р./год |
| Туризм | — | — | 116 000 р./год |
| Управление персоналом | — | — | 116 000 р./год |
| Фундаментальные информатика и информационные технологии | — | — | 116 000 р./год |
| Экология и природопользование | — | — | 130 000 р./год |
| Экономика | 245 | 21 мест | 116 000 р./год |
| Экономическая безопасность | — | — | 116 000 р./год |
| Юриспруденция | — | — | 116 000 р./год |
| Банковское дело | — | — | 64 000 р./год |
| Бизнес-информатика | — | — | 125 000 р./год |
| Гостиничный сервис | — | — | 61 000 р./год |
| Государственное и муниципальное управление | — | — | 125 000 р./год |
| Государственный аудит | — | — | 125 000 р./год |
| Зарубежное регионоведение | — | — | 125 000 р./год |
| Земельно-имущественные отношения | — | — | 64 000 р./год |
| Инноватика | — | — | 138 000 р./год |
| Международные отношения | — | — | 125 000 р./год |
| Менеджмент | — | — | 125 000 р./год |
| Операционная деятельность в логистике | — | — | 64 000 р./год |
| Прикладная информатика | — | — | 138 000 р./год |
| Прикладная информатика (по отраслям) | — | — | 64 000 р./год |
| Психология | — | — | 138 000 р./год |
| Реклама и связи с общественностью | — | — | 138 000 р./год |
| Социология | — | — | 125 000 р./год |
| Страховое дело (по отраслям) | — | — | 64 000 р./год |
| Торговое дело | — | — | 125 000 р./год |
| Туризм | — | — | 64 000 р./год |
| Управление персоналом | — | — | 125 000 р./год |
| Финансы | — | — | 64 000 р./год |
| Финансы и кредит | — | — | 125 000 р./год |
| Экономика | — | — | 125 000 р./год |
| Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | — | — | 61 000 р./год |
| Электронный бизнес | — | — | 138 000 р./год |
| Юриспруденция | — | — | 125 000 р./год |
Совершенствованию образовательного процесса в НГУЭУ уделяется большое внимание – на всех ступенях образования используются инновационные подходы, позволяющие качественно улучшить обучение. Сегодня в образовательный процесс активно внедряются электронные учебники и онлайн-занятия.
Важное место в деятельности вуза занимает сотрудничество с образовательными учреждениями и организациями ближнего и дальнего зарубежья, в рамках которого осуществляется несколько программ студенческих обменов, долгосрочных и краткосрочных.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
ФГБОУ ВО «НГУЭУ» — единственный университет Новосибирска, имеющий полноценный кампус в центре города, включающий в себя 5 учебных корпусов, оснащённых современным IT-оборудованием, внушительные библиотечно-информационные ресурсы, студенческие общежития, спортивные объекты.
Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е
Задание 1 из 5Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И
Задание 2 из 5Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). В 1894 году в Москве (1) появился Литературно-театральный музей (2) основу )3) которого (4) составила коллекция по истории русского и западноевропейского театра А.А. Бахрушина.
Задание 3 из 5В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Найдите это слово
Задание 4 из 5Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Аркадий Александрович Пластов писал портреты преимущественно стариков, на лицах которых запечатлены следы пережитого, и детей – эти ростки надежды с приметами будущей жизни, а в пору наивысшего расцвета творчества часто обращался к созданию своего автопортрета
Задание 5 из 5Результаты
Правильных ответов: из 5
Начать тест зановоОтзывы
Кирилл
Светлана
Ирина
Филипп
Кира
Вячеслав
Дашуля
Николай
Никита
Лариса
Алена
Ирина
Тимур
Нина
Стас
Соня
Сергей
Елена
Павел
Инга
Ольга
Иван
Лично мне НГУЭУ нравится ещё и месторасположением (центр города); небольшой ВУЗ всего лишь с несколькими направлениями и большой специализацией.
Лично мне НГУЭУ нравится ещё и месторасположением (центр города); небольшой ВУЗ всего лишь с несколькими направлениями и большой специализацией.
Нина
Людмила
Отличный университет, никто не пожалеет поступив!
Отличный университет, никто не пожалеет поступив!
Игорь
Регина
Анна
Анастасия
Лидия
Елена
Женя
Ирина
Михаил
Борис
Татьяна
Артур
Надежда
Светлана
Олеся
Ксюша
Ульяна
Марина
Надежда
Елена
Ernestassef
Инга
Альбина
Scottlok
Ульяна
Аспирант
Attention!!!!! О тотальном плагиате в университетах читайте: https://www.otzyvua.net/donetskiy-gosudarstvenniy-universitet-ekonomiki-i-torgovli-imeni-mihaila-tugan-baranovskogo/review-1086603 Может быть, и нам сделать такую проверку?
Аспирант
Attention!!!!! О тотальном плагиате в университетах читайте: https://www.otzyvua.net/donetskiy-gosudarstvenniy-universitet-ekonomiki-i-torgovli-imeni-mihaila-tugan-baranovskogo/review-1086603 Может быть, и нам сделать такую проверку?
WilliamLum
Федор
Об извлечении коммерческой выгоды из трансферта идей, технологий и финансовых решений в России или на международном рынке. Создание высокотехнологичных рабочих мест
В этих целях предлагается создание на принципах самоокупаемости одноименного сайта. Рассматривается возможность создание сайта: а) на русском или б) на русском и английском языках. Перевод на английский язык осуществляют авторы. Возможно выставление информации только на одном из языков.
В первом окне сайта будет представлены идеи создания технологий (сформулированные в общем виде), содержащие тезис: "Если это сделать, возникнет коммерческий и политический, экологический, демографический эффекты". Раскрытие идеи происходит при подписании договора по проекту с составлением соглашения о неразглашении идеи проекта. В этом же окне можно с аналогичной формулировкой выставлять ранее созданные технологии с упором на коммерческий эффект. В этом случае запрос в этом окне конкретной идеи с экономическим эффектом вытянет за собой в четвертом окне краткое описание технологии, тиражирование которой уже возможно. Понятно, что автор идеи в подтверждении ее экономической эффективности будет приводить приблизительные цифры без учета налоговой составляющей. Сайт оговаривает автору идеи получение 3% от ежегодной чистой прибыли от проекта на протяжении 10 лет реализации технологии. За выставление идеи в первом окне сайта автор идеи выплачивает сайту 398 руб. Информация в окне располагается в порядке поступления, а также с помощью классификатора НИОКР.
Во втором окне раскрывается тезис; "Если меня (нас) финансируют в таком-то объеме, то я (мы) разработаем предложенную технологию в течение такого-то периода времени. В результате появляется возможность конкурсного отбора исполнителя и привлечение группы исполнителей с разделением объема работы между ними. Что ведет к экономии расходов. За выставление информации разработчик выплачивает сайту 698 руб.
В третьем окне указывается: "Заказываю такую-то технологию, за такую-то сумму". К заказчику могут присоединиться другие участники, что позволит снизить расходы на разработку технологии. За размещение заказа сайту перечисляется 698 руб.
Между тремя участниками проекта заключается договор о сотрудничестве, При этом оговаривается в пользу сайта перечисление 1.5% от финансирования разработки, а после завершения разработки 1,5% от чистой прибыли внедрения технологии на протяжении 10 лет, включая доходы от тиражирования технологии.
В четвертом окне содержится краткое описание выставленных на реализацию технологий с указанием их коммерческой и иной эффективности и их цены, которая может быть снижена за счет массовости тиражирования. За выставление данной информации сайту перечисляется 698 руб.
В пятом окне сайта предлагается разместить список тендеров по уступке прав требований участников сайта (если такие будут) сторонним фирмам. За выставление информации в этом окне сайту перечисляется 398 руб.
.В случае реализации сайт позволит решать следующие задачи в России:
- выявление на коммерческой основе идей экономически эффективных технологий и финансовых решений. В варианте а) российских граждан, б) в том числе сотрудников иностранных фирм;
- подбор под эти идеи на конкурсной основе разработчиков а) на российском рынке, б) на международном рынке;
- подбор источников финансирования разработчиков а) на российском рынке, б) на международном рынке;
- снижение расходов на передовые технологии за счет привлечения к финансированию каждой технологии на договорных началах сразу нескольких финансовых источников;
-обеспечение массового тиражирование в отрасли и в случае б) в международном масштабе на коммерческой основе лучших технологий и тем самым повышение экономической эффективности разработки новых технологий и финансирующих их структур;
- выставление уже имеющихся технологий на реализацию, снабдив их показателем экономической эффективности для облегчения принятия решения о их внедрении;
- подбор а)на российском, б) на международном рынке одного или нескольких исполнителей-разработчиков конкретной технологии под заказ фирм;
-осуществление предварительного отсева выставляемой на сайте информации;
- защита интересов участников договоров в рамках проекта путем подключения международных юридических фирм и ведения международного тендера уступки прав требований участников проекта.
