В одном из приведённых ниже выделенных слов допущена ошибка в образовании формы слова
Задание 1 из 5В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Найдите это слово.
Задание 2 из 5Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е
Задание 3 из 5В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Найдите это слово
Задание 4 из 5В одном из приведённых ниже выделенных слов допущена ошибка в образовании формы слова
Задание 5 из 5Результаты
Правильных ответов: из 5
Начать тест заново| Проходной бал | Бюджетных мест | Стоимость обучения | |
|---|---|---|---|
| Донской государственный аграрный университет | от 0 | 755 мест | от 17 500 р./год |
| Агрономия | 161 | 25 мест | 17 500 р./год |
| Агрономия | 106 | 40 мест | 67 060 р./год |
| Агрохимия и агропочвоведение | 115 | 10 мест | 67 060 р./год |
| Агрохимия и агропочвоведение | 113 | 15 мест | 17 500 р./год |
| Биотехнология | 132 | 15 мест | 112 000 р./год |
| Биотехнология | — | — | 17 500 р./год |
| Ветеринария | 167 | 90 мест | 67 060 р./год |
| Ветеринария | — | — | 17 500 р./год |
| Ветеринарно-санитарная экспертиза | 136 | 50 мест | 67 060 р./год |
| Ветеринарно-санитарная экспертиза | — | — | 17 500 р./год |
| Зоотехния | 106 | 20 мест | 67 060 р./год |
| Зоотехния | 108 | 20 мест | 17 500 р./год |
| Менеджмент | 191 | 10 мест | 63 320 р./год |
| Менеджмент | — | — | 17 500 р./год |
| Продукты питания животного происхождения | 122 | 30 мест | 67 060 р./год |
| Продукты питания животного происхождения | 122 | 30 мест | 17 500 р./год |
| Профессиональное обучение (по отраслям) | — | — | 25 330 р./год |
| Садоводство | 112 | 20 мест | 67 060 р./год |
| Садоводство | 114 | 20 мест | 17 500 р./год |
| Технология продукции и организация общественного питания | 117 | 30 мест | 67 060 р./год |
| Технология продукции и организация общественного питания | 101 | 30 мест | 17 500 р./год |
| Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции | 115 | 75 мест | 67 060 р./год |
| Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции | 115 | 75 мест | 67 060 р./год |
| Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции | 131 | 30 мест | 17 500 р./год |
| Техносферная безопасность | 113 | 19 мест | 67 060 р./год |
| Техносферная безопасность | 164 | 10 мест | 17 500 р./год |
| Товароведение | — | — | 63 320 р./год |
| Товароведение | — | — | 17 500 р./год |
| Экология и природопользование | 153 | 11 мест | 67 060 р./год |
| Экономика | 191 | 20 мест | 63 320 р./год |
| Экономика | — | — | 17 500 р./год |
| Агрономия | — | 10 мест | 78 070 р./год |
| Агрохимия и агропочвоведение | — | 10 мест | 78 070 р./год |
| Ветеринарно-санитарная экспертиза | — | 5 мест | 78 070 р./год |
| Зоотехния | — | 5 мест | 78 070 р./год |
| Менеджмент | — | 5 мест | 74 330 р./год |
| Продукты питания животного происхождения | — | 10 мест | 78 070 р./год |
| Садоводство | — | 5 мест | 78 070 р./год |
| Экология и природопользование | — | 5 мест | 78 070 р./год |
| Экономика | — | 5 мест | 74 330 р./год |
Донской государственный аграрный университет представляет собой крупный региональный центр аграрного образования, который осуществляет подготовку специалистов, ведет научные исследования, вносит весомый вклад в развитие экономики, науки, техники и технологии агропромышленного комплекса Ростовской области, Южного Федерального округа и Российской Федерации в целом. Подтверждением этому служат результаты национальных рейтингов образовательных организаций высшего образования. По данным Международного информагентства «Россия сегодня» и агентства «Интерфакс» Донской ГАУ входит в число наиболее востребованных сельскохозяйственных вузов России.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Донской государственный аграрный университет большое внимание уделяет формированию в вузе безбарьерной архитектурной среды, организации обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, развитию и обслуживанию информационно-технологической базы обучения, развитию образовательных технологий, разработке образовательных программ и учебно-методического обеспечения, в том числе адаптационных, реализации мероприятий по социокультурной реабилитации, содействию трудоустройству выпускников с ограниченными возможностями здоровья.
Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква У
Задание 1 из 5Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е
Задание 2 из 5Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е
Задание 3 из 5В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Найдите это слово
Задание 4 из 5Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е
Задание 5 из 5Результаты
Правильных ответов: из 5
Начать тест зановоОтзывы
Иван
Михаил
Инга
Вадим
Анастасия
Заур
Хоузу
Ольга
Олег
Ксюша
Татьяна
Везде есть достоинства и недостатки, поэтому это не обсуждается.
Везде есть плохие и хорошие преподаватели!
Везде есть достоинства и недостатки, поэтому это не обсуждается.
Везде есть плохие и хорошие преподаватели!
Есения
Михаил
ThomasNen
Диана
Наталья
Первый диплом был получен в «Колледже легкой промышленности № 5». Там прошли лучшие 4 года.
После было принято решение поступать в институт по той же профессии. Мне хотелось больше практики и погружения в профессию.
Выбор пал на «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ДИЗАЙНА». Студентов в группе там мало и для меня это был огромный «+». На дизайне костюма предел 5 человек в группе, нас было двое. Обучение проходило практически индивидуально.
Безусловно, институт хороший и огромное количество преподавателей мастера своего дела, НО...
Заведующая кафедрой костюма, Васильева Татьяна Сергеевна, по совместительству преподаватель. Эта женщина загадка, как для студентов, так видимо и для себя. Она мастерски вешает лапшу по прохождению практик у дизайнеров и т.п. За все 4 года практики проходили в стенах института и шили мы сами на себя.
До 3 курса я думала, что она меня к чему-то ведет, но потом поняла...она и сама не знала что ей нужно. Миллионы переделок, бессонные ночи, нервные срывы и по итогу подписывали эскизы не, потому что они хороши, а потому что сроки горят.
Татьяна Сергеевна часто забывает о том, что говорит, любимая фраза «Я этого не говорила» или «Вы меня не правильно поняли».
Я думала, может и правда не поняла. Пообщавшись с дизайнерами костюма других курсов, узнала, что все они сталкивались с таким недопониманием. Видимо кто-то за 20 лет преподавательской деятельности так и не научился доносить свои мысли до студентов. Если ваш вкус не совпадает со вкусом Васильевой Т.С., можете смело забирать документы. Вас будут тыкать носом и убеждать в том, что вы делаете безвкусицу.
В конце 3 курса было сказано, что мы участвуем на неделе моды MBFW 2019. Лето прошло, нам ничего не говорили и 3 сентября объявили, через месяц у нас должны быть готовые коллекции из 5 моделей. С таким неопределенным педагогом сделать это крайне сложно.
На тот момент у меня было готово 1,5 модели. Моя тема «Загрязнение мирового океана» завязана на принтах. Т.С. буквально двигала по сантиметру каждую бутылку и вилку.
За этот месяц я не спала больше 4 часов в сутки. Это было самое отвратительное время моей жизни. Тело болело настолько сильно, но я понимала, что мне нужно шить, рисовать. За трое суток до показа я спала всего 2 часа, сидя за швейной машинкой, не могла сдержать слез от усталости.
Татьяна Сергеевна уверила нас с одногруппницей, что эти коллекции станут дипломными. После MBFW нам сказали, нужно сделать еще один проект к зимней сессии. Сил вникать, во что то новое уже не было. Т.С. все не нравилось. На вопрос о том, чтобы она хотела видеть, мы слышали только одно «Поищите, что то другое, но точно не то, что я сейчас вижу».
Очень удобная позиция «найди то, не знаю что». После зимней сессии Татьяна Сергеевна отказалась от нашей групп из 2-ух человек. Обосновав это тем, что мы слабые и не хотим работать как раньше. Не было ни желания, ни сил так работать. Пытаться проникнуть в голову Т.С. и понять, что же она хочет. Сама она видимо не знала, поэтому ясных отв
Первый диплом был получен в «Колледже легкой промышленности № 5». Там прошли лучшие 4 года.
После было принято решение поступать в институт по той же профессии. Мне хотелось больше практики и погружения в профессию.
Выбор пал на «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ДИЗАЙНА». Студентов в группе там мало и для меня это был огромный «+». На дизайне костюма предел 5 человек в группе, нас было двое. Обучение проходило практически индивидуально.
Безусловно, институт хороший и огромное количество преподавателей мастера своего дела, НО...
Заведующая кафедрой костюма, Васильева Татьяна Сергеевна, по совместительству преподаватель. Эта женщина загадка, как для студентов, так видимо и для себя. Она мастерски вешает лапшу по прохождению практик у дизайнеров и т.п. За все 4 года практики проходили в стенах института и шили мы сами на себя.
До 3 курса я думала, что она меня к чему-то ведет, но потом поняла...она и сама не знала что ей нужно. Миллионы переделок, бессонные ночи, нервные срывы и по итогу подписывали эскизы не, потому что они хороши, а потому что сроки горят.
Татьяна Сергеевна часто забывает о том, что говорит, любимая фраза «Я этого не говорила» или «Вы меня не правильно поняли».
Я думала, может и правда не поняла. Пообщавшись с дизайнерами костюма других курсов, узнала, что все они сталкивались с таким недопониманием. Видимо кто-то за 20 лет преподавательской деятельности так и не научился доносить свои мысли до студентов. Если ваш вкус не совпадает со вкусом Васильевой Т.С., можете смело забирать документы. Вас будут тыкать носом и убеждать в том, что вы делаете безвкусицу.
