Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет — филиал в г. Махачкала
Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Целеустремлённый и работоспособный, Борис Леонидович Пастернак стремился всё довести до совершенства, и это повлияло на биографию жизни будущего писателя: несмотря на безграничную любовь к музыке, он отказался от музыкальной карьеры, осознав, что не может достичь высот на этом поприще.
Задание 1 из 5В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Найдите это слово
Задание 2 из 5В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Найдите это слово
Задание 3 из 5Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е
Задание 4 из 5В одном из приведённых ниже выделенных слов допущена ошибка в образовании формы слова
Задание 5 из 5Результаты
Правильных ответов: из 5
Начать тест зановоПроходной бал | Бюджетных мест | Стоимость обучения | |
---|---|---|---|
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет — филиал в г. Махачкала | от 104 | 88 мест | от 26 000 р./год |
Наземные транспортно-технологические средства |
104 | 10 мест | 77 000 р./год |
Строительство |
104 | 9 мест | 77 000 р./год |
Строительство уникальных зданий и сооружений |
104 | — | 77 000 р./год |
Технология транспортных процессов |
104 | 35 мест | 77 000 р./год |
Экономика |
110 | — | 65 000 р./год |
Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов |
104 | — | 77 000 р./год |
Наземные транспортно-технологические средства |
104 | — | 26 000 р./год |
Строительство |
104 | 17 мест | 26 000 р./год |
Технология транспортных процессов |
104 | 17 мест | 26 000 р./год |
Управление персоналом |
110 | — | 26 000 р./год |
Экономика |
110 | — | 26 000 р./год |
Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов |
104 | — | 26 000 р./год |
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) был учрежден постановлением СНК Союза ССР №748 от 13.12.1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа.
Главная задача
Главной задачей университета является подготовка высококвалифицированных кадров для:
- автомобильного транспорта,
- дорожно-мостового и аэродромного строительства,
- промышленности дорожно-строительных машин,
- автоматизированных систем управления в автотранспортном комплексе в условиях гуманитаризации высшего технического образования.
Университет готовит:
- инженеров-механиков автомобильного транспорта, дорожно-строительных машин, гидропневмоавтоматики и гидропривода;
- инженеров по эксплуатации автомобильного транспорта;
- инженеров-механиков по исследованию, испытанию и эксплуатации двигателей внутреннего сгорания;
- инженеров-строителей автомобильных дорог, мостов, тоннелей и комплексной механизации строительства, инженеров дорожного движения, инженеров — системотехников;
- экономистов автомобильного транспорта и дорожного строительства;
- бакалавров по всем вышеперечисленным специальностям.
Научный коллектив МАДИ своими многолетними исследованиями способствовал повышению экономичности и надежности автомобилей и двигателей, снижению их токсичности, повышению межремонтных пробегов, уменьшению трудоемкости технического обслуживания и ремонта. Он внес крупный вклад в создание научной организации автомобильных перевозок и безопасности движения в городах нашей страны. Научным коллективом университета проведены значительные исследования в области совершенствования конструкций машин и оборудования для дорожного строительства. Учеными-дорожниками выполнен большой комплекс работ по внедрению автоматизированного проектирования, совершенствованию методов испытаний и оценки транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог и аэродромов, улучшению качества дорожно-строительных материалов, применению отходов промышленности в дорожном строительстве.
В ноябре 1987 года на базе МАДИ было организовано Учебно-методическое объединение по автотракторным и дорожным специальностям, объединившее 104 вуза по 9 специальностям и 9 специализациям.
Профессора и преподаватели университета
Авторы большого количества учебников, монографий и учебных пособий, многие из которых приняты высшими учебными заведениями нашей страны в качестве стабильных. Ряд учебников и монографий переведен на иностранные языки.
Подготовка специалистов в университете ведется по дневной, вечерней и заочной формам обучения на 8 факультетах, по 22 специальностям с общим контингентом студентов до 10000 человек. По представлению стипендиальных комиссий успевающие по всем предметам студенты дневного отделения получают стипендию.
Срок обучения на дневном отделении — 5 лет.
На конструкторско — механическом факультете срок подготовки инженеров (по отдельным специальностям) 5 лет 6 месяцев.
Срок обучения на вечернем отделении — 5 лет и 9 месяцев.
Занятия на вечернем отделении проводятся 4 раза в неделю (в вечернее время).
С 1989 года на базе МАДИ действует Московский центр автомобильно-дорожного образования (МЦАДО), созданный с целью реализации комплексного подхода к подготовке специалистов разного уровня для автотранспортного комплекса и других отраслей производства.
МАДИ является одним из головных вузов по инженерной и научной подготовке граждан из зарубежных стран и осуществляет подготовку специалистов для 67 иностранных государств.
В университете имеется подготовительный факультет для иностранных граждан. Выпускникам специализированной кафедры русского языка выдается диплом с правом работы переводчиком и преподавателем русского языка.