Защита авторских прав разработчика концепции программы сайта ТТФР обеспечивается подписанием соглашения о неразглашении, которое предусматривает выплату 1,5% автору от дохода сайта в течение 10 лет.
Автор концепции ТТФР имеет опыт работы в качестве зав. сектором контроля эффективности зарубежных вложений ОАО "Газпром" Департамента экономической эффективности ОАО "Газпром".
Бурмакин Сергей Александрович тел. 8-977-552-96-29, E-mail: saburmakin@yandex.ru
1. Статьи доходов: а) за размещение на сайте исходной информации оплата 368 или 698 руб в зависимости от оказываемой. услуги, б)при заключении договора с помощью сайта выплачивается 1,5% сайту от финансируемого проекта. А после начала его реализации выплачивается 1,5% от получаемого с его помощью дохода на протяжении 10 лет ,включая доходы от тиражирования технологии, в)за ведение списка тендеров сайт будет претендовать на 1,5% от передаваемых прав по каждому состоявшемуся при участии сайта договору цессии.
2.О бизнес-модели. Партнеры: Роспатент, НИИ страны, РАН, университеты, инженерный корпус, различные фирмы и компании в России и за рубежом. В случае с ведением сайта в т.ч. на английском языке аналогичные партнеры международного рынка. Перевод своих материалов на английский осуществляют сами пользователи сайта. Целевые группы потребителей: российские и иностранные госкомпании, малый и средний бизнес, муниципальные учреждения. Структура затрат: оплачивается аренда сервера, ставки юриста, гендиректора (он же на первых порах отсеивает поступающую информацию и раскручивает сайт), программиста, полставки бухгалтера. О потоке доходов можно судить по п.1.
3.О предполагаемых клиентах см п.2.
4.О предполагаемом объеме рынка можно судить по следующим данным. Согласно данным исследовательских институтов мировые расходы на НИОКР растут по всему миру и составляют рынок равный более триллиона долларов США. Годовой объем расходов в РФ на НИОКР составляет 24 млрд. долларов США. Годовой доход США, которые контролируют 43% наукоемкой продукции в мире, от экспорта лицензий и патентов оценивается в 960 млрд долларов США, Германии – 520, Японии – 400, России – 1‐7 млрд долларов,
Беларуси – 300 млн долларов США, соответственно. Если пересчитать эти цифры в расчете на душу населения, то мы получим, что доход на душу населения от
экспорта лицензий и патентов, соответственно, составляет в Германии 6.100 USD/чел., США – 3.200, Японии – 3.100, России 7‐50, а в Беларуси – 30 USD/чел.
5. В качестве каналов привлечения на сайт предлагается взаимодействие с Роспатентом, который ежегодно выделяет 100 лучших новых технологий (предложив авторам таких технологий за последние 4 года выставить свои работы на сайте с показателями их экономической эффективности), а также разослав информацию об услугах Сайта в РАН и университеты, госкорпорации. отделы науки и технологий посольств в Москве. Привлечь к информированию о сайте СМИ.
6. Прогнозируемый доход будет определяться качеством выставляемых на реализацию технологий и их экономической эффективностью.
7. Стоимость запуска проекта определяется структурой затрат, изложенных в п.2. К рассылке информации о сайте готов на безвозмездной основе подключиться инициатор проекта. Затраты на запуск проекта несет сторона, которая возьмет на себя его реализацию и будет владелицей проекта.
8. Согласно п.5 предполагается не ограничиваться масштабами России, а осуществить выход на международный рынок.
Финансовая модель
1. Статьи доходов: а) за размещение на Сайте исходной информации оплата 368 или 698 руб в зависимости от оказываемой. услуги, б) при заключении договора с помощью Сайта выплачивается 1,5% сайту от финансируемого проекта. А после начала его реализации выплачивается 1,5% от получаемого с его помощью дохода на протяжении 10 лет ,включая доходы от тиражирования технологии, в)за ведение списка тендеров сайт будет претендовать на 1,5% от передаваемых прав по каждому состоявшемуся при участии Сайта договору цессии.
Чтобы оценить доходность Сайта предлагается учитывать взаимодействие с Роспатентом, который ежегодно выделяет 100 лучших новых технологий (предложив авторам таких технологий за последние 4 года выставить свои работы на Сайте с показателями их экономической эффективности), а также разослав информацию об услугах Сайта в РАН и университеты, госкорпорации. отделы науки и технологий иностранных посольств в Москве. Привлечь к информированию о Сайте СМИ.
.О предполагаемом объеме рынка можно судить по следующим данным. Согласно данным исследовательских институтов мировые расходы на НИОКР растут по всему миру и составляют рынок равный более триллиона долларов США. Годовой объем расходов в РФ на НИОКР составляет 24 млрд. долларов США. Годовой доход США, которые контролируют 43% наукоемкой продукции в мире, от экспорта лицензий и патентов оценивается в 960 млрд долларов США, Германии – 520, Японии – 400, России – 1‐7 млрд долларов,
Беларуси – 300 млн долларов США, соответственно. Если пересчитать эти цифры в расчете на душу населения, то мы получим, что доход на душу населения от экспорта лицензий и патентов, соответственно, составляет в Германии 6.100 USD/чел., США – 3.200, Японии – 3.100, России 7‐50, а в Беларуси – 30 USD/чел.
Структура затрат: оплачивается аренда сервера, написание программы Сайта - 100 тыс.рублей, ставки юриста, гендиректора (он же на первых порах отсеивает поступающую информацию и раскручивает сайт), программиста, полставки бухгалтера.
Целевые группы потребителей услуг Сайта: НИИ, РАН, университеты, инженерный корпус, различные фирмы и компании в России и за рубежом.
Прогнозируемый доход будет определяться качеством выставляемых на реализацию технологий и их экономической эффективностью. Стоимость запуска проекта определяется структурой затрат, изложенных выше. К рассылке информации о сайте готов на безвозмездной основе подключиться инициатор проекта. Затраты на запуск проекта несет сторона, которая возьмет на себя его реализацию и будет владелицей проекта. Перевод материалов для размещения на Сайте на английском языке осуществляют авторы выставляемых материалов. В случае реализации проекта Сайта автор концепции Сайта запрашивает 2% от его доходов .
2. Бизнес-план.
-Описание проекта. Проект представляет собой Сайт трансферта идей, технологий, финансовых решений на русском и английском языках. На Сайте будут представлены: идеи создания технологий (в общем виде), поданные в виде: если сделать это, возникнет коммерческий эффект (указывается какой).В следующем окне Сайта указывается разработчик(и), готовый превратить идею в технологию. ,В третьем окне указываются финансисты, готовые профинансировать создание технологии и получить прибыль от ее внедрения и тиражирования в том числе на международном рынке. Между участниками этих трех окон заключается договор о сотрудничестве. В четвертом окне дается краткое описание технологии, тиражирование которой уже возможно. Дается указание экономического эффекта ее применения. В пятом окне отражается тендер уступки прав требований участников Сайта.
Прибыль от Сайта планируется от информационных сборов участников инвестиционного процесса и 1,5% отчислений от инвестируемых сумм. а далее 1,5% отчислений от чистой прибыли от созданной технологии на протяжении 10 лет. А в случае уступки прав требований через Сайт, отчисление 1.5% стоимости уступаемых прав.
-Описание ситуации на рынке.
На русском языке аналогов Сайта кроме краудфандинговых платформ и белорусского центра трансферта технологий не зафиксировано. На английском языке существуют сайты. ставящие перед собой цель трансферта технологий. Yet.2. com (в США), EBN, EUREKA, EEN (в ЕС), которые однако не инициируют инновации, не обозначают их экономический эффект и не представляют информацию на русском языке.
-Конкурентные преимущества и недостатки.
Сайт в отличие от существующих аналогов планирует размещать идеи (в общем виде) создания технологий с отражением их коммерческой значимости, предоставлять ранее созданные вне Сайта технологии с упором на их экономический эффект, организовать в целях защиты прав участников Сайта уступку прав требований. Предоставление информации на русском языке для российских и евразийских участников относится к конкурентным преимуществам Сайта.
К недостаткам следует отнести необходимость конкуренции в вопросе трансферта готовых технологий на территории США и стран ЕС с Yet.2.com, EBN, EUREKA, EEN. Неясной остается перспектива распространения деятельности Сайта на КНР в вопросе размещения идей создания технологий даже в общем виде с учетом практикуемого в этой стране контрафакта.
-Краткое описание структуры.
Должно быть создано юрлицо, включающее в себя аренду сервера, программиста, бухгалтера на полставки, юриста со знанием английского языка, гендиректора.
- Распределение финансовых средств.
Финансовый поток Сайта планируется из отчислений за размещение информации его участниками: 398 руб. автором идеи, 398 руб. финансистом технологии, 698 руб. разработчиком технологии. 1,5% от объема финансирования создания технологии и 1,5% от чистой прибыли от использования технологии участниками процесса ее создания на протяжении 10 лет, включая тиражирование. 1,5% от уступки прав требований участников Сайта.