В конце 3 курса было сказано, что мы участвуем на неделе моды MBFW 2019. Лето прошло, нам ничего не говорили и 3 сентября объявили, через месяц у нас должны быть готовые коллекции из 5 моделей. С таким неопределенным педагогом сделать это крайне сложно.
На тот момент у меня было готово 1,5 модели. Моя тема «Загрязнение мирового океана» завязана на принтах. Т.С. буквально двигала по сантиметру каждую бутылку и вилку.
За этот месяц я не спала больше 4 часов в сутки. Это было самое отвратительное время моей жизни. Тело болело настолько сильно, но я понимала, что мне нужно шить, рисовать. За трое суток до показа я спала всего 2 часа, сидя за швейной машинкой, не могла сдержать слез от усталости.
Татьяна Сергеевна уверила нас с одногруппницей, что эти коллекции станут дипломными. После MBFW нам сказали, нужно сделать еще один проект к зимней сессии. Сил вникать, во что то новое уже не было. Т.С. все не нравилось. На вопрос о том, чтобы она хотела видеть, мы слышали только одно «Поищите, что то другое, но точно не то, что я сейчас вижу».
Очень удобная позиция «найди то, не знаю что». После зимней сессии Татьяна Сергеевна отказалась от нашей групп из 2-ух человек. Обосновав это тем, что мы слабые и не хотим работать как раньше. Не было ни желания, ни сил так работать. Пытаться проникнуть в голову Т.С. и понять, что же она хочет. Сама она видимо не знала, поэтому ясных отв
Алла
Надежда
Пишет вам Нина.
Хочу поделиться с вами своими мыслями. Когда пришло время моей внучке выбирать профессию, я ей очень советовала обратить внимание на сельскохозяйственное направление, чётко понимая, что именно это всегда будет востребовано. Приятно видеть, как ваше учебное заведение даёт желающим знания во всех областях сельского хозяйства. Я хочу обратить внимание на некоторые из них. Можно только представить, что в мире существует около семи с половиной тысяч видов яблонь. Благодаря вашему труду, у нас также выращивается множество сортов этой культуры. И именно вы обучаете, какая почва и какой уход нужен для каждого из них, чтобы получить достойный урожай. А также меня восхищают ботанические сады, где работают ваши специалисты. Они стараются выращивать такие растения, которые никогда не выживали в нашем климате. И хотя, эти сады находятся на ограниченной территории, это является доказательством того, что невозможное возможно, подтверждая тем самым замысел Бога: "будет ликовать пустыня, и сухая земля расцветёт, как нарцисс". Очень скоро это станет возможным на всей земле, и поэтому труд ваших специалистов будет необходим всегда.
Спасибо за вашу заботу !
С уважением,Нина.
Пишет вам Нина.
Хочу поделиться с вами своими мыслями. Когда пришло время моей внучке выбирать профессию, я ей очень советовала обратить внимание на сельскохозяйственное направление, чётко понимая, что именно это всегда будет востребовано. Приятно видеть, как ваше учебное заведение даёт желающим знания во всех областях сельского хозяйства. Я хочу обратить внимание на некоторые из них. Можно только представить, что в мире существует около семи с половиной тысяч видов яблонь. Благодаря вашему труду, у нас также выращивается множество сортов этой культуры. И именно вы обучаете, какая почва и какой уход нужен для каждого из них, чтобы получить достойный урожай. А также меня восхищают ботанические сады, где работают ваши специалисты. Они стараются выращивать такие растения, которые никогда не выживали в нашем климате. И хотя, эти сады находятся на ограниченной территории, это является доказательством того, что невозможное возможно, подтверждая тем самым замысел Бога: "будет ликовать пустыня, и сухая земля расцветёт, как нарцисс". Очень скоро это станет возможным на всей земле, и поэтому труд ваших специалистов будет необходим всегда.
Спасибо за вашу заботу !
С уважением,Нина.
Эдик
Максим
Рома
Светлана
Диана
Алина
Илона
Олег
Татьяна
Наш видеочат для хорошего оргазма расширяет своим посетителям самые отборные рекомендации: общение с моделями с помощью порно чата, порно-шоу, бонусы после оформления, те что посетители сможете запускать специально для уникальных резервов, удобный фильтр также другие плюшки, какие покажут Вам огромный жгучей эмоций и настроение.
Наш видеочат для хорошего оргазма расширяет своим посетителям самые отборные рекомендации: общение с моделями с помощью порно чата, порно-шоу, бонусы после оформления, те что посетители сможете запускать специально для уникальных резервов, удобный фильтр также другие плюшки, какие покажут Вам огромный жгучей эмоций и настроение.
Наталья
Марина
Антон
Леонид
Олеся
Вадим
Нина
Артур
Марат
Лидия
Ольга
Егор
Галина
Здание отремонтированное, везде красиво, аккуратно, да уже не свежий ремонт, но сравнить с другими ВУЗами, так вообще конфетка))
Обслуживающий персонал доброжелателен (в Политехе то бухгалтеры недовольные, то гардеробщицы вредные), а здесь в последний рабочий день гардероба раздавали конфетки))
В туалете есть туалетная бумага (!) -впервые такое вижу вообще в ВУЗе - и играет красивая музыка)
В столовой кормят очень вкусно, правда дороговато для студента и места порой мало на большой перемене.
Все аудитории оснащены компьютерной техникой, проекторами, что совершенствует процесс обучения!
А теперь о важном-преподаватели! Практически все интересные преподаватели, дают информацию доступно, интересно (!) - с этим беда была на моем первом в Политехе - и по сути! Да есть некоторые любители "отлынивать" от преподавания, но не бывает же все идеально))
Ах да, у них часто проходят лекции с важными людьми, мероприятия, в которых задейстовована вся академия, студенты там ходят очень увлеченные))
Здание отремонтированное, везде красиво, аккуратно, да уже не свежий ремонт, но сравнить с другими ВУЗами, так вообще конфетка))
Обслуживающий персонал доброжелателен (в Политехе то бухгалтеры недовольные, то гардеробщицы вредные), а здесь в последний рабочий день гардероба раздавали конфетки))
В туалете есть туалетная бумага (!) -впервые такое вижу вообще в ВУЗе - и играет красивая музыка)
В столовой кормят очень вкусно, правда дороговато для студента и места порой мало на большой перемене.
Все аудитории оснащены компьютерной техникой, проекторами, что совершенствует процесс обучения!
А теперь о важном-преподаватели! Практически все интересные преподаватели, дают информацию доступно, интересно (!) - с этим беда была на моем первом в Политехе - и по сути! Да есть некоторые любители "отлынивать" от преподавания, но не бывает же все идеально))
Ах да, у них часто проходят лекции с важными людьми, мероприятия, в которых задейстовована вся академия, студенты там ходят очень увлеченные))
Ольга
Любовь
Леонид
Инга
Наталья
-----
https://opt24.store/product-category/produkty-pitaniya/biskvity/
очевидно вы ошиблись...
-----
https://portotecnica.su/category/show/id/271/
Вы очевидно ошиблись
-----
https://www.sadoviy1.ru/dekorativno-listvennye-i-cvetushhie/puzyreplodnik.html
Вы ошиблись, это очевидно.
-----
сколько стоит замена жесткого диска
Произошла ошибка
-----
туи купить недорого
Это очевидно, вы не ошиблись
-----
замена клавиатуры на ноутбуке цена
У вас неверные данные
-----
https://vashholodilnik.ru/holodilniki/mitsubishi_electric_mr_cxr46en_brw
Эта версия устарела
-----
https://lolz.guru/threads/1827488/
Эта идея устарела
-----
https://kazino-online-v-rossii.com/jivie-dileri-v-kazino/
Я согласен с вами
-----
https://kazino-online-list.com/kacheshtennie-saity-kazino/
-----
https://opt24.store/product-category/produkty-pitaniya/biskvity/
очевидно вы ошиблись...
-----
https://portotecnica.su/category/show/id/271/
Вы очевидно ошиблись
-----
https://www.sadoviy1.ru/dekorativno-listvennye-i-cvetushhie/puzyreplodnik.html
Вы ошиблись, это очевидно.
-----
сколько стоит замена жесткого диска
Произошла ошибка
-----
туи купить недорого
Это очевидно, вы не ошиблись
-----
замена клавиатуры на ноутбуке цена
У вас неверные данные
-----
https://vashholodilnik.ru/holodilniki/mitsubishi_electric_mr_cxr46en_brw
Эта версия устарела
-----
https://lolz.guru/threads/1827488/
Эта идея устарела
-----
https://kazino-online-v-rossii.com/jivie-dileri-v-kazino/
Я согласен с вами
-----
https://kazino-online-list.com/kacheshtennie-saity-kazino/
Антон
Почему в РГУПЕ настолько не профессиональные предвзятые преподаватели? Батор Галбодарович ставит студентке Сидневой Татьяне 5 хотя она не знает предмет и не отвечает на вопрос. Абсолютно посредственная студентка. Они смеются и мило шутят весь ответ, а другую студентку Батор оправляет на пересдачу.? Батор галбадарович предвзятый и не компетентный преподовател. Ему нет места в судебной системе и в РГУПЕ. Батор галбадарович пожалуйста занимайтесь своими любовницами в другом месте. РГУП не притон
Почему в РГУПЕ настолько не профессиональные предвзятые преподаватели? Батор Галбодарович ставит студентке Сидневой Татьяне 5 хотя она не знает предмет и не отвечает на вопрос. Абсолютно посредственная студентка. Они смеются и мило шутят весь ответ, а другую студентку Батор оправляет на пересдачу.? Батор галбадарович предвзятый и не компетентный преподовател. Ему нет места в судебной системе и в РГУПЕ. Батор галбадарович пожалуйста занимайтесь своими любовницами в другом месте. РГУП не притон
Алла
Петр
Светлана
Дарья
Никита
Виктория
Мария
Леонид
Петр
Елизавета
Олег
Наталья
Дарья
Лидия
Дарья
Соня
Дмитрий
Кирилл
Лично мне НГУЭУ нравится ещё и месторасположением (центр города); небольшой ВУЗ всего лишь с несколькими направлениями и большой специализацией.
Лично мне НГУЭУ нравится ещё и месторасположением (центр города); небольшой ВУЗ всего лишь с несколькими направлениями и большой специализацией.
Илона
Наталья
Соня
Об извлечении коммерческой выгоды из трансферта идей, технологий и финансовых решений в России или на международном рынке. Создание высокотехнологичных рабочих мест
В этих целях предлагается создание на принципах самоокупаемости одноименного сайта. Рассматривается возможность создание сайта: а) на русском или б) на русском и английском языках. Перевод на английский язык осуществляют авторы. Возможно выставление информации только на одном из языков.
В первом окне сайта будет представлены идеи создания технологий (сформулированные в общем виде), содержащие тезис: "Если это сделать, возникнет коммерческий и политический, экологический, демографический эффекты". Раскрытие идеи происходит при подписании договора по проекту с составлением соглашения о неразглашении идеи проекта. В этом же окне можно с аналогичной формулировкой выставлять ранее созданные технологии с упором на коммерческий эффект. В этом случае запрос в этом окне конкретной идеи с экономическим эффектом вытянет за собой в четвертом окне краткое описание технологии, тиражирование которой уже возможно. Понятно, что автор идеи в подтверждении ее экономической эффективности будет приводить приблизительные цифры без учета налоговой составляющей. Сайт оговаривает автору идеи получение 3% от ежегодной чистой прибыли от проекта на протяжении 10 лет реализации технологии. За выставление идеи в первом окне сайта автор идеи выплачивает сайту 398 руб. Информация в окне располагается в порядке поступления, а также с помощью классификатора НИОКР.
Во втором окне раскрывается тезис; "Если меня (нас) финансируют в таком-то объеме, то я (мы) разработаем предложенную технологию в течение такого-то периода времени. В результате появляется возможность конкурсного отбора исполнителя и привлечение группы исполнителей с разделением объема работы между ними. Что ведет к экономии расходов. За выставление информации разработчик выплачивает сайту 698 руб.
В третьем окне указывается: "Заказываю такую-то технологию, за такую-то сумму". К заказчику могут присоединиться другие участники, что позволит снизить расходы на разработку технологии. За размещение заказа сайту перечисляется 698 руб.
Между тремя участниками проекта заключается договор о сотрудничестве, При этом оговаривается в пользу сайта перечисление 1.5% от финансирования разработки, а после завершения разработки 1,5% от чистой прибыли внедрения технологии на протяжении 10 лет, включая доходы от тиражирования технологии.
В четвертом окне содержится краткое описание выставленных на реализацию технологий с указанием их коммерческой и иной эффективности и их цены, которая может быть снижена за счет массовости тиражирования. За выставление данной информации сайту перечисляется 698 руб.
В пятом окне сайта предлагается разместить список тендеров по уступке прав требований участников сайта (если такие будут) сторонним фирмам. За выставление информации в этом окне сайту перечисляется 398 руб.
.В случае реализации сайт позволит решать следующие задачи в России:
- выявление на коммерческой основе идей экономически эффективных технологий и финансовых решений. В варианте а) российских граждан, б) в том числе сотрудников иностранных фирм;
- подбор под эти идеи на конкурсной основе разработчиков а) на российском рынке, б) на международном рынке;
- подбор источников финансирования разработчиков а) на российском рынке, б) на международном рынке;
- снижение расходов на передовые технологии за счет привлечения к финансированию каждой технологии на договорных началах сразу нескольких финансовых источников;
-обеспечение массового тиражирование в отрасли и в случае б) в международном масштабе на коммерческой основе лучших технологий и тем самым повышение экономической эффективности разработки новых технологий и финансирующих их структур;
- выставление уже имеющихся технологий на реализацию, снабдив их показателем экономической эффективности для облегчения принятия решения о их внедрении;
- подбор а)на российском, б) на международном рынке одного или нескольких исполнителей-разработчиков конкретной технологии под заказ фирм;
-осуществление предварительного отсева выставляемой на сайте информации;
- защита интересов участников договоров в рамках проекта путем подключения международных юридических фирм и ведения международного тендера уступки прав требований участников проекта.
Защита авторских прав разработчика концепции программы сайта ТТФР обеспечивается подписанием соглашения о неразглашении, которое предусматривает выплату 1,5% автору от дохода сайта в течение 10 лет.
Автор концепции ТТФР имеет опыт работы в качестве зав. сектором контроля эффективности зарубежных вложений ОАО "Газпром" Департамента экономической эффективности ОАО "Газпром".
Бурмакин Сергей Александрович тел. 8-977-552-96-29, E-mail: saburmakin@yandex.ru
1. Статьи доходов: а) за размещение на сайте исходной информации оплата 368 или 698 руб в зависимости от оказываемой. услуги, б)при заключении договора с помощью сайта выплачивается 1,5% сайту от финансируемого проекта. А после начала его реализации выплачивается 1,5% от получаемого с его помощью дохода на протяжении 10 лет ,включая доходы от тиражирования технологии, в)за ведение списка тендеров сайт будет претендовать на 1,5% от передаваемых прав по каждому состоявшемуся при участии сайта договору цессии.
2.О бизнес-модели. Партнеры: Роспатент, НИИ страны, РАН, университеты, инженерный корпус, различные фирмы и компании в России и за рубежом. В случае с ведением сайта в т.ч. на английском языке аналогичные партнеры международного рынка. Перевод своих материалов на английский осуществляют сами пользователи сайта. Целевые группы потребителей: российские и иностранные госкомпании, малый и средний бизнес, муниципальные учреждения. Структура затрат: оплачивается аренда сервера, ставки юриста, гендиректора (он же на первых порах отсеивает поступающую информацию и раскручивает сайт), программиста, полставки бухгалтера. О потоке доходов можно судить по п.1.
3.О предполагаемых клиентах см п.2.
4.О предполагаемом объеме рынка можно судить по следующим данным. Согласно данным исследовательских институтов мировые расходы на НИОКР растут по всему миру и составляют рынок равный более триллиона долларов США. Годовой объем расходов в РФ на НИОКР составляет 24 млрд. долларов США. Годовой доход США, которые контролируют 43% наукоемкой продукции в мире, от экспорта лицензий и патентов оценивается в 960 млрд долларов США, Германии – 520, Японии – 400, России – 1‐7 млрд долларов,
Беларуси – 300 млн долларов США, соответственно. Если пересчитать эти цифры в расчете на душу населения, то мы получим, что доход на душу населения от
экспорта лицензий и патентов, соответственно, составляет в Германии 6.100 USD/чел., США – 3.200, Японии – 3.100, России 7‐50, а в Беларуси – 30 USD/чел.
5. В качестве каналов привлечения на сайт предлагается взаимодействие с Роспатентом, который ежегодно выделяет 100 лучших новых технологий (предложив авторам таких технологий за последние 4 года выставить свои работы на сайте с показателями их экономической эффективности), а также разослав информацию об услугах Сайта в РАН и университеты, госкорпорации. отделы науки и технологий посольств в Москве. Привлечь к информированию о сайте СМИ.
6. Прогнозируемый доход будет определяться качеством выставляемых на реализацию технологий и их экономической эффективностью.
7. Стоимость запуска проекта определяется структурой затрат, изложенных в п.2. К рассылке информации о сайте готов на безвозмездной основе подключиться инициатор проекта. Затраты на запуск проекта несет сторона, которая возьмет на себя его реализацию и будет владелицей проекта.
8. Согласно п.5 предполагается не ограничиваться масштабами России, а осуществить выход на международный рынок.
Финансовая модель
1. Статьи доходов: а) за размещение на Сайте исходной информации оплата 368 или 698 руб в зависимости от оказываемой. услуги, б) при заключении договора с помощью Сайта выплачивается 1,5% сайту от финансируемого проекта. А после начала его реализации выплачивается 1,5% от получаемого с его помощью дохода на протяжении 10 лет ,включая доходы от тиражирования технологии, в)за ведение списка тендеров сайт будет претендовать на 1,5% от передаваемых прав по каждому состоявшемуся при участии Сайта договору цессии.
Чтобы оценить доходность Сайта предлагается учитывать взаимодействие с Роспатентом, который ежегодно выделяет 100 лучших новых технологий (предложив авторам таких технологий за последние 4 года выставить свои работы на Сайте с показателями их экономической эффективности), а также разослав информацию об услугах Сайта в РАН и университеты, госкорпорации. отделы науки и технологий иностранных посольств в Москве. Привлечь к информированию о Сайте СМИ.
.О предполагаемом объеме рынка можно судить по следующим данным. Согласно данным исследовательских институтов мировые расходы на НИОКР растут по всему миру и составляют рынок равный более триллиона долларов США. Годовой объем расходов в РФ на НИОКР составляет 24 млрд. долларов США. Годовой доход США, которые контролируют 43% наукоемкой продукции в мире, от экспорта лицензий и патентов оценивается в 960 млрд долларов США, Германии – 520, Японии – 400, России – 1‐7 млрд долларов,
Беларуси – 300 млн долларов США, соответственно. Если пересчитать эти цифры в расчете на душу населения, то мы получим, что доход на душу населения от экспорта лицензий и патентов, соответственно, составляет в Германии 6.100 USD/чел., США – 3.200, Японии – 3.100, России 7‐50, а в Беларуси – 30 USD/чел.