Первые технологии на Сайте ожидается выставят авторы 400 лучших технологий Роспатента за 2017-20 гг., а также нескольких сотен технологий белорусских изобретателей, объединенных Белорусским центром трансферта технологий, путем направления им через Роспатент и БЦТТ приглашений от Сайта.
Приглашение к выставлению на реализацию на Сайте немецких, китайских, американских, японских и т.д. технологий планируется осуществить путем доведения такой возможности до отделов науки и технологий посольств этих стран в Москве. Массовость охвата российских и иностранных ученых предложением Сайта и заключение с его участием инвестиционных контрактов определит финансовые показатели проекта.
-Главные цели проекта:
а) извлечение коммерческой прибыли;
б) создание высокотехнологичных рабочих мест;
в) выявление идей экономически эффективных технологий;
г) подбор под эти идеи разработчиков на российском и международном рынках;
д) обеспечение разработчиков источниками финансирования на международном рынке;
е) обеспечение массового тиражирования российских технологий в том числе за рубежом;
3. Потребность в инвестициях
Написание программы сайта 100 тыс.руб.В зависимости от местных условий стоимость аренды сервера и зарплата программиста, юриста со знанием английского языка, гендиректора и на полставки бухгалтера.
Об извлечении коммерческой выгоды из трансферта идей, технологий и финансовых решений в России или на международном рынке. Создание высокотехнологичных рабочих мест
В этих целях предлагается создание на принципах самоокупаемости одноименного сайта. Рассматривается возможность создание сайта: а) на русском или б) на русском и английском языках. Перевод на английский язык осуществляют авторы. Возможно выставление информации только на одном из языков.
В первом окне сайта будет представлены идеи создания технологий (сформулированные в общем виде), содержащие тезис: "Если это сделать, возникнет коммерческий и политический, экологический, демографический эффекты". Раскрытие идеи происходит при подписании договора по проекту с составлением соглашения о неразглашении идеи проекта. В этом же окне можно с аналогичной формулировкой выставлять ранее созданные технологии с упором на коммерческий эффект. В этом случае запрос в этом окне конкретной идеи с экономическим эффектом вытянет за собой в четвертом окне краткое описание технологии, тиражирование которой уже возможно. Понятно, что автор идеи в подтверждении ее экономической эффективности будет приводить приблизительные цифры без учета налоговой составляющей. Сайт оговаривает автору идеи получение 3% от ежегодной чистой прибыли от проекта на протяжении 10 лет реализации технологии. За выставление идеи в первом окне сайта автор идеи выплачивает сайту 398 руб. Информация в окне располагается в порядке поступления, а также с помощью классификатора НИОКР.
Во втором окне раскрывается тезис; "Если меня (нас) финансируют в таком-то объеме, то я (мы) разработаем предложенную технологию в течение такого-то периода времени. В результате появляется возможность конкурсного отбора исполнителя и привлечение группы исполнителей с разделением объема работы между ними. Что ведет к экономии расходов. За выставление информации разработчик выплачивает сайту 698 руб.
В третьем окне указывается: "Заказываю такую-то технологию, за такую-то сумму". К заказчику могут присоединиться другие участники, что позволит снизить расходы на разработку технологии. За размещение заказа сайту перечисляется 698 руб.
Между тремя участниками проекта заключается договор о сотрудничестве, При этом оговаривается в пользу сайта перечисление 1.5% от финансирования разработки, а после завершения разработки 1,5% от чистой прибыли внедрения технологии на протяжении 10 лет, включая доходы от тиражирования технологии.
В четвертом окне содержится краткое описание выставленных на реализацию технологий с указанием их коммерческой и иной эффективности и их цены, которая может быть снижена за счет массовости тиражирования. За выставление данной информации сайту перечисляется 698 руб.
В пятом окне сайта предлагается разместить список тендеров по уступке прав требований участников сайта (если такие будут) сторонним фирмам. За выставление информации в этом окне сайту перечисляется 398 руб.
.В случае реализации сайт позволит решать следующие задачи в России:
- выявление на коммерческой основе идей экономически эффективных технологий и финансовых решений. В варианте а) российских граждан, б) в том числе сотрудников иностранных фирм;
- подбор под эти идеи на конкурсной основе разработчиков а) на российском рынке, б) на международном рынке;
- подбор источников финансирования разработчиков а) на российском рынке, б) на международном рынке;
- снижение расходов на передовые технологии за счет привлечения к финансированию каждой технологии на договорных началах сразу нескольких финансовых источников;
-обеспечение массового тиражирование в отрасли и в случае б) в международном масштабе на коммерческой основе лучших технологий и тем самым повышение экономической эффективности разработки новых технологий и финансирующих их структур;
- выставление уже имеющихся технологий на реализацию, снабдив их показателем экономической эффективности для облегчения принятия решения о их внедрении;
- подбор а)на российском, б) на международном рынке одного или нескольких исполнителей-разработчиков конкретной технологии под заказ фирм;
-осуществление предварительного отсева выставляемой на сайте информации;
- защита интересов участников договоров в рамках проекта путем подключения международных юридических фирм и ведения международного тендера уступки прав требований участников проекта.
Защита авторских прав разработчика концепции программы сайта ТТФР обеспечивается подписанием соглашения о неразглашении, которое предусматривает выплату 1,5% автору от дохода сайта в течение 10 лет.
Автор концепции ТТФР имеет опыт работы в качестве зав. сектором контроля эффективности зарубежных вложений ОАО "Газпром" Департамента экономической эффективности ОАО "Газпром".
Бурмакин Сергей Александрович тел. 8-977-552-96-29, E-mail: saburmakin@yandex.ru
1. Статьи доходов: а) за размещение на сайте исходной информации оплата 368 или 698 руб в зависимости от оказываемой. услуги, б)при заключении договора с помощью сайта выплачивается 1,5% сайту от финансируемого проекта. А после начала его реализации выплачивается 1,5% от получаемого с его помощью дохода на протяжении 10 лет ,включая доходы от тиражирования технологии, в)за ведение списка тендеров сайт будет претендовать на 1,5% от передаваемых прав по каждому состоявшемуся при участии сайта договору цессии.
2.О бизнес-модели. Партнеры: Роспатент, НИИ страны, РАН, университеты, инженерный корпус, различные фирмы и компании в России и за рубежом. В случае с ведением сайта в т.ч. на английском языке аналогичные партнеры международного рынка. Перевод своих материалов на английский осуществляют сами пользователи сайта. Целевые группы потребителей: российские и иностранные госкомпании, малый и средний бизнес, муниципальные учреждения. Структура затрат: оплачивается аренда сервера, ставки юриста, гендиректора (он же на первых порах отсеивает поступающую информацию и раскручивает сайт), программиста, полставки бухгалтера. О потоке доходов можно судить по п.1.
3.О предполагаемых клиентах см п.2.
4.О предполагаемом объеме рынка можно судить по следующим данным. Согласно данным исследовательских институтов мировые расходы на НИОКР растут по всему миру и составляют рынок равный более триллиона долларов США. Годовой объем расходов в РФ на НИОКР составляет 24 млрд. долларов США. Годовой доход США, которые контролируют 43% наукоемкой продукции в мире, от экспорта лицензий и патентов оценивается в 960 млрд долларов США, Германии – 520, Японии – 400, России – 1‐7 млрд долларов,
Беларуси – 300 млн долларов США, соответственно. Если пересчитать эти цифры в расчете на душу населения, то мы получим, что доход на душу населения от
экспорта лицензий и патентов, соответственно, составляет в Германии 6.100 USD/чел., США – 3.200, Японии – 3.100, России 7‐50, а в Беларуси – 30 USD/чел.
5. В качестве каналов привлечения на сайт предлагается взаимодействие с Роспатентом, который ежегодно выделяет 100 лучших новых технологий (предложив авторам таких технологий за последние 4 года выставить свои работы на сайте с показателями их экономической эффективности), а также разослав информацию об услугах Сайта в РАН и университеты, госкорпорации. отделы науки и технологий посольств в Москве. Привлечь к информированию о сайте СМИ.
6. Прогнозируемый доход будет определяться качеством выставляемых на реализацию технологий и их экономической эффективностью.
7. Стоимость запуска проекта определяется структурой затрат, изложенных в п.2. К рассылке информации о сайте готов на безвозмездной основе подключиться инициатор проекта. Затраты на запуск проекта несет сторона, которая возьмет на себя его реализацию и будет владелицей проекта.
8. Согласно п.5 предполагается не ограничиваться масштабами России, а осуществить выход на международный рынок.
Финансовая модель
1. Статьи доходов: а) за размещение на Сайте исходной информации оплата 368 или 698 руб в зависимости от оказываемой. услуги, б) при заключении договора с помощью Сайта выплачивается 1,5% сайту от финансируемого проекта. А после начала его реализации выплачивается 1,5% от получаемого с его помощью дохода на протяжении 10 лет ,включая доходы от тиражирования технологии, в)за ведение списка тендеров сайт будет претендовать на 1,5% от передаваемых прав по каждому состоявшемуся при участии Сайта договору цессии.