Структура затрат: оплачивается аренда сервера, написание программы Сайта - 100 тыс.рублей, ставки юриста, гендиректора (он же на первых порах отсеивает поступающую информацию и раскручивает сайт), программиста, полставки бухгалтера.
Целевые группы потребителей услуг Сайта: НИИ, РАН, университеты, инженерный корпус, различные фирмы и компании в России и за рубежом.
Прогнозируемый доход будет определяться качеством выставляемых на реализацию технологий и их экономической эффективностью. Стоимость запуска проекта определяется структурой затрат, изложенных выше. К рассылке информации о сайте готов на безвозмездной основе подключиться инициатор проекта. Затраты на запуск проекта несет сторона, которая возьмет на себя его реализацию и будет владелицей проекта. Перевод материалов для размещения на Сайте на английском языке осуществляют авторы выставляемых материалов. В случае реализации проекта Сайта автор концепции Сайта запрашивает 2% от его доходов .
2. Бизнес-план.
-Описание проекта. Проект представляет собой Сайт трансферта идей, технологий, финансовых решений на русском и английском языках. На Сайте будут представлены: идеи создания технологий (в общем виде), поданные в виде: если сделать это, возникнет коммерческий эффект (указывается какой).В следующем окне Сайта указывается разработчик(и), готовый превратить идею в технологию. ,В третьем окне указываются финансисты, готовые профинансировать создание технологии и получить прибыль от ее внедрения и тиражирования в том числе на международном рынке. Между участниками этих трех окон заключается договор о сотрудничестве. В четвертом окне дается краткое описание технологии, тиражирование которой уже возможно. Дается указание экономического эффекта ее применения. В пятом окне отражается тендер уступки прав требований участников Сайта.
Прибыль от Сайта планируется от информационных сборов участников инвестиционного процесса и 1,5% отчислений от инвестируемых сумм. а далее 1,5% отчислений от чистой прибыли от созданной технологии на протяжении 10 лет. А в случае уступки прав требований через Сайт, отчисление 1.5% стоимости уступаемых прав.
-Описание ситуации на рынке.
На русском языке аналогов Сайта кроме краудфандинговых платформ и белорусского центра трансферта технологий не зафиксировано. На английском языке существуют сайты. ставящие перед собой цель трансферта технологий. Yet.2. com (в США), EBN, EUREKA, EEN (в ЕС), которые однако не инициируют инновации, не обозначают их экономический эффект и не представляют информацию на русском языке.
-Конкурентные преимущества и недостатки.
Сайт в отличие от существующих аналогов планирует размещать идеи (в общем виде) создания технологий с отражением их коммерческой значимости, предоставлять ранее созданные вне Сайта технологии с упором на их экономический эффект, организовать в целях защиты прав участников Сайта уступку прав требований. Предоставление информации на русском языке для российских и евразийских участников относится к конкурентным преимуществам Сайта.
К недостаткам следует отнести необходимость конкуренции в вопросе трансферта готовых технологий на территории США и стран ЕС с Yet.2.com, EBN, EUREKA, EEN. Неясной остается перспектива распространения деятельности Сайта на КНР в вопросе размещения идей создания технологий даже в общем виде с учетом практикуемого в этой стране контрафакта.
-Краткое описание структуры.
Должно быть создано юрлицо, включающее в себя аренду сервера, программиста, бухгалтера на полставки, юриста со знанием английского языка, гендиректора.
- Распределение финансовых средств.
Финансовый поток Сайта планируется из отчислений за размещение информации его участниками: 398 руб. автором идеи, 398 руб. финансистом технологии, 698 руб. разработчиком технологии. 1,5% от объема финансирования создания технологии и 1,5% от чистой прибыли от использования технологии участниками процесса ее создания на протяжении 10 лет, включая тиражирование. 1,5% от уступки прав требований участников Сайта.
Первые технологии на Сайте ожидается выставят авторы 400 лучших технологий Роспатента за 2017-20 гг., а также нескольких сотен технологий белорусских изобретателей, объединенных Белорусским центром трансферта технологий, путем направления им через Роспатент и БЦТТ приглашений от Сайта.
Приглашение к выставлению на реализацию на Сайте немецких, китайских, американских, японских и т.д. технологий планируется осуществить путем доведения такой возможности до отделов науки и технологий посольств этих стран в Москве. Массовость охвата российских и иностранных ученых предложением Сайта и заключение с его участием инвестиционных контрактов определит финансовые показатели проекта.
-Главные цели проекта:
а) извлечение коммерческой прибыли;
б) создание высокотехнологичных рабочих мест;
в) выявление идей экономически эффективных технологий;
г) подбор под эти идеи разработчиков на российском и международном рынках;
д) обеспечение разработчиков источниками финансирования на международном рынке;
е) обеспечение массового тиражирования российских технологий в том числе за рубежом;
3. Потребность в инвестициях
Написание программы сайта 100 тыс.руб.В зависимости от местных условий стоимость аренды сервера и зарплата программиста, юриста со знанием английского языка, гендиректора и на полставки бухгалтера.
Об извлечении коммерческой выгоды из трансферта идей, технологий и финансовых решений в России или на международном рынке. Создание высокотехнологичных рабочих мест
В этих целях предлагается создание на принципах самоокупаемости одноименного сайта. Рассматривается возможность создание сайта: а) на русском или б) на русском и английском языках. Перевод на английский язык осуществляют авторы. Возможно выставление информации только на одном из языков.
В первом окне сайта будет представлены идеи создания технологий (сформулированные в общем виде), содержащие тезис: "Если это сделать, возникнет коммерческий и политический, экологический, демографический эффекты". Раскрытие идеи происходит при подписании договора по проекту с составлением соглашения о неразглашении идеи проекта. В этом же окне можно с аналогичной формулировкой выставлять ранее созданные технологии с упором на коммерческий эффект. В этом случае запрос в этом окне конкретной идеи с экономическим эффектом вытянет за собой в четвертом окне краткое описание технологии, тиражирование которой уже возможно. Понятно, что автор идеи в подтверждении ее экономической эффективности будет приводить приблизительные цифры без учета налоговой составляющей. Сайт оговаривает автору идеи получение 3% от ежегодной чистой прибыли от проекта на протяжении 10 лет реализации технологии. За выставление идеи в первом окне сайта автор идеи выплачивает сайту 398 руб. Информация в окне располагается в порядке поступления, а также с помощью классификатора НИОКР.
Во втором окне раскрывается тезис; "Если меня (нас) финансируют в таком-то объеме, то я (мы) разработаем предложенную технологию в течение такого-то периода времени. В результате появляется возможность конкурсного отбора исполнителя и привлечение группы исполнителей с разделением объема работы между ними. Что ведет к экономии расходов. За выставление информации разработчик выплачивает сайту 698 руб.
В третьем окне указывается: "Заказываю такую-то технологию, за такую-то сумму". К заказчику могут присоединиться другие участники, что позволит снизить расходы на разработку технологии. За размещение заказа сайту перечисляется 698 руб.
Между тремя участниками проекта заключается договор о сотрудничестве, При этом оговаривается в пользу сайта перечисление 1.5% от финансирования разработки, а после завершения разработки 1,5% от чистой прибыли внедрения технологии на протяжении 10 лет, включая доходы от тиражирования технологии.
В четвертом окне содержится краткое описание выставленных на реализацию технологий с указанием их коммерческой и иной эффективности и их цены, которая может быть снижена за счет массовости тиражирования. За выставление данной информации сайту перечисляется 698 руб.
В пятом окне сайта предлагается разместить список тендеров по уступке прав требований участников сайта (если такие будут) сторонним фирмам. За выставление информации в этом окне сайту перечисляется 398 руб.
.В случае реализации сайт позволит решать следующие задачи в России:
- выявление на коммерческой основе идей экономически эффективных технологий и финансовых решений. В варианте а) российских граждан, б) в том числе сотрудников иностранных фирм;
- подбор под эти идеи на конкурсной основе разработчиков а) на российском рынке, б) на международном рынке;
- подбор источников финансирования разработчиков а) на российском рынке, б) на международном рынке;
- снижение расходов на передовые технологии за счет привлечения к финансированию каждой технологии на договорных началах сразу нескольких финансовых источников;
-обеспечение массового тиражирование в отрасли и в случае б) в международном масштабе на коммерческой основе лучших технологий и тем самым повышение экономической эффективности разработки новых технологий и финансирующих их структур;
- выставление уже имеющихся технологий на реализацию, снабдив их показателем экономической эффективности для облегчения принятия решения о их внедрении;
- подбор а)на российском, б) на международном рынке одного или нескольких исполнителей-разработчиков конкретной технологии под заказ фирм;
-осуществление предварительного отсева выставляемой на сайте информации;
- защита интересов участников договоров в рамках проекта путем подключения международных юридических фирм и ведения международного тендера уступки прав требований участников проекта.
Защита авторских прав разработчика концепции программы сайта ТТФР обеспечивается подписанием соглашения о неразглашении, которое предусматривает выплату 1,5% автору от дохода сайта в течение 10 лет.
Автор концепции ТТФР имеет опыт работы в качестве зав. сектором контроля эффективности зарубежных вложений ОАО "Газпром" Департамента экономической эффективности ОАО "Газпром".
Бурмакин Сергей Александрович тел. 8-977-552-96-29, E-mail: saburmakin@yandex.ru
1. Статьи доходов: а) за размещение на сайте исходной информации оплата 368 или 698 руб в зависимости от оказываемой. услуги, б)при заключении договора с помощью сайта выплачивается 1,5% сайту от финансируемого проекта. А после начала его реализации выплачивается 1,5% от получаемого с его помощью дохода на протяжении 10 лет ,включая доходы от тиражирования технологии, в)за ведение списка тендеров сайт будет претендовать на 1,5% от передаваемых прав по каждому состоявшемуся при участии сайта договору цессии.