Чтобы оценить доходность Сайта предлагается учитывать взаимодействие с Роспатентом, который ежегодно выделяет 100 лучших новых технологий (предложив авторам таких технологий за последние 4 года выставить свои работы на Сайте с показателями их экономической эффективности), а также разослав информацию об услугах Сайта в РАН и университеты, госкорпорации. отделы науки и технологий иностранных посольств в Москве. Привлечь к информированию о Сайте СМИ.
.О предполагаемом объеме рынка можно судить по следующим данным. Согласно данным исследовательских институтов мировые расходы на НИОКР растут по всему миру и составляют рынок равный более триллиона долларов США. Годовой объем расходов в РФ на НИОКР составляет 24 млрд. долларов США. Годовой доход США, которые контролируют 43% наукоемкой продукции в мире, от экспорта лицензий и патентов оценивается в 960 млрд долларов США, Германии – 520, Японии – 400, России – 1‐7 млрд долларов,
Беларуси – 300 млн долларов США, соответственно. Если пересчитать эти цифры в расчете на душу населения, то мы получим, что доход на душу населения от экспорта лицензий и патентов, соответственно, составляет в Германии 6.100 USD/чел., США – 3.200, Японии – 3.100, России 7‐50, а в Беларуси – 30 USD/чел.
Структура затрат: оплачивается аренда сервера, написание программы Сайта - 100 тыс.рублей, ставки юриста, гендиректора (он же на первых порах отсеивает поступающую информацию и раскручивает сайт), программиста, полставки бухгалтера.
Целевые группы потребителей услуг Сайта: НИИ, РАН, университеты, инженерный корпус, различные фирмы и компании в России и за рубежом.
Прогнозируемый доход будет определяться качеством выставляемых на реализацию технологий и их экономической эффективностью. Стоимость запуска проекта определяется структурой затрат, изложенных выше. К рассылке информации о сайте готов на безвозмездной основе подключиться инициатор проекта. Затраты на запуск проекта несет сторона, которая возьмет на себя его реализацию и будет владелицей проекта. Перевод материалов для размещения на Сайте на английском языке осуществляют авторы выставляемых материалов. В случае реализации проекта Сайта автор концепции Сайта запрашивает 2% от его доходов .
2. Бизнес-план.
-Описание проекта. Проект представляет собой Сайт трансферта идей, технологий, финансовых решений на русском и английском языках. На Сайте будут представлены: идеи создания технологий (в общем виде), поданные в виде: если сделать это, возникнет коммерческий эффект (указывается какой).В следующем окне Сайта указывается разработчик(и), готовый превратить идею в технологию. ,В третьем окне указываются финансисты, готовые профинансировать создание технологии и получить прибыль от ее внедрения и тиражирования в том числе на международном рынке. Между участниками этих трех окон заключается договор о сотрудничестве. В четвертом окне дается краткое описание технологии, тиражирование которой уже возможно. Дается указание экономического эффекта ее применения. В пятом окне отражается тендер уступки прав требований участников Сайта.
Прибыль от Сайта планируется от информационных сборов участников инвестиционного процесса и 1,5% отчислений от инвестируемых сумм. а далее 1,5% отчислений от чистой прибыли от созданной технологии на протяжении 10 лет. А в случае уступки прав требований через Сайт, отчисление 1.5% стоимости уступаемых прав.
-Описание ситуации на рынке.
На русском языке аналогов Сайта кроме краудфандинговых платформ и белорусского центра трансферта технологий не зафиксировано. На английском языке существуют сайты. ставящие перед собой цель трансферта технологий. Yet.2. com (в США), EBN, EUREKA, EEN (в ЕС), которые однако не инициируют инновации, не обозначают их экономический эффект и не представляют информацию на русском языке.
-Конкурентные преимущества и недостатки.
Сайт в отличие от существующих аналогов планирует размещать идеи (в общем виде) создания технологий с отражением их коммерческой значимости, предоставлять ранее созданные вне Сайта технологии с упором на их экономический эффект, организовать в целях защиты прав участников Сайта уступку прав требований. Предоставление информации на русском языке для российских и евразийских участников относится к конкурентным преимуществам Сайта.
К недостаткам следует отнести необходимость конкуренции в вопросе трансферта готовых технологий на территории США и стран ЕС с Yet.2.com, EBN, EUREKA, EEN. Неясной остается перспектива распространения деятельности Сайта на КНР в вопросе размещения идей создания технологий даже в общем виде с учетом практикуемого в этой стране контрафакта.
-Краткое описание структуры.
Должно быть создано юрлицо, включающее в себя аренду сервера, программиста, бухгалтера на полставки, юриста со знанием английского языка, гендиректора.
- Распределение финансовых средств.
Финансовый поток Сайта планируется из отчислений за размещение информации его участниками: 398 руб. автором идеи, 398 руб. финансистом технологии, 698 руб. разработчиком технологии. 1,5% от объема финансирования создания технологии и 1,5% от чистой прибыли от использования технологии участниками процесса ее создания на протяжении 10 лет, включая тиражирование. 1,5% от уступки прав требований участников Сайта.
Первые технологии на Сайте ожидается выставят авторы 400 лучших технологий Роспатента за 2017-20 гг., а также нескольких сотен технологий белорусских изобретателей, объединенных Белорусским центром трансферта технологий, путем направления им через Роспатент и БЦТТ приглашений от Сайта.
Приглашение к выставлению на реализацию на Сайте немецких, китайских, американских, японских и т.д. технологий планируется осуществить путем доведения такой возможности до отделов науки и технологий посольств этих стран в Москве. Массовость охвата российских и иностранных ученых предложением Сайта и заключение с его участием инвестиционных контрактов определит финансовые показатели проекта.
-Главные цели проекта:
а) извлечение коммерческой прибыли;
б) создание высокотехнологичных рабочих мест;
в) выявление идей экономически эффективных технологий;
г) подбор под эти идеи разработчиков на российском и международном рынках;
д) обеспечение разработчиков источниками финансирования на международном рынке;
е) обеспечение массового тиражирования российских технологий в том числе за рубежом;
3. Потребность в инвестициях
Написание программы сайта 100 тыс.руб.В зависимости от местных условий стоимость аренды сервера и зарплата программиста, юриста со знанием английского языка, гендиректора и на полставки бухгалтера.
Наталья
Павел
Ангелина
Кооперативный институт настроен не на обучении студентов, а на зарабатывании денег нечестным путем.
Имейте ввиду, если вы и не будете в нем учиться, то деньги за год обучение с вас взыщут через суд, арестовали все карты и теперь искать правду только через суд.. Вот такое обучение в Кооперативном институте г.Волгограда
Кооперативный институт настроен не на обучении студентов, а на зарабатывании денег нечестным путем.
Имейте ввиду, если вы и не будете в нем учиться, то деньги за год обучение с вас взыщут через суд, арестовали все карты и теперь искать правду только через суд.. Вот такое обучение в Кооперативном институте г.Волгограда
Евгения
Ульяна
Институт до каждой трещинки творческий, начиная от его месторасположения (сам Арбат!), заканчивая преподавателями. Мастер-классы на любой вкус и цвет, так сказать)). Есть и "проза", где оттачивают перо, есть и театральная журналистика, есть и судебная и пиар - да все, что только придумать можно! Правда, всего не описать. У нас нет ни одного человека, кто был бы недоволен своим выбором. Задания все интересные, лекция тоже (хотя, не скрою, скучные темы встречаются), преподаватели, известные, талантливейшие люди, с нам общаются наравне). Приходите к нам, и да будет журналюг еще больше!) )
Институт до каждой трещинки творческий, начиная от его месторасположения (сам Арбат!), заканчивая преподавателями. Мастер-классы на любой вкус и цвет, так сказать)). Есть и "проза", где оттачивают перо, есть и театральная журналистика, есть и судебная и пиар - да все, что только придумать можно! Правда, всего не описать. У нас нет ни одного человека, кто был бы недоволен своим выбором. Задания все интересные, лекция тоже (хотя, не скрою, скучные темы встречаются), преподаватели, известные, талантливейшие люди, с нам общаются наравне). Приходите к нам, и да будет журналюг еще больше!) )
Петр
Спасибо преподавателям за их терпение и лояльность. Честно сказать, даже не представляю как сложно научить чему-то взрослого человека.
Ну и отдельное спасибо методистам. Их труд в повседневной жизни никто не ценит, а зря, работа у них не из легких.
Спасибо преподавателям за их терпение и лояльность. Честно сказать, даже не представляю как сложно научить чему-то взрослого человека.
Ну и отдельное спасибо методистам. Их труд в повседневной жизни никто не ценит, а зря, работа у них не из легких.