2.О бизнес-модели. Партнеры: Роспатент, НИИ страны, РАН, университеты, инженерный корпус, различные фирмы и компании в России и за рубежом. В случае с ведением сайта в т.ч. на английском языке аналогичные партнеры международного рынка. Перевод своих материалов на английский осуществляют сами пользователи сайта. Целевые группы потребителей: российские и иностранные госкомпании, малый и средний бизнес, муниципальные учреждения. Структура затрат: оплачивается аренда сервера, ставки юриста, гендиректора (он же на первых порах отсеивает поступающую информацию и раскручивает сайт), программиста, полставки бухгалтера. О потоке доходов можно судить по п.1.
3.О предполагаемых клиентах см п.2.
4.О предполагаемом объеме рынка можно судить по следующим данным. Согласно данным исследовательских институтов мировые расходы на НИОКР растут по всему миру и составляют рынок равный более триллиона долларов США. Годовой объем расходов в РФ на НИОКР составляет 24 млрд. долларов США. Годовой доход США, которые контролируют 43% наукоемкой продукции в мире, от экспорта лицензий и патентов оценивается в 960 млрд долларов США, Германии – 520, Японии – 400, России – 1‐7 млрд долларов,
Беларуси – 300 млн долларов США, соответственно. Если пересчитать эти цифры в расчете на душу населения, то мы получим, что доход на душу населения от
экспорта лицензий и патентов, соответственно, составляет в Германии 6.100 USD/чел., США – 3.200, Японии – 3.100, России 7‐50, а в Беларуси – 30 USD/чел.
5. В качестве каналов привлечения на сайт предлагается взаимодействие с Роспатентом, который ежегодно выделяет 100 лучших новых технологий (предложив авторам таких технологий за последние 4 года выставить свои работы на сайте с показателями их экономической эффективности), а также разослав информацию об услугах Сайта в РАН и университеты, госкорпорации. отделы науки и технологий посольств в Москве. Привлечь к информированию о сайте СМИ.
6. Прогнозируемый доход будет определяться качеством выставляемых на реализацию технологий и их экономической эффективностью.
7. Стоимость запуска проекта определяется структурой затрат, изложенных в п.2. К рассылке информации о сайте готов на безвозмездной основе подключиться инициатор проекта. Затраты на запуск проекта несет сторона, которая возьмет на себя его реализацию и будет владелицей проекта.
8. Согласно п.5 предполагается не ограничиваться масштабами России, а осуществить выход на международный рынок.
Финансовая модель
1. Статьи доходов: а) за размещение на Сайте исходной информации оплата 368 или 698 руб в зависимости от оказываемой. услуги, б) при заключении договора с помощью Сайта выплачивается 1,5% сайту от финансируемого проекта. А после начала его реализации выплачивается 1,5% от получаемого с его помощью дохода на протяжении 10 лет ,включая доходы от тиражирования технологии, в)за ведение списка тендеров сайт будет претендовать на 1,5% от передаваемых прав по каждому состоявшемуся при участии Сайта договору цессии.
Чтобы оценить доходность Сайта предлагается учитывать взаимодействие с Роспатентом, который ежегодно выделяет 100 лучших новых технологий (предложив авторам таких технологий за последние 4 года выставить свои работы на Сайте с показателями их экономической эффективности), а также разослав информацию об услугах Сайта в РАН и университеты, госкорпорации. отделы науки и технологий иностранных посольств в Москве. Привлечь к информированию о Сайте СМИ.
.О предполагаемом объеме рынка можно судить по следующим данным. Согласно данным исследовательских институтов мировые расходы на НИОКР растут по всему миру и составляют рынок равный более триллиона долларов США. Годовой объем расходов в РФ на НИОКР составляет 24 млрд. долларов США. Годовой доход США, которые контролируют 43% наукоемкой продукции в мире, от экспорта лицензий и патентов оценивается в 960 млрд долларов США, Германии – 520, Японии – 400, России – 1‐7 млрд долларов,
Беларуси – 300 млн долларов США, соответственно. Если пересчитать эти цифры в расчете на душу населения, то мы получим, что доход на душу населения от экспорта лицензий и патентов, соответственно, составляет в Германии 6.100 USD/чел., США – 3.200, Японии – 3.100, России 7‐50, а в Беларуси – 30 USD/чел.
Структура затрат: оплачивается аренда сервера, написание программы Сайта - 100 тыс.рублей, ставки юриста, гендиректора (он же на первых порах отсеивает поступающую информацию и раскручивает сайт), программиста, полставки бухгалтера.
Целевые группы потребителей услуг Сайта: НИИ, РАН, университеты, инженерный корпус, различные фирмы и компании в России и за рубежом.
Прогнозируемый доход будет определяться качеством выставляемых на реализацию технологий и их экономической эффективностью. Стоимость запуска проекта определяется структурой затрат, изложенных выше. К рассылке информации о сайте готов на безвозмездной основе подключиться инициатор проекта. Затраты на запуск проекта несет сторона, которая возьмет на себя его реализацию и будет владелицей проекта. Перевод материалов для размещения на Сайте на английском языке осуществляют авторы выставляемых материалов. В случае реализации проекта Сайта автор концепции Сайта запрашивает 2% от его доходов .
2. Бизнес-план.
-Описание проекта. Проект представляет собой Сайт трансферта идей, технологий, финансовых решений на русском и английском языках. На Сайте будут представлены: идеи создания технологий (в общем виде), поданные в виде: если сделать это, возникнет коммерческий эффект (указывается какой).В следующем окне Сайта указывается разработчик(и), готовый превратить идею в технологию. ,В третьем окне указываются финансисты, готовые профинансировать создание технологии и получить прибыль от ее внедрения и тиражирования в том числе на международном рынке. Между участниками этих трех окон заключается договор о сотрудничестве. В четвертом окне дается краткое описание технологии, тиражирование которой уже возможно. Дается указание экономического эффекта ее применения. В пятом окне отражается тендер уступки прав требований участников Сайта.
Прибыль от Сайта планируется от информационных сборов участников инвестиционного процесса и 1,5% отчислений от инвестируемых сумм. а далее 1,5% отчислений от чистой прибыли от созданной технологии на протяжении 10 лет. А в случае уступки прав требований через Сайт, отчисление 1.5% стоимости уступаемых прав.
-Описание ситуации на рынке.
На русском языке аналогов Сайта кроме краудфандинговых платформ и белорусского центра трансферта технологий не зафиксировано. На английском языке существуют сайты. ставящие перед собой цель трансферта технологий. Yet.2. com (в США), EBN, EUREKA, EEN (в ЕС), которые однако не инициируют инновации, не обозначают их экономический эффект и не представляют информацию на русском языке.
-Конкурентные преимущества и недостатки.
Сайт в отличие от существующих аналогов планирует размещать идеи (в общем виде) создания технологий с отражением их коммерческой значимости, предоставлять ранее созданные вне Сайта технологии с упором на их экономический эффект, организовать в целях защиты прав участников Сайта уступку прав требований. Предоставление информации на русском языке для российских и евразийских участников относится к конкурентным преимуществам Сайта.
К недостаткам следует отнести необходимость конкуренции в вопросе трансферта готовых технологий на территории США и стран ЕС с Yet.2.com, EBN, EUREKA, EEN. Неясной остается перспектива распространения деятельности Сайта на КНР в вопросе размещения идей создания технологий даже в общем виде с учетом практикуемого в этой стране контрафакта.
-Краткое описание структуры.
Должно быть создано юрлицо, включающее в себя аренду сервера, программиста, бухгалтера на полставки, юриста со знанием английского языка, гендиректора.
- Распределение финансовых средств.
Финансовый поток Сайта планируется из отчислений за размещение информации его участниками: 398 руб. автором идеи, 398 руб. финансистом технологии, 698 руб. разработчиком технологии. 1,5% от объема финансирования создания технологии и 1,5% от чистой прибыли от использования технологии участниками процесса ее создания на протяжении 10 лет, включая тиражирование. 1,5% от уступки прав требований участников Сайта.
Первые технологии на Сайте ожидается выставят авторы 400 лучших технологий Роспатента за 2017-20 гг., а также нескольких сотен технологий белорусских изобретателей, объединенных Белорусским центром трансферта технологий, путем направления им через Роспатент и БЦТТ приглашений от Сайта.
Приглашение к выставлению на реализацию на Сайте немецких, китайских, американских, японских и т.д. технологий планируется осуществить путем доведения такой возможности до отделов науки и технологий посольств этих стран в Москве. Массовость охвата российских и иностранных ученых предложением Сайта и заключение с его участием инвестиционных контрактов определит финансовые показатели проекта.
-Главные цели проекта:
а) извлечение коммерческой прибыли;
б) создание высокотехнологичных рабочих мест;
в) выявление идей экономически эффективных технологий;
г) подбор под эти идеи разработчиков на российском и международном рынках;
д) обеспечение разработчиков источниками финансирования на международном рынке;
е) обеспечение массового тиражирования российских технологий в том числе за рубежом;
3. Потребность в инвестициях
Написание программы сайта 100 тыс.руб.В зависимости от местных условий стоимость аренды сервера и зарплата программиста, юриста со знанием английского языка, гендиректора и на полставки бухгалтера.
Лилия
Рома
Ирина
Леонид
Ксюша
romence tercüman
Ольга
Алина
Яна
И общаги свеженькие.
Вобщем - всё классно!
И общаги свеженькие.
Вобщем - всё классно!
Илья
Олег
Здание отремонтированное, везде красиво, аккуратно, да уже не свежий ремонт, но сравнить с другими ВУЗами, так вообще конфетка))
Обслуживающий персонал доброжелателен (в Политехе то бухгалтеры недовольные, то гардеробщицы вредные), а здесь в последний рабочий день гардероба раздавали конфетки))
В туалете есть туалетная бумага (!) -впервые такое вижу вообще в ВУЗе - и играет красивая музыка)
В столовой кормят очень вкусно, правда дороговато для студента и места порой мало на большой перемене.
Все аудитории оснащены компьютерной техникой, проекторами, что совершенствует процесс обучения!
А теперь о важном-преподаватели! Практически все интересные преподаватели, дают информацию доступно, интересно (!) - с этим беда была на моем первом в Политехе - и по сути! Да есть некоторые любители "отлынивать" от преподавания, но не бывает же все идеально))
Ах да, у них часто проходят лекции с важными людьми, мероприятия, в которых задейстовована вся академия, студенты там ходят очень увлеченные))
Здание отремонтированное, везде красиво, аккуратно, да уже не свежий ремонт, но сравнить с другими ВУЗами, так вообще конфетка))
Обслуживающий персонал доброжелателен (в Политехе то бухгалтеры недовольные, то гардеробщицы вредные), а здесь в последний рабочий день гардероба раздавали конфетки))
В туалете есть туалетная бумага (!) -впервые такое вижу вообще в ВУЗе - и играет красивая музыка)
В столовой кормят очень вкусно, правда дороговато для студента и места порой мало на большой перемене.
Все аудитории оснащены компьютерной техникой, проекторами, что совершенствует процесс обучения!
А теперь о важном-преподаватели! Практически все интересные преподаватели, дают информацию доступно, интересно (!) - с этим беда была на моем первом в Политехе - и по сути! Да есть некоторые любители "отлынивать" от преподавания, но не бывает же все идеально))
Ах да, у них часто проходят лекции с важными людьми, мероприятия, в которых задейстовована вся академия, студенты там ходят очень увлеченные))
RonaldzeP
Римма
Наталья
Юрий
Елена
Диана
Что касается высказываний по поводу нехватки парт ил большого количества людей в аудитории, хочу сказать:
1. Во-первых, радуйтесь, что такой замечательный институт находится в центре Москвы.
2. Во-вторых, кто это такой изнеженный, значит, преподаватели, такие известные люди, не жалуются, а вы прямо умираете, а вы не задумывались, сколько стоит аренда такого здания в центре?
3. А что касается того, что приходится писать на коленях, так извините, студенты актерских вузов ходят на спектакли и сидят чуть ли не в проходе, потому что не могут себе позволить купить билет с местом, а вам предоставляются уютные аудитории, ну, проявите смекалку - купите себе планшет, раз такая проблема! Зато есть проекторы для просмотра фильмов, есть компьютеры, к сведению, один такой проектор стоит от 2000 долларов.
Советую этот институт, но учтите, в нем интересно учиться, а не прогуливать от сессии до сессии!
Что касается высказываний по поводу нехватки парт ил большого количества людей в аудитории, хочу сказать:
1. Во-первых, радуйтесь, что такой замечательный институт находится в центре Москвы.
2. Во-вторых, кто это такой изнеженный, значит, преподаватели, такие известные люди, не жалуются, а вы прямо умираете, а вы не задумывались, сколько стоит аренда такого здания в центре?
3. А что касается того, что приходится писать на коленях, так извините, студенты актерских вузов ходят на спектакли и сидят чуть ли не в проходе, потому что не могут себе позволить купить билет с местом, а вам предоставляются уютные аудитории, ну, проявите смекалку - купите себе планшет, раз такая проблема! Зато есть проекторы для просмотра фильмов, есть компьютеры, к сведению, один такой проектор стоит от 2000 долларов.
Советую этот институт, но учтите, в нем интересно учиться, а не прогуливать от сессии до сессии!
Андрей
Саня
Михаил
Руслан
Людмила
очень хороший преподавательский состав!
очень хороший преподавательский состав!
Петр
Ольга
Георгий
Юрий
Светлана
Женя
Институт находиться на ул. Емельянова, более известное название "Борисово".
Единственный минус в этом заведении это трудно доступность. Добираться туда на общественном транспорте тяжело. Если только Вы не живете по близости.
Сама система образования, способы преподавания там на высшем уровне. Преподаватели все очень организованны, сдержанны.
Я оканчивала очное отделению по специальности "Юриспруденция". Знания полученные именно в институте, до сих пор остались, потому, что были правильно заложены. Лекции преподавателей абсолютно все интересны. Нет скучных или монотонных рассказов. Единственный предмет, к которому у меня личная неприязнь это английский язык.
История региона, Международная история, Криминология и Криминалистика, Трудовое. гражданское право. Все это настолько интересно! Библиотека содержит достаточное количество материала для приобретения дополнительных знаний.
Аудитории большие и просторные, всем всегда хватало места.
На момент моей учебы было два отделения "Военка" и "Гражданка".
Военное отделение по любому осталось. По поводу гражданского не в курсе. Но грозились закрыть.
По стоимости. Гражданские факультеты оплачивались. В семестр ( три месяца) я платила около четырнадцати тысяч. В других учебных заведениях, цены раза в три больше.
Если Вы хотите получить знания. то я рекомендую это учебное заведение.
Институт находиться на ул. Емельянова, более известное название "Борисово".
Единственный минус в этом заведении это трудно доступность. Добираться туда на общественном транспорте тяжело. Если только Вы не живете по близости.
Сама система образования, способы преподавания там на высшем уровне. Преподаватели все очень организованны, сдержанны.
Я оканчивала очное отделению по специальности "Юриспруденция". Знания полученные именно в институте, до сих пор остались, потому, что были правильно заложены. Лекции преподавателей абсолютно все интересны. Нет скучных или монотонных рассказов. Единственный предмет, к которому у меня личная неприязнь это английский язык.
История региона, Международная история, Криминология и Криминалистика, Трудовое. гражданское право. Все это настолько интересно! Библиотека содержит достаточное количество материала для приобретения дополнительных знаний.
Аудитории большие и просторные, всем всегда хватало места.
На момент моей учебы было два отделения "Военка" и "Гражданка".
Военное отделение по любому осталось. По поводу гражданского не в курсе. Но грозились закрыть.
По стоимости. Гражданские факультеты оплачивались. В семестр ( три месяца) я платила около четырнадцати тысяч. В других учебных заведениях, цены раза в три больше.
Если Вы хотите получить знания. то я рекомендую это учебное заведение.
Петр
Михаил
Максим
Денис
Марина
Женя
Виктор
Ольга
Для выпускников школ и непрофильных средних учебных заведений срок обучения - 5лет. А для выпускников профильных средних профессиональных учебных заведений, выпускников вузов - 4 года.
По окончании обучения выдается диплом гос.образца престижного московского вуза.
Академия труда и соц.отношений(АТиСО) уже 14 лет на рынке образовательных услуг Оренбуржья.
Там учатся мои друзья, и они очень довольны, что учатся в этом учебном заведении.
Для выпускников школ и непрофильных средних учебных заведений срок обучения - 5лет. А для выпускников профильных средних профессиональных учебных заведений, выпускников вузов - 4 года.
По окончании обучения выдается диплом гос.образца престижного московского вуза.
Академия труда и соц.отношений(АТиСО) уже 14 лет на рынке образовательных услуг Оренбуржья.
Там учатся мои друзья, и они очень довольны, что учатся в этом учебном заведении.