HectorTor
Федор
Петр
Валентин
Никита
Эльвира
Препы вообще классные. Многие международного уровня. Особенно в ИМ, кафедра теории функций
Препы вообще классные. Многие международного уровня. Особенно в ИМ, кафедра теории функций
Ульяна
Руслан
Вячеслав
Ольга
Дарина
Инга
Юлия
Ни разу не пожалела, что поступила именно в РГУПС
Прекрасные преподаватели( особенно электромеханического факультета), новое оборудование, доступное получение знаний
Ни разу не пожалела, что поступила именно в РГУПС
Прекрасные преподаватели( особенно электромеханического факультета), новое оборудование, доступное получение знаний
Сергей
Филипп
Выбирая направления обучения, предлагаемые университетом, я узнал о специальности «Управление качеством». Проанализировав рынок труда и сферу деятельности этой специальности я понял, что специальность может меня развивать и я смогу получить много плюсов, что будет важно при трудоустройстве на хорошо оплачиваемую работу. Поэтому я подал документы и прошел по конкурсу.
В университете на высоком уровне и качество образования, и качество самого университета. Я не жалею о своем выборе. В первые дни нас ознакомили с университетом и его жизнью, нам показали, чем мы можем заниматься параллельно с учебой. Это были различные: Научные сообщества, волонтерские организации, спортивные секции, Кибер спортивные команды, танцевальные и музыкальные кружки, театральные и много всего другого. Качество образования очень высокое. Преподаватели все с огромным опытом знаний и справедливые. Деканат и администрация работают для студентов и помогают всегда по любому вопросу. Все аудитории светлые, оборудованные. Это лучший вуз, где можно получать не только качественное образование, но и развивать себя в различных сферах.
Качеству товаров и услуг уделяется большое внимание, потому что качество это самый главный критерий для потребителя. В крупных компаниях есть целые подразделения, занимающиеся обеспечением качества. Руководители отдела разрабатывают общую систему менеджмента качества, распределяет функции между подразделениями и координирует действия исполнителей. Стартовые должности на таких предприятиях обычно контролер ОТК или менеджер по качеству. В дальнейшем возможен служебный рост до мастера, начальника отдела или директора по качеству. В аудиторских фирмах и организациях, занимающихся сертификацией также реален карьерный рост до ведущего специалиста или заместителя директора. Специальность найдет свое применение во всех сферах деятельности человека и будет актуальной во все времена .
Выбирая направления обучения, предлагаемые университетом, я узнал о специальности «Управление качеством». Проанализировав рынок труда и сферу деятельности этой специальности я понял, что специальность может меня развивать и я смогу получить много плюсов, что будет важно при трудоустройстве на хорошо оплачиваемую работу. Поэтому я подал документы и прошел по конкурсу.
В университете на высоком уровне и качество образования, и качество самого университета. Я не жалею о своем выборе. В первые дни нас ознакомили с университетом и его жизнью, нам показали, чем мы можем заниматься параллельно с учебой. Это были различные: Научные сообщества, волонтерские организации, спортивные секции, Кибер спортивные команды, танцевальные и музыкальные кружки, театральные и много всего другого. Качество образования очень высокое. Преподаватели все с огромным опытом знаний и справедливые. Деканат и администрация работают для студентов и помогают всегда по любому вопросу. Все аудитории светлые, оборудованные. Это лучший вуз, где можно получать не только качественное образование, но и развивать себя в различных сферах.
Качеству товаров и услуг уделяется большое внимание, потому что качество это самый главный критерий для потребителя. В крупных компаниях есть целые подразделения, занимающиеся обеспечением качества. Руководители отдела разрабатывают общую систему менеджмента качества, распределяет функции между подразделениями и координирует действия исполнителей. Стартовые должности на таких предприятиях обычно контролер ОТК или менеджер по качеству. В дальнейшем возможен служебный рост до мастера, начальника отдела или директора по качеству. В аудиторских фирмах и организациях, занимающихся сертификацией также реален карьерный рост до ведущего специалиста или заместителя директора. Специальность найдет свое применение во всех сферах деятельности человека и будет актуальной во все времена .
Дарья
Кристина
Там богатая образовательная программа, широкий выбор факультетов и специальностей.
В этом году было много абитуриентов, кто желал поступить в этот вуз.
Некоторые правда переводятся в Питер. Но своих тут тоже хватает.
Преподаватели хорошие, ценят и студентов и свой предмет.
Ничего просто так не получится, для получения диплома надо стараться учиться и выполнять все требования.
Я в процессе получения диплома в этом году.
Там богатая образовательная программа, широкий выбор факультетов и специальностей.
В этом году было много абитуриентов, кто желал поступить в этот вуз.
Некоторые правда переводятся в Питер. Но своих тут тоже хватает.
Преподаватели хорошие, ценят и студентов и свой предмет.
Ничего просто так не получится, для получения диплома надо стараться учиться и выполнять все требования.
Я в процессе получения диплома в этом году.
Наталия
Дарья
Лариса
Дмитрий
Никита
Диана
Юрий
Ульяна
Федор
Ирина
Илья
Алина
Мирослава
Александр
Лично мне НГУЭУ нравится ещё и месторасположением (центр города); небольшой ВУЗ всего лишь с несколькими направлениями и большой специализацией.
Лично мне НГУЭУ нравится ещё и месторасположением (центр города); небольшой ВУЗ всего лишь с несколькими направлениями и большой специализацией.
Михаил
Саша
Александра
Леонид
Любовь
admin
spbdosukru
Руслан
Владимир
Марина
Нина
Виктор
Леонид
Евгения
Олег
Петр
Елена
Жанна
Женя
Александра
Наталья
Лариса
Есения
Именно по дистанционной форме я его и закончила. Если вы боитесь учиться на расстояний, развею все ваши страхи- это реально, никаких трудностей нету, а диплом вполне даже котируется у работодателей.
Именно по дистанционной форме я его и закончила. Если вы боитесь учиться на расстояний, развею все ваши страхи- это реально, никаких трудностей нету, а диплом вполне даже котируется у работодателей.
Николай
-----
Артур Шелби из Острых Козырьков
Вот так история!
-----
Элита онлайн на eliteserial.online
Да не может быть!
-----
kharkov national university
Невероятно!
-----
Instagram Video Downloader
Этого не может быть!
-----
https://opt24.store/product-category/katalog/napitki/negazirovannye-napitki/
Поразительно! Изумительно!
-----
bitcoin mixing
Хорошее дело!
-----
cryptocurrency invest
Ну да! Не рассказывайте сказок!
-----
https://bookofra-avtomat.ru/
Подумать только!
-----
Вот те на!
-----
https://casinomillionb.ru/otzivi_million.html
-----
Артур Шелби из Острых Козырьков
Вот так история!
-----
Элита онлайн на eliteserial.online
Да не может быть!
-----
kharkov national university
Невероятно!
-----
Instagram Video Downloader
Этого не может быть!
-----
https://opt24.store/product-category/katalog/napitki/negazirovannye-napitki/
Поразительно! Изумительно!
-----
bitcoin mixing
Хорошее дело!
-----
cryptocurrency invest
Ну да! Не рассказывайте сказок!
-----
https://bookofra-avtomat.ru/
Подумать только!
-----
Вот те на!
-----
https://casinomillionb.ru/otzivi_million.html
Вадим
Андрей
Надежда
Леонтий
Рома
Артур
Светлана
Олеся
Максим
Данил
Борис
Денис
Рита
Сергей
Андрей
Илона
Илья
Ксюша
Илья
Юлия
Рита
Спасибо преподавателям, многие из них практики и берут студентов на работу.
Спасибо преподавателям, многие из них практики и берут студентов на работу.
Ян
Александр Паномаренко
Юлия
очень хороший преподавательский состав!
очень хороший преподавательский состав!