Женя
Нина
Лидия
Лариса
Анастасия
Елизавета
Надежда
Вуз находится на Лермонтовский просп., 44А, Санкт-Петербург, Россия
Устроился в этот университет на работу в 2019 году, в сентябре. Ожидания от устройства на работу были большими. Все-таки вуз коммерческий. Но все ожидания сломались. Очень ужасные впечатления от работы в университете. Условий для работы нет совсем никаких. Начиная с рабочего места, где можно было бы присесть, отдохнуть между занятиями. Процесс обучения - постоянные переходы из одной аудитории в другую. Постоянное ожидание ключей, которые могут и не принести другие преподаватели. Отношение к преподавателю, как к подстилке, о которую можно вытереть ноги. Преподавателей не ценят совсем. Чуть что говорят - "не нравится, - увольняйся! " Обедать приходится в коридоре, сидя со студентами или, стоя на лестничной площадке. Преподавательской состав поставлен на уровень "ниже нижнего". Зарплата у доцента на ставку составляет 17 000 рублей с копейками. Договор оформляют только на один год, чтобы с не желательными преподавателями легко расстаться. А может и вообще у них такая поставлена система по смене преподавателей каждый год. При этом нагрузка аудиторная достаточно большая. Занятия могут заканчиваться и в 17 часов, и в 19 часов. А в прошлом семестре заканчивались даже в 22 часа. Да, есть небольшие персональные надбавки к этим 17 000 рублей, которые в любой момент могут снять. Даже угрожают, "не сделаете что-то и что-то, уберем надбавки. " Уровень работы такой же как у учителя в школе или даже ниже. Поэтому надбавки, в принципе, почти ничего не решают. Сама зарплата состоит из официальной, той цифры, что прописана в трудовом договоре и серой, в виде персональных надбавок. Хороший повод для обращения в налоговую инспекцию, в Инспекцию по труду и прокуратуру. В других Вузах зарплата на ставку доцента 35 тысяч рублей. И уже к этой сумме назначаются надбавки. При этом еще требуют выполнение второй половины дня !!! И посещения школ в свободное от работы время. Это у них называется профориентационной работой. Также требуют и статьи, и научную работу. При этом рабочего места, компьютера, программ для исследований, лабораторий - нет. Управление в самом университете поставлено очень плохо. То есть формально почти нет. Первоначально пытался всячески противиться этой системе. Началось с профориентационной работы. Заведующая кафедрой Удахина С.В. принуждала меня к подделке документов на компьютере для выполнения отчетов по кафедре. А именно к копированию печатей со старых отчетов и изменению дат. Это принято в этом университете. При моем любом отказе - опять звучало - не нравится, увольняйся. Интересно, где еще так бросаются преподавателями? Собственно возмущался в связи с этим вопросом еще в ноябре. Даже уже хотел уволиться. Но как-то договорились с этой Удахиной С.В. И вот опять конфликт проявился, но на более высоком уровне. Дошло до директора института - Щипанова. И опять та же постоянная фраза, только выраженная другими словами. Всем своим видом хотел показать, что преподаватели ему не интересны. Причем перед моим с ним общением, они очень долго что-то обсуждали с Удахиной, заведующей кафедрой. Понятно, что общение у нас с ним не получилось. При этом у меня есть с заведующей переписка по электронной почте и даже аудиозапись. Вообще наверное теперь буду ходить с персональным видеорегистратором. Пошел искать правду к Авериной Ю.В. директору "департамента по управлению человеческими ресурсами". Как звучит...? И это в университете, где чуть что сразу принуждают к увольнению. Могу сказать, что Аверина выслушала меня, все записала и посоветовала сходить к заместителю ректора Авдашкевич Светлане Викторовне. Так как ректор сейчас в отпуске. А вот Авдашкевич я хорошо знал по своему старому университету, где она была сначала начальником отдела аспирантуры и докторантуры, а потом проректором по учебной работе. Когда она была начальником отдела аспирантуры, мне ни разу так и не удалось добиться от нее четких ответов на вопросы, которые я ей задавал. Вопросы были организационного и юридического плана, связанных с оформлением докторской диссертации. Пришлось все выяснять самому на сайте ВАК. Это говорит о ее некомпетентности в большинстве вопросов.... Такая же ситуация была с ней, когда она была проректором по учебной работе. Задаешь прямой вопрос - начинает "юлить" и отвечает общими фразами. Когда я к ней шел (это было в четверг 12 марта 2020 года), думал хоть как-то ситуация изменится в лучшую сторону. Все-таки хоть как-то, но знали друг друга, пересекались по многим рабочим вопросам. Хотя я большинстве случаем не хотел с ей общаться. Профессионализма и глубины знаний у нее нет. Человек просто занимал место. Рассказал ей о своих проблемах, постоянных стрессах и конфликтах с заведующей кафедрой Удахиной С.В. Она все записала. И ... опять - "Ваше право - написать заявление об увольнении", если не нравится. Сам ректор Смешко О.Г. сейчас в отпуске, как мне сказали. Интересно, он также бросается такими фразами об увольнении? Знают что-нибудь владельцы университета (Гневко Марина Алексеевна, Гневко Виктор Андреевич, Гневко Андрей Викторович, Малышкина Мария Викторовна и другие) о том, что у них в университете происходит, и что там не все в порядке во всех смыслах? Предполагаю, что владеет университетом одна семья. Сужу по косвенным признакам. Особенно с управлением "человеческими ресурсами". Да, думаю знают и делается это скорее всего с их ведома. «Сор» и «мусор» предпочитают заметать в угол, и прятать под ковриком. После встречи с Авдашкевич С.В. - мне дали понять, что меня в университете не хотят больше видеть. И через третьих лиц, тихо попросили написать заявление об увольнении. Согласитесь, целый триллер, только он в реальной жизни… Надеюсь владельцы прочитают мой отзыв от сотрудника этого университета. Но даже если и прочитают - ничего не изменится. Хотя... наверное начнут теперь ко мне теперь относиться предвзято и всячески третировать и принуждать к увольнению. И это ВУЗ, который преподаёт управление и менеджмент.... Университет с самой низкой зарплатой у преподавателей. Поэтому там очень большой процент преподавателей, которые оттуда уходят. И это в коммерческом университете!!! Хотя... чему я удивляюсь... Почему молчат другие преподаватели? Ну, я так понял, что многие просто ушли. Остались молчаливые "рыбы", которых видимо все устраивает, потому что молчат, или получают видимо деньги по другому. Многие просто пенсионеры и им лишние копейки не помешают. Но работать за эти деньги - это себя не уважать, как специалиста. Теперь важная информация для студентов, поступающих в этот университет. С подачей образования - здесь тоже все печально. Мне как специалисту, отработавшему в нормальном государственном ВУЗе 20 лет, видимо не понять этой системы. Основное - каким-то образом занять студентов на занятиях. Образование можно не давать. Абсолютно пустые рабочие учебные программы, не подтвержденные ни оборудованием, ни лабораторной базой, ни программами. В компьютерных классах постоянно слетает активация программ. При этом нужных программ для занятий - не установить. Нужно писать заявление за неделю и не факт, что установят, так как скорее всего программ-то самих нет (не куплены). На занятия приходят проверяющие и отмечают, пришёл ли преподаватель и сколько студентов. Как мне сказали, начиная с 2015 года ушло очень много преподавателей, уважающих себя. А ведь там все на них и держалось…Последний раз когда я помню такой контроль - это было в школе и в детском садике. Хотя... чему я удивляюсь, здесь как раз и есть уровень школы. И студенты за свои деньги высшего образования точно не получат. Только если будут сами самостоятельно учиться. Теряют ведомости или вообще забывают их дать. Основное в этому ВУЗе - это получить деньги со студентов за получение образования. А в целом все это очень напоминает шарашкину контору, где за деньги продают, официальным путём, дипломы о высшем образовании. Я задавал много вопросов в разных фирмах, производствах и других конторах, - будут ли они брать выпускников с образованием этого университета? В большинстве случаев мне отвечали - нет. Не повод ли задуматься, как учредителям университета, так и студентам, оплачивающим корочки... нужно ли учиться в этом университете?
Собственно, конфликт назрел видимо уже давно и написал я свой отзыв для того, чтобы осветить события, которые происходят в университете изнутри, так сказать, о некомпетентности руководителей университета и отдельных кафедр, наплевательское отношение к человеческим ресурсам - преподавателям и студентам, которых рассматривают как «кошельки», в которые можно залезть без проблем, пока студенты учатся. Ничтожной зарплате и отсутствию управления как такового. Надеюсь кому-нибудь поможет. О себе не знаю... что будет.... Надеюсь, что кто-нибудь все-таки инициирует проверку в данном университете.... Кстати это единственный ВУЗ, где в середине учебного года есть вакансии.... Вакансии-то есть.... но вакансия с гнильцой....
Может написать в газету….? или на телевидение?
Вуз находится на Лермонтовский просп., 44А, Санкт-Петербург, Россия
Устроился в этот университет на работу в 2019 году, в сентябре. Ожидания от устройства на работу были большими. Все-таки вуз коммерческий. Но все ожидания сломались. Очень ужасные впечатления от работы в университете. Условий для работы нет совсем никаких. Начиная с рабочего места, где можно было бы присесть, отдохнуть между занятиями. Процесс обучения - постоянные переходы из одной аудитории в другую. Постоянное ожидание ключей, которые могут и не принести другие преподаватели. Отношение к преподавателю, как к подстилке, о которую можно вытереть ноги. Преподавателей не ценят совсем. Чуть что говорят - "не нравится, - увольняйся! " Обедать приходится в коридоре, сидя со студентами или, стоя на лестничной площадке. Преподавательской состав поставлен на уровень "ниже нижнего". Зарплата у доцента на ставку составляет 17 000 рублей с копейками. Договор оформляют только на один год, чтобы с не желательными преподавателями легко расстаться. А может и вообще у них такая поставлена система по смене преподавателей каждый год. При этом нагрузка аудиторная достаточно большая. Занятия могут заканчиваться и в 17 часов, и в 19 часов. А в прошлом семестре заканчивались даже в 22 часа. Да, есть небольшие персональные надбавки к этим 17 000 рублей, которые в любой момент могут снять. Даже угрожают, "не сделаете что-то и что-то, уберем надбавки. " Уровень работы такой же как у учителя в школе или даже ниже. Поэтому надбавки, в принципе, почти ничего не решают. Сама зарплата состоит из официальной, той цифры, что прописана в трудовом договоре и серой, в виде персональных надбавок. Хороший повод для обращения в налоговую инспекцию, в Инспекцию по труду и прокуратуру. В других Вузах зарплата на ставку доцента 35 тысяч рублей. И уже к этой сумме назначаются надбавки. При этом еще требуют выполнение второй половины дня !!! И посещения школ в свободное от работы время. Это у них называется профориентационной работой. Также требуют и статьи, и научную работу. При этом рабочего места, компьютера, программ для исследований, лабораторий - нет. Управление в самом университете поставлено очень плохо. То есть формально почти нет. Первоначально пытался всячески противиться этой системе. Началось с профориентационной работы. Заведующая кафедрой Удахина С.