Яна
Леонид
Вуз находится на Лермонтовский просп., 44А, Санкт-Петербург, Россия
Устроился в этот университет на работу в 2019 году, в сентябре. Ожидания от устройства на работу были большими. Все-таки вуз коммерческий. Но все ожидания сломались. Очень ужасные впечатления от работы в университете. Условий для работы нет совсем никаких. Начиная с рабочего места, где можно было бы присесть, отдохнуть между занятиями. Процесс обучения - постоянные переходы из одной аудитории в другую. Постоянное ожидание ключей, которые могут и не принести другие преподаватели. Отношение к преподавателю, как к подстилке, о которую можно вытереть ноги. Преподавателей не ценят совсем. Чуть что говорят - "не нравится, - увольняйся! " Обедать приходится в коридоре, сидя со студентами или, стоя на лестничной площадке. Преподавательской состав поставлен на уровень "ниже нижнего". Зарплата у доцента на ставку составляет 17 000 рублей с копейками. Договор оформляют только на один год, чтобы с не желательными преподавателями легко расстаться. А может и вообще у них такая поставлена система по смене преподавателей каждый год. При этом нагрузка аудиторная достаточно большая. Занятия могут заканчиваться и в 17 часов, и в 19 часов. А в прошлом семестре заканчивались даже в 22 часа. Да, есть небольшие персональные надбавки к этим 17 000 рублей, которые в любой момент могут снять. Даже угрожают, "не сделаете что-то и что-то, уберем надбавки. " Уровень работы такой же как у учителя в школе или даже ниже. Поэтому надбавки, в принципе, почти ничего не решают. Сама зарплата состоит из официальной, той цифры, что прописана в трудовом договоре и серой, в виде персональных надбавок. Хороший повод для обращения в налоговую инспекцию, в Инспекцию по труду и прокуратуру. В других Вузах зарплата на ставку доцента 35 тысяч рублей. И уже к этой сумме назначаются надбавки. При этом еще требуют выполнение второй половины дня !!! И посещения школ в свободное от работы время. Это у них называется профориентационной работой. Также требуют и статьи, и научную работу. При этом рабочего места, компьютера, программ для исследований, лабораторий - нет. Управление в самом университете поставлено очень плохо. То есть формально почти нет. Первоначально пытался всячески противиться этой системе. Началось с профориентационной работы. Заведующая кафедрой Удахина С.В. принуждала меня к подделке документов на компьютере для выполнения отчетов по кафедре. А именно к копированию печатей со старых отчетов и изменению дат. Это принято в этом университете. При моем любом отказе - опять звучало - не нравится, увольняйся. Интересно, где еще так бросаются преподавателями? Собственно возмущался в связи с этим вопросом еще в ноябре. Даже уже хотел уволиться. Но как-то договорились с этой Удахиной С.В. И вот опять конфликт проявился, но на более высоком уровне. Дошло до директора института - Щипанова. И опять та же постоянная фраза, только выраженная другими словами. Всем своим видом хотел показать, что преподаватели ему не интересны. Причем перед моим с ним общением, они очень долго что-то обсуждали с Удахиной, заведующей кафедрой. Понятно, что общение у нас с ним не получилось. При этом у меня есть с заведующей переписка по электронной почте и даже аудиозапись. Вообще наверное теперь буду ходить с персональным видеорегистратором. Пошел искать правду к Авериной Ю.В. директору "департамента по управлению человеческими ресурсами". Как звучит...? И это в университете, где чуть что сразу принуждают к увольнению. Могу сказать, что Аверина выслушала меня, все записала и посоветовала сходить к заместителю ректора Авдашкевич Светлане Викторовне. Так как ректор сейчас в отпуске. А вот Авдашкевич я хорошо знал по своему старому университету, где она была сначала начальником отдела аспирантуры и докторантуры, а потом проректором по учебной работе. Когда она была начальником отдела аспирантуры, мне ни разу так и не удалось добиться от нее четких ответов на вопросы, которые я ей задавал. Вопросы были организационного и юридического плана, связанных с оформлением докторской диссертации. Пришлось все выяснять самому на сайте ВАК. Это говорит о ее некомпетентности в большинстве вопросов.... Такая же ситуация была с ней, когда она была проректором по учебной работе. Задаешь прямой вопрос - начинает "юлить" и отвечает общими фразами. Когда я к ней шел (это было в четверг 12 марта 2020 года), думал хоть как-то ситуация изменится в лучшую сторону. Все-таки хоть как-то, но знали друг друга, пересекались по многим рабочим вопросам. Хотя я большинстве случаем не хотел с ей общаться. Профессионализма и глубины знаний у нее нет. Человек просто занимал место. Рассказал ей о своих проблемах, постоянных стрессах и конфликтах с заведующей кафедрой Удахиной С.В. Она все записала. И ... опять - "Ваше право - написать заявление об увольнении", если не нравится. Сам ректор Смешко О.Г. сейчас в отпуске, как мне сказали. Интересно, он также бросается такими фразами об увольнении? Знают что-нибудь владельцы университета (Гневко Марина Алексеевна, Гневко Виктор Андреевич, Гневко Андрей Викторович, Малышкина Мария Викторовна и другие) о том, что у них в университете происходит, и что там не все в порядке во всех смыслах? Предполагаю, что владеет университетом одна семья. Сужу по косвенным признакам. Особенно с управлением "человеческими ресурсами". Да, думаю знают и делается это скорее всего с их ведома. «Сор» и «мусор» предпочитают заметать в угол, и прятать под ковриком. После встречи с Авдашкевич С.В. - мне дали понять, что меня в университете не хотят больше видеть. И через третьих лиц, тихо попросили написать заявление об увольнении. Согласитесь, целый триллер, только он в реальной жизни… Надеюсь владельцы прочитают мой отзыв от сотрудника этого университета. Но даже если и прочитают - ничего не изменится. Хотя... наверное начнут теперь ко мне теперь относиться предвзято и всячески третировать и принуждать к увольнению. И это ВУЗ, который преподаёт управление и менеджмент.... Университет с самой низкой зарплатой у преподавателей. Поэтому там очень большой процент преподавателей, которые оттуда уходят. И это в коммерческом университете!!! Хотя... чему я удивляюсь... Почему молчат другие преподаватели? Ну, я так понял, что многие просто ушли. Остались молчаливые "рыбы", которых видимо все устраивает, потому что молчат, или получают видимо деньги по другому. Многие просто пенсионеры и им лишние копейки не помешают. Но работать за эти деньги - это себя не уважать, как специалиста. Теперь важная информация для студентов, поступающих в этот университет. С подачей образования - здесь тоже все печально. Мне как специалисту, отработавшему в нормальном государственном ВУЗе 20 лет, видимо не понять этой системы. Основное - каким-то образом занять студентов на занятиях. Образование можно не давать. Абсолютно пустые рабочие учебные программы, не подтвержденные ни оборудованием, ни лабораторной базой, ни программами. В компьютерных классах постоянно слетает активация программ. При этом нужных программ для занятий - не установить. Нужно писать заявление за неделю и не факт, что установят, так как скорее всего программ-то самих нет (не куплены). На занятия приходят проверяющие и отмечают, пришёл ли преподаватель и сколько студентов. Как мне сказали, начиная с 2015 года ушло очень много преподавателей, уважающих себя. А ведь там все на них и держалось…Последний раз когда я помню такой контроль - это было в школе и в детском садике. Хотя... чему я удивляюсь, здесь как раз и есть уровень школы. И студенты за свои деньги высшего образования точно не получат. Только если будут сами самостоятельно учиться. Теряют ведомости или вообще забывают их дать. Основное в этому ВУЗе - это получить деньги со студентов за получение образования. А в целом все это очень напоминает шарашкину контору, где за деньги продают, официальным путём, дипломы о высшем образовании. Я задавал много вопросов в разных фирмах, производствах и других конторах, - будут ли они брать выпускников с образованием этого университета? В большинстве случаев мне отвечали - нет. Не повод ли задуматься, как учредителям университета, так и студентам, оплачивающим корочки... нужно ли учиться в этом университете?
Собственно, конфликт назрел видимо уже давно и написал я свой отзыв для того, чтобы осветить события, которые происходят в университете изнутри, так сказать, о некомпетентности руководителей университета и отдельных кафедр, наплевательское отношение к человеческим ресурсам - преподавателям и студентам, которых рассматривают как «кошельки», в которые можно залезть без проблем, пока студенты учатся. Ничтожной зарплате и отсутствию управления как такового. Надеюсь кому-нибудь поможет. О себе не знаю... что будет.... Надеюсь, что кто-нибудь все-таки инициирует проверку в данном университете.... Кстати это единственный ВУЗ, где в середине учебного года есть вакансии.... Вакансии-то есть.... но вакансия с гнильцой....
Может написать в газету….? или на телевидение?