В. принуждала меня к подделке документов на компьютере для выполнения отчетов по кафедре. А именно к копированию печатей со старых отчетов и изменению дат. Это принято в этом университете. При моем любом отказе - опять звучало - не нравится, увольняйся. Интересно, где еще так бросаются преподавателями? Собственно возмущался в связи с этим вопросом еще в ноябре. Даже уже хотел уволиться. Но как-то договорились с этой Удахиной С.В. И вот опять конфликт проявился, но на более высоком уровне. Дошло до директора института - Щипанова. И опять та же постоянная фраза, только выраженная другими словами. Всем своим видом хотел показать, что преподаватели ему не интересны. Причем перед моим с ним общением, они очень долго что-то обсуждали с Удахиной, заведующей кафедрой. Понятно, что общение у нас с ним не получилось. При этом у меня есть с заведующей переписка по электронной почте и даже аудиозапись. Вообще наверное теперь буду ходить с персональным видеорегистратором. Пошел искать правду к Авериной Ю.В. директору "департамента по управлению человеческими ресурсами". Как звучит...? И это в университете, где чуть что сразу принуждают к увольнению. Могу сказать, что Аверина выслушала меня, все записала и посоветовала сходить к заместителю ректора Авдашкевич Светлане Викторовне. Так как ректор сейчас в отпуске. А вот Авдашкевич я хорошо знал по своему старому университету, где она была сначала начальником отдела аспирантуры и докторантуры, а потом проректором по учебной работе. Когда она была начальником отдела аспирантуры, мне ни разу так и не удалось добиться от нее четких ответов на вопросы, которые я ей задавал. Вопросы были организационного и юридического плана, связанных с оформлением докторской диссертации. Пришлось все выяснять самому на сайте ВАК. Это говорит о ее некомпетентности в большинстве вопросов.... Такая же ситуация была с ней, когда она была проректором по учебной работе. Задаешь прямой вопрос - начинает "юлить" и отвечает общими фразами. Когда я к ней шел (это было в четверг 12 марта 2020 года), думал хоть как-то ситуация изменится в лучшую сторону. Все-таки хоть как-то, но знали друг друга, пересекались по многим рабочим вопросам. Хотя я большинстве случаем не хотел с ей общаться. Профессионализма и глубины знаний у нее нет. Человек просто занимал место. Рассказал ей о своих проблемах, постоянных стрессах и конфликтах с заведующей кафедрой Удахиной С.В. Она все записала. И ... опять - "Ваше право - написать заявление об увольнении", если не нравится. Сам ректор Смешко О.Г. сейчас в отпуске, как мне сказали. Интересно, он также бросается такими фразами об увольнении? Знают что-нибудь владельцы университета (Гневко Марина Алексеевна, Гневко Виктор Андреевич, Гневко Андрей Викторович, Малышкина Мария Викторовна и другие) о том, что у них в университете происходит, и что там не все в порядке во всех смыслах? Предполагаю, что владеет университетом одна семья. Сужу по косвенным признакам. Особенно с управлением "человеческими ресурсами". Да, думаю знают и делается это скорее всего с их ведома. «Сор» и «мусор» предпочитают заметать в угол, и прятать под ковриком. После встречи с Авдашкевич С.В. - мне дали понять, что меня в университете не хотят больше видеть. И через третьих лиц, тихо попросили написать заявление об увольнении. Согласитесь, целый триллер, только он в реальной жизни… Надеюсь владельцы прочитают мой отзыв от сотрудника этого университета. Но даже если и прочитают - ничего не изменится. Хотя... наверное начнут теперь ко мне теперь относиться предвзято и всячески третировать и принуждать к увольнению. И это ВУЗ, который преподаёт управление и менеджмент.... Университет с самой низкой зарплатой у преподавателей. Поэтому там очень большой процент преподавателей, которые оттуда уходят. И это в коммерческом университете!!! Хотя... чему я удивляюсь... Почему молчат другие преподаватели? Ну, я так понял, что многие просто ушли. Остались молчаливые "рыбы", которых видимо все устраивает, потому что молчат, или получают видимо деньги по другому. Многие просто пенсионеры и им лишние копейки не помешают. Но работать за эти деньги - это себя не уважать, как специалиста. Теперь важная информация для студентов, поступающих в этот университет. С подачей образования - здесь тоже все печально. Мне как специалисту, отработавшему в нормальном государственном ВУЗе 20 лет, видимо не понять этой системы. Основное - каким-то образом занять студентов на занятиях. Образование можно не давать. Абсолютно пустые рабочие учебные программы, не подтвержденные ни оборудованием, ни лабораторной базой, ни программами. В компьютерных классах постоянно слетает активация программ. При этом нужных программ для занятий - не установить. Нужно писать заявление за неделю и не факт, что установят, так как скорее всего программ-то самих нет (не куплены). На занятия приходят проверяющие и отмечают, пришёл ли преподаватель и сколько студентов. Как мне сказали, начиная с 2015 года ушло очень много преподавателей, уважающих себя. А ведь там все на них и держалось…Последний раз когда я помню такой контроль - это было в школе и в детском садике. Хотя... чему я удивляюсь, здесь как раз и есть уровень школы. И студенты за свои деньги высшего образования точно не получат. Только если будут сами самостоятельно учиться. Теряют ведомости или вообще забывают их дать. Основное в этому ВУЗе - это получить деньги со студентов за получение образования. А в целом все это очень напоминает шарашкину контору, где за деньги продают, официальным путём, дипломы о высшем образовании. Я задавал много вопросов в разных фирмах, производствах и других конторах, - будут ли они брать выпускников с образованием этого университета? В большинстве случаев мне отвечали - нет. Не повод ли задуматься, как учредителям университета, так и студентам, оплачивающим корочки... нужно ли учиться в этом университете?
Собственно, конфликт назрел видимо уже давно и написал я свой отзыв для того, чтобы осветить события, которые происходят в университете изнутри, так сказать, о некомпетентности руководителей университета и отдельных кафедр, наплевательское отношение к человеческим ресурсам - преподавателям и студентам, которых рассматривают как «кошельки», в которые можно залезть без проблем, пока студенты учатся. Ничтожной зарплате и отсутствию управления как такового. Надеюсь кому-нибудь поможет. О себе не знаю... что будет.... Надеюсь, что кто-нибудь все-таки инициирует проверку в данном университете.... Кстати это единственный ВУЗ, где в середине учебного года есть вакансии.... Вакансии-то есть.... но вакансия с гнильцой....
Может написать в газету….? или на телевидение?
Наталья
Олеся
Татьяна
Эмма
Кристина
Марина
На на источнике https://kfz-spb.ru/ онлайн- маркета создан великий список товаров всяческих разработчиков металлочерепицы плюс готовые фильтры специально для эффективности розыска. Огромный ассортимент металлического покрытия на необычный вопрос Вы можете оформить на источнику, притом этого в нашем магазине посетители на постоянной основе увидеть изделия собственно по целиком доступной расценках затем можно оформить товары в быструю движение. Наш магазин занимает позицию основной среди реализации высококачественной металлической черепицы в Петербурге, также наша команда всегда нацелены предоставить для наших пользователям не только отменный материал, но также отличный сервис!
На на источнике https://kfz-spb.ru/ онлайн- маркета создан великий список товаров всяческих разработчиков металлочерепицы плюс готовые фильтры специально для эффективности розыска. Огромный ассортимент металлического покрытия на необычный вопрос Вы можете оформить на источнику, притом этого в нашем магазине посетители на постоянной основе увидеть изделия собственно по целиком доступной расценках затем можно оформить товары в быструю движение. Наш магазин занимает позицию основной среди реализации высококачественной металлической черепицы в Петербурге, также наша команда всегда нацелены предоставить для наших пользователям не только отменный материал, но также отличный сервис!
Алла
Евгения
Татьяна
АТМОСФЕРА БГПУ ПОЗИТИВНАЯ: ДОБРЫЕ ЛЮДИ, УМНЫЕ И ОТЗЫВЧИВЫЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ...
АТМОСФЕРА БГПУ ПОЗИТИВНАЯ: ДОБРЫЕ ЛЮДИ, УМНЫЕ И ОТЗЫВЧИВЫЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ...
DavidIdern
Thomasrep
Алина
Юлия
Гюльнара
Саша
Вадим
Женя
Олег
Петр
Ангелина
Виктория
-----
прайс металлопроката цена
Замечательный ответ :)
-----
https://opt24.store/product-category/produkty-pitaniya/shokoladnye-batonchiki/
Замечательное сообщение
-----
оптовая база цветов
Это просто замечательный ответ
-----
Downloader For Instagram
Это просто замечательное сообщение
-----
https://www.sadoviy1.ru/dekorativno-listvennye-i-cvetushhie/samshit.html
Поздравляю, замечательный ответ...
-----
купить аккаунты vkontakte
Поздравляю, замечательное сообщение
-----
https://entertainmentpartyrentals.com/rental/Kids-Plastic-Folding-Chairs-3-colors
Отличный ответ, браво :)
-----
https://lolz.guru/threads/2855760/
Отличное сообщение браво )))
-----
https://1xbet-yukle.mobi/
Отличный ответ, поздравляю
-----
купить виагру в киеве
-----
прайс металлопроката цена
Замечательный ответ :)
-----
https://opt24.store/product-category/produkty-pitaniya/shokoladnye-batonchiki/
Замечательное сообщение
-----
оптовая база цветов
Это просто замечательный ответ
-----
Downloader For Instagram
Это просто замечательное сообщение
-----
https://www.sadoviy1.ru/dekorativno-listvennye-i-cvetushhie/samshit.html
Поздравляю, замечательный ответ...
-----
купить аккаунты vkontakte
Поздравляю, замечательное сообщение
-----
https://entertainmentpartyrentals.com/rental/Kids-Plastic-Folding-Chairs-3-colors
Отличный ответ, браво :)
-----
https://lolz.guru/threads/2855760/
Отличное сообщение браво )))
-----
https://1xbet-yukle.mobi/
Отличный ответ, поздравляю
-----
купить виагру в киеве
Ольга
Галина
Яна
Инга
Татьяна
Лара
Почти всем довольны! Очень интересно! Большинство преподавателей заинтересованы в толковом обучении своих студентов! Спасибо! !
Почти всем довольны! Очень интересно! Большинство преподавателей заинтересованы в толковом обучении своих студентов! Спасибо! !
Станислав