Вуз находится на Лермонтовский просп., 44А, Санкт-Петербург, Россия
Устроился в этот университет на работу в 2019 году, в сентябре. Ожидания от устройства на работу были большими. Все-таки вуз коммерческий. Но все ожидания сломались. Очень ужасные впечатления от работы в университете. Условий для работы нет совсем никаких. Начиная с рабочего места, где можно было бы присесть, отдохнуть между занятиями. Процесс обучения - постоянные переходы из одной аудитории в другую. Постоянное ожидание ключей, которые могут и не принести другие преподаватели. Отношение к преподавателю, как к подстилке, о которую можно вытереть ноги. Преподавателей не ценят совсем. Чуть что говорят - "не нравится, - увольняйся! " Обедать приходится в коридоре, сидя со студентами или, стоя на лестничной площадке. Преподавательской состав поставлен на уровень "ниже нижнего". Зарплата у доцента на ставку составляет 17 000 рублей с копейками. Договор оформляют только на один год, чтобы с не желательными преподавателями легко расстаться. А может и вообще у них такая поставлена система по смене преподавателей каждый год. При этом нагрузка аудиторная достаточно большая. Занятия могут заканчиваться и в 17 часов, и в 19 часов. А в прошлом семестре заканчивались даже в 22 часа. Да, есть небольшие персональные надбавки к этим 17 000 рублей, которые в любой момент могут снять. Даже угрожают, "не сделаете что-то и что-то, уберем надбавки. " Уровень работы такой же как у учителя в школе или даже ниже. Поэтому надбавки, в принципе, почти ничего не решают. Сама зарплата состоит из официальной, той цифры, что прописана в трудовом договоре и серой, в виде персональных надбавок. Хороший повод для обращения в налоговую инспекцию, в Инспекцию по труду и прокуратуру. В других Вузах зарплата на ставку доцента 35 тысяч рублей. И уже к этой сумме назначаются надбавки. При этом еще требуют выполнение второй половины дня !!! И посещения школ в свободное от работы время. Это у них называется профориентационной работой. Также требуют и статьи, и научную работу. При этом рабочего места, компьютера, программ для исследований, лабораторий - нет. Управление в самом университете поставлено очень плохо. То есть формально почти нет. Первоначально пытался всячески противиться этой системе. Началось с профориентационной работы. Заведующая кафедрой Удахина С.В. принуждала меня к подделке документов на компьютере для выполнения отчетов по кафедре. А именно к копированию печатей со старых отчетов и изменению дат. Это принято в этом университете. При моем любом отказе - опять звучало - не нравится, увольняйся. Интересно, где еще так бросаются преподавателями? Собственно возмущался в связи с этим вопросом еще в ноябре. Даже уже хотел уволиться. Но как-то договорились с этой Удахиной С.В. И вот опять конфликт проявился, но на более высоком уровне. Дошло до директора института - Щипанова. И опять та же постоянная фраза, только выраженная другими словами. Всем своим видом хотел показать, что преподаватели ему не интересны. Причем перед моим с ним общением, они очень долго что-то обсуждали с Удахиной, заведующей кафедрой. Понятно, что общение у нас с ним не получилось. При этом у меня есть с заведующей переписка по электронной почте и даже аудиозапись. Вообще наверное теперь буду ходить с персональным видеорегистратором. Пошел искать правду к Авериной Ю.В. директору "департамента по управлению человеческими ресурсами". Как звучит...? И это в университете, где чуть что сразу принуждают к увольнению. Могу сказать, что Аверина выслушала меня, все записала и посоветовала сходить к заместителю ректора Авдашкевич Светлане Викторовне. Так как ректор сейчас в отпуске. А вот Авдашкевич я хорошо знал по своему старому университету, где она была сначала начальником отдела аспирантуры и докторантуры, а потом проректором по учебной работе. Когда она была начальником отдела аспирантуры, мне ни разу так и не удалось добиться от нее четких ответов на вопросы, которые я ей задавал. Вопросы были организационного и юридического плана, связанных с оформлением докторской диссертации. Пришлось все выяснять самому на сайте ВАК. Это говорит о ее некомпетентности в большинстве вопросов.... Такая же ситуация была с ней, когда она была проректором по учебной работе. Задаешь прямой вопрос - начинает "юлить" и отвечает общими фразами. Когда я к ней шел (это было в четверг 12 марта 2020 года), думал хоть как-то ситуация изменится в лучшую сторону. Все-таки хоть как-то, но знали друг друга, пересекались по многим рабочим вопросам. Хотя я большинстве случаем не хотел с ей общаться. Профессионализма и глубины знаний у нее нет. Человек просто занимал место. Рассказал ей о своих проблемах, постоянных стрессах и конфликтах с заведующей кафедрой Удахиной С.В. Она все записала. И ... опять - "Ваше право - написать заявление об увольнении", если не нравится. Сам ректор Смешко О.Г. сейчас в отпуске, как мне сказали. Интересно, он также бросается такими фразами об увольнении? Знают что-нибудь владельцы университета (Гневко Марина Алексеевна, Гневко Виктор Андреевич, Гневко Андрей Викторович, Малышкина Мария Викторовна и другие) о том, что у них в университете происходит, и что там не все в порядке во всех смыслах? Предполагаю, что владеет университетом одна семья. Сужу по косвенным признакам. Особенно с управлением "человеческими ресурсами". Да, думаю знают и делается это скорее всего с их ведома. «Сор» и «мусор» предпочитают заметать в угол, и прятать под ковриком. После встречи с Авдашкевич С.В. - мне дали понять, что меня в университете не хотят больше видеть. И через третьих лиц, тихо попросили написать заявление об увольнении. Согласитесь, целый триллер, только он в реальной жизни… Надеюсь владельцы прочитают мой отзыв от сотрудника этого университета. Но даже если и прочитают - ничего не изменится. Хотя... наверное начнут теперь ко мне теперь относиться предвзято и всячески третировать и принуждать к увольнению. И это ВУЗ, который преподаёт управление и менеджмент.... Университет с самой низкой зарплатой у преподавателей. Поэтому там очень большой процент преподавателей, которые оттуда уходят. И это в коммерческом университете!!! Хотя... чему я удивляюсь... Почему молчат другие преподаватели? Ну, я так понял, что многие просто ушли. Остались молчаливые "рыбы", которых видимо все устраивает, потому что молчат, или получают видимо деньги по другому. Многие просто пенсионеры и им лишние копейки не помешают. Но работать за эти деньги - это себя не уважать, как специалиста. Теперь важная информация для студентов, поступающих в этот университет. С подачей образования - здесь тоже все печально. Мне как специалисту, отработавшему в нормальном государственном ВУЗе 20 лет, видимо не понять этой системы. Основное - каким-то образом занять студентов на занятиях. Образование можно не давать. Абсолютно пустые рабочие учебные программы, не подтвержденные ни оборудованием, ни лабораторной базой, ни программами. В компьютерных классах постоянно слетает активация программ. При этом нужных программ для занятий - не установить. Нужно писать заявление за неделю и не факт, что установят, так как скорее всего программ-то самих нет (не куплены). На занятия приходят проверяющие и отмечают, пришёл ли преподаватель и сколько студентов. Как мне сказали, начиная с 2015 года ушло очень много преподавателей, уважающих себя. А ведь там все на них и держалось…Последний раз когда я помню такой контроль - это было в школе и в детском садике. Хотя... чему я удивляюсь, здесь как раз и есть уровень школы. И студенты за свои деньги высшего образования точно не получат. Только если будут сами самостоятельно учиться. Теряют ведомости или вообще забывают их дать. Основное в этому ВУЗе - это получить деньги со студентов за получение образования. А в целом все это очень напоминает шарашкину контору, где за деньги продают, официальным путём, дипломы о высшем образовании. Я задавал много вопросов в разных фирмах, производствах и других конторах, - будут ли они брать выпускников с образованием этого университета? В большинстве случаев мне отвечали - нет. Не повод ли задуматься, как учредителям университета, так и студентам, оплачивающим корочки... нужно ли учиться в этом университете?
Собственно, конфликт назрел видимо уже давно и написал я свой отзыв для того, чтобы осветить события, которые происходят в университете изнутри, так сказать, о некомпетентности руководителей университета и отдельных кафедр, наплевательское отношение к человеческим ресурсам - преподавателям и студентам, которых рассматривают как «кошельки», в которые можно залезть без проблем, пока студенты учатся. Ничтожной зарплате и отсутствию управления как такового. Надеюсь кому-нибудь поможет. О себе не знаю... что будет.... Надеюсь, что кто-нибудь все-таки инициирует проверку в данном университете.... Кстати это единственный ВУЗ, где в середине учебного года есть вакансии.... Вакансии-то есть.... но вакансия с гнильцой....
Может написать в газету….? или на телевидение?
Мирон
Ольга
Данил
Юрий
Ирина
На самом деле,преподаватели очень талантливые и высококвалифицированные,всегда помогут и подскажут,где найти нужную информацию, как написать курсовую и т.д. Я не жалею,что поступила сюда! И оплата обучения тоже нормальная, по сравнению с другими вузами города.
На самом деле,преподаватели очень талантливые и высококвалифицированные,всегда помогут и подскажут,где найти нужную информацию, как написать курсовую и т.д. Я не жалею,что поступила сюда! И оплата обучения тоже нормальная, по сравнению с другими вузами города.
Ася
Марта
Светлана
Филипп
Сергей
Я уже закончил вуз и не жалею, что в свое время пошел учиться именно в него! За все время обучения не возникло ни одной ситуации, при которой могла бы зародиться мысль "что я тут делаю вообще?"
Вуз действительно дает, то что нужно: знания и диплом, с которым потом не стыдно прийти к работодателю.
Сам узнал о вузе от друзей, очень советовали. Ну что же, вот и мой черед, ребята, всем очень советую!
Я уже закончил вуз и не жалею, что в свое время пошел учиться именно в него! За все время обучения не возникло ни одной ситуации, при которой могла бы зародиться мысль "что я тут делаю вообще?"
Вуз действительно дает, то что нужно: знания и диплом, с которым потом не стыдно прийти к работодателю.
Сам узнал о вузе от друзей, очень советовали. Ну что же, вот и мой черед, ребята, всем очень советую!
Людмила
Галина
Настя
-----
https://bestcasinos.us.com/spin-pug-casino/
Я думаю, Вы придёте к правильному решению.
-----
https://casinoslots2020.us.org/maxbetslots-casino/
К сожалению, ничем не могу помочь. Я думаю, Вы найдёте верное решение.
-----
https://casinovip.pro/justspin/
Надеюсь, Вы придёте к правильному решению. Не отчаивайтесь.
-----
вулкан игровые автоматы играть регистрации
К сожалению, ничем не могу помочь, но уверен, что Вы найдёте правильное решение. Не отчаивайтесь.
-----
https://online-casino2020.us.org/frumzi-casino-online-login/
Я думаю, Вы найдёте верное решение. Не отчаивайтесь.
-----
https://onlinecasino1488.us.com/frumzi-online-casino/
Сожалею, что, ничем не могу помочь, но уверен, что Вам помогут найти правильное решение.
-----
https://slotsonline2020.us.org/5-gringos-online-casino/
Извините, что я Вас прерываю, но не могли бы Вы расписать немного подробнее.
-----
casino-x.com
Извиняюсь, мне тоже хотелось бы высказать своё мнение.
-----
https://kazino-top-na-dengi.com/
-----
https://bestcasinos.us.com/spin-pug-casino/
Я думаю, Вы придёте к правильному решению.
-----
https://casinoslots2020.us.org/maxbetslots-casino/
К сожалению, ничем не могу помочь. Я думаю, Вы найдёте верное решение.
-----
https://casinovip.pro/justspin/
Надеюсь, Вы придёте к правильному решению. Не отчаивайтесь.
-----
вулкан игровые автоматы играть регистрации
К сожалению, ничем не могу помочь, но уверен, что Вы найдёте правильное решение. Не отчаивайтесь.
-----
https://online-casino2020.us.org/frumzi-casino-online-login/
Я думаю, Вы найдёте верное решение. Не отчаивайтесь.
-----
https://onlinecasino1488.us.com/frumzi-online-casino/
Сожалею, что, ничем не могу помочь, но уверен, что Вам помогут найти правильное решение.
-----
https://slotsonline2020.us.org/5-gringos-online-casino/
Извините, что я Вас прерываю, но не могли бы Вы расписать немного подробнее.
-----
casino-x.com
Извиняюсь, мне тоже хотелось бы высказать своё мнение.
-----
https://kazino-top-na-dengi.com/
Марина
LesterGax
livepornosexchat
Инга
Шадид
Людмила
Шадид
Сергей
Андрей
Дмитрий
Андрей
Есения
Михаил
Антон
Алла
Анна
Сергей
Михаил
Татьяна
Марков
Ольга
Ашот
Алла
Влад
Зайцева Кристина
Алла
Первый диплом был получен в «Колледже легкой промышленности № 5». Там прошли лучшие 4 года.
После было принято решение поступать в институт по той же профессии. Мне хотелось больше практики и погружения в профессию.
Выбор пал на «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ДИЗАЙНА». Студентов в группе там мало и для меня это был огромный «+». На дизайне костюма предел 5 человек в группе, нас было двое. Обучение проходило практически индивидуально.
Безусловно, институт хороший и огромное количество преподавателей мастера своего дела, НО...
Заведующая кафедрой костюма, Васильева Татьяна Сергеевна, по совместительству преподаватель. Эта женщина загадка, как для студентов, так видимо и для себя. Она мастерски вешает лапшу по прохождению практик у дизайнеров и т.п. За все 4 года практики проходили в стенах института и шили мы сами на себя.
До 3 курса я думала, что она меня к чему-то ведет, но потом поняла...она и сама не знала что ей нужно. Миллионы переделок, бессонные ночи, нервные срывы и по итогу подписывали эскизы не, потому что они хороши, а потому что сроки горят.
Татьяна Сергеевна часто забывает о том, что говорит, любимая фраза «Я этого не говорила» или «Вы меня не правильно поняли».
Я думала, может и правда не поняла. Пообщавшись с дизайнерами костюма других курсов, узнала, что все они сталкивались с таким недопониманием. Видимо кто-то за 20 лет преподавательской деятельности так и не научился доносить свои мысли до студентов. Если ваш вкус не совпадает со вкусом Васильевой Т.С., можете смело забирать документы. Вас будут тыкать носом и убеждать в том, что вы делаете безвкусицу.
В конце 3 курса было сказано, что мы участвуем на неделе моды MBFW 2019. Лето прошло, нам ничего не говорили и 3 сентября объявили, через месяц у нас должны быть готовые коллекции из 5 моделей. С таким неопределенным педагогом сделать это крайне сложно.
На тот момент у меня было готово 1,5 модели. Моя тема «Загрязнение мирового океана» завязана на принтах. Т.С. буквально двигала по сантиметру каждую бутылку и вилку.
За этот месяц я не спала больше 4 часов в сутки. Это было самое отвратительное время моей жизни. Тело болело настолько сильно, но я понимала, что мне нужно шить, рисовать. За трое суток до показа я спала всего 2 часа, сидя за швейной машинкой, не могла сдержать слез от усталости.
Татьяна Сергеевна уверила нас с одногруппницей, что эти коллекции станут дипломными. После MBFW нам сказали, нужно сделать еще один проект к зимней сессии. Сил вникать, во что то новое уже не было. Т.С. все не нравилось. На вопрос о том, чтобы она хотела видеть, мы слышали только одно «Поищите, что то другое, но точно не то, что я сейчас вижу».
Очень удобная позиция «найди то, не знаю что». После зимней сессии Татьяна Сергеевна отказалась от нашей групп из 2-ух человек. Обосновав это тем, что мы слабые и не хотим работать как раньше. Не было ни желания, ни сил так работать. Пытаться проникнуть в голову Т.С. и понять, что же она хочет. Сама она видимо не знала, поэтому ясных отв
Первый диплом был получен в «Колледже легкой промышленности № 5». Там прошли лучшие 4 года.
После было принято решение поступать в институт по той же профессии. Мне хотелось больше практики и погружения в профессию.
Выбор пал на «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ДИЗАЙНА». Студентов в группе там мало и для меня это был огромный «+». На дизайне костюма предел 5 человек в группе, нас было двое. Обучение проходило практически индивидуально.
Безусловно, институт хороший и огромное количество преподавателей мастера своего дела, НО...
Заведующая кафедрой костюма, Васильева Татьяна Сергеевна, по совместительству преподаватель. Эта женщина загадка, как для студентов, так видимо и для себя. Она мастерски вешает лапшу по прохождению практик у дизайнеров и т.п. За все 4 года практики проходили в стенах института и шили мы сами на себя.
До 3 курса я думала, что она меня к чему-то ведет, но потом поняла...она и сама не знала что ей нужно. Миллионы переделок, бессонные ночи, нервные срывы и по итогу подписывали эскизы не, потому что они хороши, а потому что сроки горят.
Татьяна Сергеевна часто забывает о том, что говорит, любимая фраза «Я этого не говорила» или «Вы меня не правильно поняли».
Я думала, может и правда не поняла. Пообщавшись с дизайнерами костюма других курсов, узнала, что все они сталкивались с таким недопониманием. Видимо кто-то за 20 лет преподавательской деятельности так и не научился доносить свои мысли до студентов. Если ваш вкус не совпадает со вкусом Васильевой Т.С., можете смело забирать документы. Вас будут тыкать носом и убеждать в том, что вы делаете безвкусицу.
В конце 3 курса было сказано, что мы участвуем на неделе моды MBFW 2019. Лето прошло, нам ничего не говорили и 3 сентября объявили, через месяц у нас должны быть готовые коллекции из 5 моделей. С таким неопределенным педагогом сделать это крайне сложно.
На тот момент у меня было готово 1,5 модели. Моя тема «Загрязнение мирового океана» завязана на принтах. Т.С. буквально двигала по сантиметру каждую бутылку и вилку.
За этот месяц я не спала больше 4 часов в сутки. Это было самое отвратительное время моей жизни. Тело болело настолько сильно, но я понимала, что мне нужно шить, рисовать. За трое суток до показа я спала всего 2 часа, сидя за швейной машинкой, не могла сдержать слез от усталости.
Татьяна Сергеевна уверила нас с одногруппницей, что эти коллекции станут дипломными. После MBFW нам сказали, нужно сделать еще один проект к зимней сессии. Сил вникать, во что то новое уже не было. Т.С. все не нравилось. На вопрос о том, чтобы она хотела видеть, мы слышали только одно «Поищите, что то другое, но точно не то, что я сейчас вижу».
Очень удобная позиция «найди то, не знаю что». После зимней сессии Татьяна Сергеевна отказалась от нашей групп из 2-ух человек. Обосновав это тем, что мы слабые и не хотим работать как раньше. Не было ни желания, ни сил так работать. Пытаться проникнуть в голову Т.С. и понять, что же она хочет. Сама она видимо не знала, поэтому ясных отв
Жанна
Соня
Максим
Георгий
Charlesbot
Данила
Леонтий
Богдан
Илья
Георгий























